Перейти к содержанию

Ford C-Max 07 1,8 Мкпп


AKA

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

c-max 07 1,8 МКПП

 

приехал клиент изъял жлание поставить только что купленный новый щиток

на свой c-max.

новый щиток оказался рейстайловым как на 3 фокусе

считал с него епром на всякий...

 

ну и понадеялся на Т300 подключил прибор

зашел в меню форда выбрал NATS 4 на щитке приборов появилась надпись (диагностика)

прочитал кол-во запрограммированых ключей их было 2 - ну думаю пробор работает

 

нормально.

вытащил старую приборку засунул новую опять зашел в меню форда

выбрал пункт (add key) ждал 8 мин затем по очереди запихивал ключи

делал все как и ранее с первыми фокусами

а вот результат совсем не обрадовал - машина не заводится !!!

 

есть информация что это могло произойти даже если просто поставить новую приборку ключи

 

отвяжутся от старой... т.е. Т300 тут не причем...

 

как завести машину теперь ?

в наличии x-431, autoboss, T300, UPA ну и естественно руки (вроде не кривые)

 

со старым щитком лампа иммо быстро моргает

ошибки в ICM:

B1601 - PATS RECIEVED INCORRECT KEY-CODE FROM IGNITION KEY TRANSPORDER

 

с рестайловым (новым) щитком лампа иммо горит постоянно

ошибки в ICM:

B2477- MODULE CONFIGURATION FAILURE

B2121 - NVM CONFIGURATION FAILURE

 

с обоими щитками ошибка в PCM:

P1260 - THEFT DETECTED, VECHICLE IMMOBILIZER

 

дамп от нового щитка прилагаю - думаю будет полезен для всех :)

focus3_09_00000_new.rar

Изменено пользователем AKA
Опубликовано (изменено)

c-max 07 1,8 МКПП

 

приехал клиент изъял жлание поставить только что купленный новый щиток

на свой c-max.

новый щиток оказался рейстайловым как на 3 фокусе

считал с него епром на всякий...

 

ну и понадеялся на Т300 подключил прибор

зашел в меню форда выбрал NATS 4 на щитке приборов появилась надпись (диагностика)

прочитал кол-во запрограммированых ключей их было 2 - ну думаю пробор работает

 

нормально.

вытащил старую приборку засунул новую опять зашел в меню форда

выбрал пункт (add key) ждал 8 мин затем по очереди запихивал ключи

делал все как и ранее с первыми фокусами

а вот результат совсем не обрадовал - машина не заводится !!!

 

есть информация что это могло произойти даже если просто поставить новую приборку ключи

 

отвяжутся от старой... т.е. Т300 тут не причем...

 

как завести машину теперь ?

в наличии x-431, autoboss, T300, UPA ну и естественно руки (вроде не кривые)

 

со старым щитком лампа иммо быстро моргает

ошибки в ICM:

B1601 - PATS RECIEVED INCORRECT KEY-CODE FROM IGNITION KEY TRANSPORDER

 

с рестайловым (новым) щитком лампа иммо горит постоянно

ошибки в ICM:

B2477- MODULE CONFIGURATION FAILURE

B2121 - NVM CONFIGURATION FAILURE

 

с обоими щитками ошибка в PCM:

P1260 - THEFT DETECTED, VECHICLE IMMOBILIZER

 

дамп от нового щитка прилагаю - думаю будет поле

 

лампа не моргает а горит - ключи наместе , нет синхры....

з.ы. Может быть блоки не договорились потому, что щиток от 3 фокуса просто несовместим по железу с этим моторным?

Изменено пользователем andrey12345
Опубликовано

c-max 07 1,8 МКПП

 

приехал клиент изъял жлание поставить только что купленный новый щиток

на свой c-max.

новый щиток оказался рейстайловым как на 3 фокусе

считал с него епром на всякий...

 

ну и понадеялся на Т300 подключил прибор

зашел в меню форда выбрал NATS 4 на щитке приборов появилась надпись (диагностика)

прочитал кол-во запрограммированых ключей их было 2 - ну думаю пробор работает

 

нормально.

вытащил старую приборку засунул новую опять зашел в меню форда

выбрал пункт (add key) ждал 8 мин затем по очереди запихивал ключи

делал все как и ранее с первыми фокусами

а вот результат совсем не обрадовал - машина не заводится !!!

 

есть информация что это могло произойти даже если просто поставить новую приборку ключи

 

отвяжутся от старой... т.е. Т300 тут не причем...

 

как завести машину теперь ?

в наличии x-431, autoboss, T300, UPA ну и естественно руки (вроде не кривые)

 

со старым щитком лампа иммо быстро моргает

ошибки в ICM:

B1601 - PATS RECIEVED INCORRECT KEY-CODE FROM IGNITION KEY TRANSPORDER

 

с рестайловым (новым) щитком лампа иммо горит постоянно

ошибки в ICM:

B2477- MODULE CONFIGURATION FAILURE

B2121 - NVM CONFIGURATION FAILURE

 

с обоими щитками ошибка в PCM:

P1260 - THEFT DETECTED, VECHICLE IMMOBILIZER

 

дамп от нового щитка прилагаю - думаю будет полезен

 

считал дамы после манипуляций и подключения панелий...

может внесут ясность!

c-max_07_58000_256_no_key_старая_панель.rar

focus3_09_00000_новая_панель_после_подключения_t300.rar

Опубликовано

надо было до манипуляций со сменой щитков дампы считывать . панели от этих фокусов-мокусов несовместимы(хотя может я и ошибаюсь),но кан шина у них реализована по разному . имел гиммор и со вторым (завалил панель - дилер бу привязал за 15 минут) и с 3 фокусов - коротнула кан шина и вылетили контроллеры шины в щитке и в моторном .

Опубликовано (изменено)

считал дамы после манипуляций и подключения панелий...

может внесут ясность!

а до манипуляций дампы считывал?пока писал уже спросили Изменено пользователем евгенийй
Опубликовано

все ок

машину завел - причем с обоими щитками с родным и с новым щитком от 3 фокуса

делал все так сказать с помощью молотка и зубила :)

если кому интересно вся нужная инфа содержится в моих выложенных дампах

 

пару бессоных ночей и шаманство с дампами дали свой результат

кстати завалил именно Т300 но это другая тема...

 

да вот еще щиток ФФ3 оказался хуяп!! владимиркого производства вот таки дела ?!

Опубликовано

Можно поподробнее, что знчит завалил Т300?

ничего удивительного,т-300 валит синхру и на некоторых других фордах,а в частности на транзите

Опубликовано

все ок

машину завел - причем с обоими щитками с родным и с новым щитком от 3 фокуса

делал все так сказать с помощью молотка и зубила :)

если кому интересно вся нужная инфа содержится в моих выложенных дампах

 

пару бессоных ночей и шаманство с дампами дали свой результат

кстати завалил именно Т300 но это другая тема...

 

да вот еще щиток ФФ3 оказался хуяп!! владимиркого производства вот таки дела ?!

ты серьезно,или это шутка?мне попадались только производство Visteon!!!

Опубликовано

Можно поподробнее, что знчит завалил Т300?

завалил то что некорректно прописал ключи... про синхру я вообще молчу...

Опубликовано

ты серьезно,или это шутка?мне попадались только производство Visteon!!!

нет не шутка... сам был очень удивлен

причем заметил только тогда когда уже завалил и дампы ковырял только после все этого глялнул на крышку...

а том вот что

8V4T-10849-EJ хуяп!! !!!

вот так вот...

Опубликовано

нет не шутка... сам был очень удивлен

причем заметил только тогда когда уже завалил и дампы ковырял только после все этого глялнул на крышку...

а том вот что

8V4T-10849-EJ хуяп!! !!!

вот так вот...

Если действительно АПешная, то должна быть их эмблема хуяп!! в овале.

А просто эти буквы ещё и не факт.

Опубликовано

по софту у этой панели есть отличия...

на печатке написано visteon...

но конфигурацию просто тупо не перекинешь с другой панели ФФ3...

 

внешне есть отличия если положить две панели рядом visteon и хуяп!!...

п.с. вчера еще с одного фокуса снял панель и тоже хуяп!! !!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...