Перейти к содержанию

Ошибка Связи С Иммо На Калине.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Откатываю я свою Калину (1,6 8клп., АПС6 - с обученным иммо, Январь 7.2) по логам, ну и приходится постоянно перезаливать прошивку.

Встретился мне непонятный глюк... после заливки прошивки с настройками для отката (обучение по ДК во всех режимах, поправка БЦН = 1, смесь в экономичном режиме 14,7, зона экономичного режима 100%) машина завелась на прогретом двигателе, всё ОК. А утром на холодную (около +5гр), двигатель работает 1-1,5 сек и глохнет. Диагностика сообщает о текущей ошибке: нет связи с иммо. Иммо удалил, но проверить заведётся ли машина не получилось <_< аккумулятор сел (старенький уже был, пластины сыпаться начинали), сегодня пойду новый поставлю и проверю.

 

О! вспомнил, когда ранее на холодную заливал прошивку была такая-же ситуация, подумал, что-то не то накрутил в прошивке и решил залить стандарт. Машина так-же продолжала заводиться на 1,5 сек. помог только сброс текущей ошибки о проблеме с иммо.

 

Просьба подсказать, а в чём дело-то, из-за чего такое может быть? Как вариант думаю, это могло быть из-за низкого напряжение аккумулятора (11,2-11,6В)...

Изменено пользователем VaRGaR
Ссылка на комментарий

Перед каждой заливкой нет. А в последний раз, акк сел( проверить не получилось. Вечером проверю.

 

Раскрути блок и проверь, не накапал ли тосольчик в него. Еепром сотри нах. Если захочется активировать - потом переобучишь ключи. Но лучше этого не делать. Лучше иммо отключить (контакты 9 и 18 отрезать и замкнуть), разъем одеть назад. Аккумулятор выкинь - в нем корень зла.

Ссылка на комментарий

Раскрути блок и проверь, не накапал ли тосольчик в него. Еепром сотри нах. Если захочется активировать - потом переобучишь ключи. Но лучше этого не делать. Лучше иммо отключить (контакты 9 и 18 отрезать и замкнуть), разъем одеть назад. Аккумулятор выкинь - в нем корень зла.

Ок! Только иммо я резать не буду, пусть будет. А вот аккумулятор я уже новый подобрал, сегодня поставлю :)

Ссылка на комментарий

Ок! Только иммо я резать не буду, пусть будет. А вот аккумулятор я уже новый подобрал, сегодня поставлю :)

 

Если не отрежешь иммошник то он, гад, сам потом пропишется в Январик.

Ссылка на комментарий

Если не отрежешь иммошник то он, гад, сам потом пропишется в Январик.

Rakso говорил, что на Калинах такого нету... Вот и проверю. Отпишусь тут.

Ссылка на комментарий

Rakso говорил, что на Калинах такого нету... Вот и проверю. Отпишусь тут.

Не прописывается на калинах с бошем,а на январях пишется,правда пару раз вылечил простым снятием разъема с ИММО

Ссылка на комментарий

АПС-6 не прописвается заново. Это в АПС-4 было такое.

 

 

Если бы не было случаев,то не писал бы раз у меня была 12 отъездила больше месяца потом иммо прописался и калина только отъехала клиент звонит.Лечил простым снятием фишки с иммо с тех пор отрезаю к-лине от иммо

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

 

Если не отрежешь иммошник то он, гад, сам потом пропишется в Январик.

А если отрежешь, из электропакета все будет работать, например противотуманки?

Ссылка на комментарий

 

Если не отрежешь иммошник то он, гад, сам потом пропишется в Январик.

А если отрежешь, из электропакета все будет работать, например противотуманки?

Если просто скинешь фишку, то не будут работать стеклоподьемники точно.

Ссылка на комментарий

 

Если не отрежешь иммошник то он, гад, сам потом пропишется в Январик.

А если отрежешь, из электропакета все будет работать, например противотуманки?

Если просто скинешь фишку, то не будут работать стеклоподьемники точно.

 

Какая связь между стеклоподьемниками и АПС?

Ссылка на комментарий

 

Если не отрежешь иммошник то он, гад, сам потом пропишется в Январик.

А если отрежешь, из электропакета все будет работать, например противотуманки?

Если просто скинешь фишку, то не будут работать стеклоподьемники точно.

 

Какая связь между стеклоподьемниками и АПС?

 

[/quote

На Приоре стеклопакет норма управляет стеклоподъемниками...через эту самую фишку.

Наверно и на Калине присутствует эта самая "норма"и АПС встроен в этом блоке.

Ссылка на комментарий

Насколько я понял,изучая схему Калины, в простой комплеткации электростеклоподьемники управляются по обычной схеме:

реле-кнопки-моторы.

В комплетации "Люкс" этим делом управляет контроллер элетропакета(он там другой,нежели в обычной комплетации)

 

Если не прав-поправьте.

Изменено пользователем Olegator
Ссылка на комментарий

На Приоре стеклопакет норма управляет стеклоподъемниками...через эту самую фишку.

Наверно и на Калине присутствует эта самая "норма"и АПС встроен в этом блоке.

Норма - управляет сигнализацией и ЦЗ, в т.ч. дистанционно через пульт-ключ. Стоит под задним сидением.

АПС - иммобилайзер, также управляет плавным гашением света, задними противотуманками, зуммером на забытый ключ и разрывает питание стеклоподъемников при выключенном зажигании (с задержкой). Стоит в торпеде, за и чуть выше магнитофона. Отрезать ему к-линию - святое дело. Доп функции остаются. Норма работает независимо. Естественно, если потребуется привязать новый ключ с пультом, то придется и восстановить к-линию на время привязки.

Здесь http://lkforum.ru/showthread.php?t=26914 ссылки на документацию по Калине.

Вот немного по охранной системе.

апс.rar

Изменено пользователем paper
Ссылка на комментарий

Норма - управляет сигнализацией и ЦЗ, в т.ч. дистанционно через пульт-ключ. Стоит под задним сидением.

АПС - иммобилайзер, также управляет плавным гашением света, задними противотуманками, зуммером на забытый ключ и разрывает питание стеклоподъемников при выключенном зажигании (с задержкой). Стоит в торпеде, за и чуть выше магнитофона. Отрезать ему к-линию - святое дело. Доп функции остаются. Норма работает независимо. Естественно, если потребуется привязать новый ключ с пультом, то придется и восстановить к-линию на время привязки.

Здесь http://lkforum.ru/showthread.php?t=26914 ссылки на документацию по Калине.

Вот немного по охранной системе.

Если к-линию отрезать работоспособность ЗПТО остается?

Ссылка на комментарий

Если к-линию отрезать работоспособность ЗПТО остается?

Остается. Осталось выяснить что такое ЗПТО :sm92:

Изменено пользователем Dem-on
Ссылка на комментарий

Дело не в к-линии. Сдерни разъем, поставь перемычку... но, управление ЗПТФ идет через АПС. Схему посмотри - в МУСе только кнопка.

Задержка срабатывания ЭСП это одно, а вот перемычку вместо реле никто не отменял )).

В общем странно - сдергиваешь разъем и сам все проверяешь.

Ссылка на комментарий

АПС 6 - назначение выводов:

1 - антенна иммо; 2 - доп. реле ЭСП; 3 - NC; 4 - выключатель фар в МУСе; 5 - ЗПТФ; 6,7, 17 - постоянный плюс от АКБ; 8 - замыкается на массу при включенных ЗПТФ; 9 - К-лайн; 10 - масса плафона; 11 - антенна иммо (второй вывод); 12 - дверь водятела; 13 - габики; 14 - на 15й контакт Нормы (вычислил, что при открывании двери водителя, сигнал постоянный, при открытии пассажирских дверей - с частой примерно 2-3 Гц, повесил туда светодиод, сразу видно, когда двери не закрыты))); 15 - на ЗПТФ; 16 - масса АПС; 18 - К-лайн и 3 контакт Нормы; 19 - индикатор на панели приборов; 20 - клемма 15 замка.

Ссылка на комментарий

АПС6.1 реле ЭСП уже не управляет.

 

 

Назначение контактов блока управления АПС-6.1 приведено в таблице 1.

Таблица 1

Контакт Адрес

1 Выключатель зажигания, "+" катушки связи

2 Не задействован

3 Противотуманные фары

4 Модуль управления светотехникой, переключатель света фар

5 Задние противотуманные фонари

6 Аккумуляторная батарея, клемма "+"

7 Аккумуляторная батарея, клемма "+" (задние противотуманные фонари)

8 Модуль управления светотехникой, выключатель задних противотуманных фо-нарей

9 Диагностическая колодка, К-линия

10 К плафону освещения салона

11 Выключатель зажигания, "-" катушки связи

12 Выключатель лампы света заднего хода

13 Модуль управления светотехникой, выключатель габаритных огней

14 Шина LIN

15 Задние противотуманные фонари

16 Корпус

17 Аккумуляторная батарея, клемма "+" (задние противотуманные фонари)

18 Контроллер ЭСУД, W-линия

19 Комбинация приборов (контакт "5"), сигнализатор иммобилизатора

20 Выключатель зажигания, клемма "15"

Ссылка на комментарий

пункт 3 - ПТФ.

 

На счет ЭСП - питание всегда пропадает при выключении зажигания... Поэтому перемычка рулит))) - когда надо.

Изменено пользователем Rakso
Ссылка на комментарий

АПС-6 не прописвается заново. Это в АПС-4 было такое.

 

…Если не отрежешь иммошник то он, гад, сам потом пропишется в Январик….

....

…Не прописывается на калинах с бошем, а на январях пишется…

 

При первом включении (на сборке) необученных Bosch, Январь и АПС6, меняются ли автоматически их прошивки?

 

Есть ли у «необученных» связь или они синхронизируются по транспортировочному коду?

Изменено пользователем skks
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...