Перейти к содержанию

Бабахи в воздушный фильтр.


Гость Одесса

Рекомендуемые сообщения

Выявить причину, по которой попадает топливо в цилиндры:

- форсы худые

- клапан адсорбера не держит

- регулятор давления сифонит.

 

Контроллер по всей видимости Январь 5.1

Он дает холостую искру при включении зажигания.

Если не хочется выявлять причину попадания топлива,

то поставь систему анти-бах (автор Hash).

Описание на его сайте signal.bizname.ru.

 

Делал ни раз - эффект положительный.

 

И не допускайте эксплуатации такого авто - угробите ДМРВ

Ссылка на комментарий

На сколько мне известно это специфика контроллера.

Он при включении зажигания подает питание на катушку,

при этом возникает искра. На бошах такого нет.

 

В прошивке ничего сделать нельзя - только аппаратно.

устранение хлопков

Ссылка на комментарий

Обрати внимание на момент после выключения зажигания .

Если издается засасывающий звук в области адсорбера,

то он виноват.

 

У меня 3 случая таких было на 1 сикающую форсунку.

А клиент пусть решает чего ему - новый адсорбер или

аппаратно включать катушку при заводке.

Ссылка на комментарий

С хлопками разобрался . Прохудился шланг на регуляторе

давления. После замены и обороты выровнялись и хлопки пропали.

 

Теперь друга проблема.

Хотел поменять прошивку а там уже зашита J07DO31

она по резвее Т02 оказалась .

Еще я сделал вывод что январь сорокпервый сорокпервому рознь.

Его январь при записи Т02 выдал ошибку обрыв третьей форсунки.

Так что пришлось отпустить клиента ни с чем. :2:

Ссылка на комментарий
Почему  два одинаковых января по разному работают.

в сорок первых Январях в те которые были зашиты заводские програмки начиная с J16 ТО2 всегда будет вызывать обрав третьей форсунки даже если в софет убрать эту ошибку из маски , С другимим прошивками (кроме ТО2) этого не замечено

Ссылка на комментарий

Вот та хрень что была зашита.

Резвая очень стабильный холостой ход.

Единственное что не понравилось при полном резком утоплении

педали в пол под нагрузко движок звинеть начинает.

Может просто нужен 95 бензин.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Здрасте Всем.

На счет 95-го топлива я не был бы так категоричен.

Детонационная стойкость выше, скорость горения ниже, к тому же хотелось бы более подробно знать о степени сжатия?

Может быть попробовать "ЗВОН" убрать коррекцией зажигания?

_______________________________________________________

Жаль сам не умею корректировать карты, а помогать никто не хочет :wacko:

Ссылка на комментарий
Ребята что делать с десяткой ?

При включении зажигания происходят хлопки в воздушный фильтр.

Как это можно устранить?

 

Если блок перешит на R 83 отключи адсорбер физически.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...