Перейти к содержанию

О внутрисхемном программировании Eeprom


Vasilich

Рекомендуемые сообщения

DASHMASTER да базару нету.... Только не всегда есть чистая микра! Или не совсем чистая! При сборке,установке назад дисплеев ,можно случайно сломать один или оба. Не у всех конечно руки кривые ,но всё же! Хрупкие они там однако!

А тут написал, ну просто как вариант! Ну можно же сделать!

Изменено пользователем moon
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
  • Ответов 256
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Всем привет.

Пробовал мотануть щиток, не получилось. Не могу считать внутрисхемно дамп (одни FF). Считывал IProg'ом. Подключался внутрисхемно по схеме из мануала ДИГИ. Контрольные точки из доки по Диге правильные?

post-16706-1249065087_thumb.jpg

post-16706-1249065096_thumb.jpg

post-16706-1249065112_thumb.jpg

post-16706-1249065126_thumb.jpg

Изменено пользователем Spiria
Ссылка на комментарий

Я ипрогом делал такие панели, но не все читаются-пишутся да и скрипт ессно нужен нового поколения под 35080 который стирает инкрементную область.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Скрипт есть. Делал и похожие панели. Но именно эта встречается в Е39 начиная с 2001 года. Читаются одни FF, игрался с напряжением не помогает. Такое впечатление что контрольные точки с мануала диги не верны.

Ссылка на комментарий
Верны, мне тоже попадались эти кузова, в которых ипрог не смог вычитать внутрисхемно.

 

 

победить это как нибудь можно? уж очень не хотелось бы покупать ещё один прогер.

Ссылка на комментарий

у 35080 VCC 4.5-5.5, поэтому внутрисхемка может и не помочь, особенно при 3V

что-то мешает обмену

проще разобрать щиток и выпаять, дабы не угробить дамп

Ссылка на комментарий

Я игрался с напругой на одной норма читает, но повторяюсь, не всегда старые кузова делаются ипрогом внутрисхемно.

Ссылка на комментарий

Как повезет уж, прогеров должно быть не мало, у меня они в дубляже, но это помогает периодически. Универсального нет и не будет.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

подскажите студенту что будет еси дамп скажем с 35080v6 считать и залить в простую 35080 а ее в свою очередь поставить вместо v6

как мне кажется все должно прокатить

Ссылка на комментарий

подскажите студенту что будет еси дамп скажем с 35080v6 считать и залить в простую 35080 а ее в свою очередь поставить вместо v6

как мне кажется все должно прокатить

Прокатит в лучшем виде.

Ссылка на комментарий

подскажите студенту что будет еси дамп скажем с 35080v6 считать и залить в простую 35080 а ее в свою очередь поставить вместо v6

как мне кажется все должно прокатить

 

практически все 35080 взаимозаменяемые, так что не переживай

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Кто-нибудь делал внутрисхемно Honda CR-V 2005 г и нет ли и фоток контрольных точек, распиновка

Изменено пользователем ВС1950
Ссылка на комментарий

Первое - укажи место жительства в профиле !!! А второе - в этих машинах встречается два вида щитков , с мотороллой и с еепромкой(93С56) , оба варианта делаются внутрисхемно великолепно !

Ссылка на комментарий

Первое - укажи место жительства в профиле !!! А второе - в этих машинах встречается два вида щитков , с мотороллой и с еепромкой(93С56) , оба варианта делаются внутрисхемно великолепно !

место жительства в профиле указал,если честно-не знаю какая машина,обещал приехать,если с 93С56,возьмет ее программатор Ранг-24?,а если моторолла-Хпрог?
Ссылка на комментарий

Здесь оба варианта .

 

Foto.rar

Спасибо большое за оперативность,но моторолу наверное не осилю,наверное Х-прог одним не обойдешься.Что нужно для этого приобрести?
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вчера делал Nissan Almera (2004г.в.).

На панели в 2 местах контрольные точки (ТР1 и ТР2).

ТР1 - это контролька ППЗУ 93С66.

Слева направо это выглядит так:

№1 - выв.8 93С66

№2 - выв.1

№3 - выв.2

№4 - выв.3

№5 - выв.4

№6 - уходит к процу (возможно это reset, времени не было проверить)

 

Делал ручками, так надежнее. Самый большой геморрой - это выставить назад стрелки. Может кто-нибудь поделится инфой на сей счет.

 

Дампы оригинальный и исправленный прилагаю.

Привет тоже делал дня три назад Nissan Almera универсал только (2005г.в.)со стрелками реальная засада,выставлял прямо на машине с включенным зажиганием(за ранее запоминал значения бензина приблизительно конечно)остальные стрелы ложил в ноль на ограничители.Внутрисхемкой вообще редко пользуюсь(при крайней не необходимости), мне проще сдуть чип,и ручками всё сделать!

Ссылка на комментарий

Здесь оба варианта .

 

Foto.rar

Спасибо большое за оперативность,но моторолу наверное не осилю,наверное Х-прог одним не обойдешься.Что нужно для этого приобрести?

Это точно не обойдёшся одним прогереом,я раньше тоже думал что смогу одним автопрогом отделаться,в итоге купил второй прогер,третий, четвёртый вот ещё и пятый заказал скоро должны прислать!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

А у меня такой вопрос:

если читать EEPROM 4-м апельсином внутрисхемно, а потом сделать несколько раз сравнение, гарантирует ли это правильность дампа?

Ссылка на комментарий

А у меня такой вопрос:

если читать EEPROM 4-м апельсином внутрисхемно, а потом сделать несколько раз сравнение, гарантирует ли это правильность дампа?

 

Просто при записи возьми за правило писать измененную область, и по возможности при пониженном питании и будет все ОК

Ссылка на комментарий

ни один программатор не даст 100% гарантии при чтении и записи внутрисхемно

в каждом конкретном виде щитков есть особенности

на заводе часто записывают еепром щитка в схеме, но если не запишется, у них есть дамп запасной

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...