Перейти к содержанию

Kia Sorento Crdi 2006Г


Рекомендуемые сообщения

Повышается уровень масла двигателя за счет попадания топлива(экспертизу не делали,т.к. других вариантов нет).День поработал- на палец выше.

Вопрос-возможные места и узлы пропуска и их диагностика.

Предистория-стал глохнуть на ходу,были ошибки по клапанам на рампе и ТНВД.Проверка по высокой и низкой сторонам давления топлива норма,сканером параметры норма,форсунки по обратке-одна не длив(но некритично).Из-за отсутствия отдельно клапанов,только в сборе, поменяли Тнвд и заодно по настойчивому желанию клиента 4 форсунки.Уехал все нормально, через неделю звонок про уровень масла а по дороге к нам еще и шляпку болта крепления форсунки сорвало.Сейчас вернули все на место а уровень растет.Толи последствия ремонта а мож совпабение у кого какие мысли?Авто при этом слегка коптит и увеличилась вибрация .Завтра замерю компресию.

Ссылка на комментарий

Такая кака присувствует на моторе?Захват области.png

 

Захват области1.png Написал бы какой литраж двигателя,и его модель.

Изменено пользователем Shapovalov
Ссылка на комментарий

Такая кака присувствует на моторе?post-28597-1256968008,8069_thumb.png

 

post-28597-1256968046,459_thumb.png Написал бы какой литраж двигателя,и его модель.

объем 2.5,модель A-2.5 TCI CRDI

Если какой назвать подкащивающий насос ,то да присутствет.Из-за отсутствия медного кольца под форсункой может ли быть?

Компресия 1ц-33.5 2и3ц-35 в 4ц не могу измерить,мешает жабо

Ссылка на комментарий

объем 2.5,модель A-2.5 TCI CRDI

Если какой назвать подкащивающий насос ,то да присутствет.Из-за отсутствия медного кольца под форсункой может ли быть?

Компресия 1ц-33.5 2и3ц-35 в 4ц не могу измерить,мешает жабо

 

Насколько я помню,форсунки стоят под крышкой клапанов и шайбы удерживают попадание масла в цилиндр при впуске,а при сжатии наверняка выбрасывает компрессию и распылённую соляру в масло.

Это видно на ХХ, когда потрубок вентиляции картерных газов снят(с него дует,как с прогоревшими поршнями).

Изменено пользователем Shapovalov
Ссылка на комментарий

отсутствие шайбы как и лишнея увидеть просто или линейку приложи . Ещё если форса пропускает как на бензине а компрессию сканером там же где корекция впрыска

п форсункам.

Ссылка на комментарий

отсутствие шайбы как и лишнея увидеть просто или линейку приложи . Ещё если форса пропускает как на бензине а компрессию сканером там же где корекция впрыска

п форсункам.

Шайба не всегда по кругу прогарает и линейка сдесь не работает.Сейчас набрал клиента (которому меняли шайбы)и спросил(на предмет увеличения уровня масла),он подтвердил этот "феномен".Машина принималась на ремонт по заявке,что из сапуна ГБЦ сильно давят газы.Шайба была прогоревшая только одна и звука просекания из-под форсунки не слышно было.

Ссылка на комментарий

Сканером корекцию смотрел и на старых и на новых форсунках -норма.Почему спросил про шайбу-сегодня мерил компресию в 4ц не нашел.Ставил старые форсунки другой (неколь было),пытал-утверждает ставил.По высоте сейчас одинаково .до снятия не смотрел.Из сапуна дымит,но несильно ,сравнить не с чем

Ссылка на комментарий

Шайба не всегда по кругу прогарает и линейка сдесь не работает.Сейчас набрал клиента (которому меняли шайбы)и спросил(на предмет увеличения уровня масла),он подтвердил этот "феномен".Машина принималась на ремонт по заявке,что из сапуна ГБЦ сильно давят газы.Шайба была прогоревшая только одна и звука просекания из-под форсунки не слышно было.

Да прогорает не всегда полностью а вот человеческий фактор снял форсунку шайба упала а он подумал что осталась там и наоборот

у меня были такие случаи смотрю коррекцыю и ох... клиент да мы форсы и меня ли и новые поставили ни чего

в результате 2шайбы на одной и когда на форсы посмотрел даже без линйки видно

Ссылка на комментарий

Да прогорает не всегда полностью а вот человеческий фактор снял форсунку шайба упала а он подумал что осталась там и наоборот

у меня были такие случаи смотрю коррекцыю и ох... клиент да мы форсы и меня ли и новые поставили ни чего

в результате 2шайбы на одной и когда на форсы посмотрел даже без линйки видно

Это уже фактор не человеческий.Удивляет,что может быть у слесаря в голове и какая "картина" перед глазами во время сборки?Понятно,что у кота шелест пакета асоциируется с едой.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...