Перейти к содержанию

Ошибка Связи С Иммо На Калине.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем привет! Откатываю я свою Калину (1,6 8клп., АПС6 - с обученным иммо, Январь 7.2) по логам, ну и приходится постоянно перезаливать прошивку.

Встретился мне непонятный глюк... после заливки прошивки с настройками для отката (обучение по ДК во всех режимах, поправка БЦН = 1, смесь в экономичном режиме 14,7, зона экономичного режима 100%) машина завелась на прогретом двигателе, всё ОК. А утром на холодную (около +5гр), двигатель работает 1-1,5 сек и глохнет. Диагностика сообщает о текущей ошибке: нет связи с иммо. Иммо удалил, но проверить заведётся ли машина не получилось <_< аккумулятор сел (старенький уже был, пластины сыпаться начинали), сегодня пойду новый поставлю и проверю.

 

О! вспомнил, когда ранее на холодную заливал прошивку была такая-же ситуация, подумал, что-то не то накрутил в прошивке и решил залить стандарт. Машина так-же продолжала заводиться на 1,5 сек. помог только сброс текущей ошибки о проблеме с иммо.

 

Просьба подсказать, а в чём дело-то, из-за чего такое может быть? Как вариант думаю, это могло быть из-за низкого напряжение аккумулятора (11,2-11,6В)...

Изменено пользователем VaRGaR
Опубликовано

Перед каждой заливкой нет. А в последний раз, акк сел( проверить не получилось. Вечером проверю.

 

Раскрути блок и проверь, не накапал ли тосольчик в него. Еепром сотри нах. Если захочется активировать - потом переобучишь ключи. Но лучше этого не делать. Лучше иммо отключить (контакты 9 и 18 отрезать и замкнуть), разъем одеть назад. Аккумулятор выкинь - в нем корень зла.

Опубликовано

Раскрути блок и проверь, не накапал ли тосольчик в него. Еепром сотри нах. Если захочется активировать - потом переобучишь ключи. Но лучше этого не делать. Лучше иммо отключить (контакты 9 и 18 отрезать и замкнуть), разъем одеть назад. Аккумулятор выкинь - в нем корень зла.

Ок! Только иммо я резать не буду, пусть будет. А вот аккумулятор я уже новый подобрал, сегодня поставлю :)

Опубликовано

Ок! Только иммо я резать не буду, пусть будет. А вот аккумулятор я уже новый подобрал, сегодня поставлю :)

 

Если не отрежешь иммошник то он, гад, сам потом пропишется в Январик.

Опубликовано

Если не отрежешь иммошник то он, гад, сам потом пропишется в Январик.

Rakso говорил, что на Калинах такого нету... Вот и проверю. Отпишусь тут.

Опубликовано

Rakso говорил, что на Калинах такого нету... Вот и проверю. Отпишусь тут.

Не прописывается на калинах с бошем,а на январях пишется,правда пару раз вылечил простым снятием разъема с ИММО

Опубликовано

АПС-6 не прописвается заново. Это в АПС-4 было такое.

 

 

Если бы не было случаев,то не писал бы раз у меня была 12 отъездила больше месяца потом иммо прописался и калина только отъехала клиент звонит.Лечил простым снятием фишки с иммо с тех пор отрезаю к-лине от иммо

Опубликовано (изменено)

После очистки eeprom и замены акк, всё отлично заработало :) Спасибо за ответы!

Изменено пользователем VaRGaR
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

 

Если не отрежешь иммошник то он, гад, сам потом пропишется в Январик.

А если отрежешь, из электропакета все будет работать, например противотуманки?

Опубликовано

 

Если не отрежешь иммошник то он, гад, сам потом пропишется в Январик.

А если отрежешь, из электропакета все будет работать, например противотуманки?

Если просто скинешь фишку, то не будут работать стеклоподьемники точно.

Опубликовано

 

Если не отрежешь иммошник то он, гад, сам потом пропишется в Январик.

А если отрежешь, из электропакета все будет работать, например противотуманки?

Если просто скинешь фишку, то не будут работать стеклоподьемники точно.

 

Какая связь между стеклоподьемниками и АПС?

Опубликовано

 

Если не отрежешь иммошник то он, гад, сам потом пропишется в Январик.

А если отрежешь, из электропакета все будет работать, например противотуманки?

Если просто скинешь фишку, то не будут работать стеклоподьемники точно.

 

Какая связь между стеклоподьемниками и АПС?

 

[/quote

На Приоре стеклопакет норма управляет стеклоподъемниками...через эту самую фишку.

Наверно и на Калине присутствует эта самая "норма"и АПС встроен в этом блоке.

Опубликовано (изменено)

Насколько я понял,изучая схему Калины, в простой комплеткации электростеклоподьемники управляются по обычной схеме:

реле-кнопки-моторы.

В комплетации "Люкс" этим делом управляет контроллер элетропакета(он там другой,нежели в обычной комплетации)

 

Если не прав-поправьте.

Изменено пользователем Olegator
Опубликовано (изменено)

На Приоре стеклопакет норма управляет стеклоподъемниками...через эту самую фишку.

Наверно и на Калине присутствует эта самая "норма"и АПС встроен в этом блоке.

Норма - управляет сигнализацией и ЦЗ, в т.ч. дистанционно через пульт-ключ. Стоит под задним сидением.

АПС - иммобилайзер, также управляет плавным гашением света, задними противотуманками, зуммером на забытый ключ и разрывает питание стеклоподъемников при выключенном зажигании (с задержкой). Стоит в торпеде, за и чуть выше магнитофона. Отрезать ему к-линию - святое дело. Доп функции остаются. Норма работает независимо. Естественно, если потребуется привязать новый ключ с пультом, то придется и восстановить к-линию на время привязки.

Здесь http://lkforum.ru/showthread.php?t=26914 ссылки на документацию по Калине.

Вот немного по охранной системе.

апс.rar

Изменено пользователем paper
Опубликовано

Норма - управляет сигнализацией и ЦЗ, в т.ч. дистанционно через пульт-ключ. Стоит под задним сидением.

АПС - иммобилайзер, также управляет плавным гашением света, задними противотуманками, зуммером на забытый ключ и разрывает питание стеклоподъемников при выключенном зажигании (с задержкой). Стоит в торпеде, за и чуть выше магнитофона. Отрезать ему к-линию - святое дело. Доп функции остаются. Норма работает независимо. Естественно, если потребуется привязать новый ключ с пультом, то придется и восстановить к-линию на время привязки.

Здесь http://lkforum.ru/showthread.php?t=26914 ссылки на документацию по Калине.

Вот немного по охранной системе.

Если к-линию отрезать работоспособность ЗПТО остается?

Опубликовано (изменено)

Если к-линию отрезать работоспособность ЗПТО остается?

Остается. Осталось выяснить что такое ЗПТО :sm92:

Изменено пользователем Dem-on
Опубликовано

Дело не в к-линии. Сдерни разъем, поставь перемычку... но, управление ЗПТФ идет через АПС. Схему посмотри - в МУСе только кнопка.

Задержка срабатывания ЭСП это одно, а вот перемычку вместо реле никто не отменял )).

В общем странно - сдергиваешь разъем и сам все проверяешь.

Опубликовано

Разобрался...АПС6 2 нога- управление реле ЭСП.Вот почему при отключении АПС пропадает управление ЭСП.

Млин,ну замутили...

Опубликовано

АПС 6 - назначение выводов:

1 - антенна иммо; 2 - доп. реле ЭСП; 3 - NC; 4 - выключатель фар в МУСе; 5 - ЗПТФ; 6,7, 17 - постоянный плюс от АКБ; 8 - замыкается на массу при включенных ЗПТФ; 9 - К-лайн; 10 - масса плафона; 11 - антенна иммо (второй вывод); 12 - дверь водятела; 13 - габики; 14 - на 15й контакт Нормы (вычислил, что при открывании двери водителя, сигнал постоянный, при открытии пассажирских дверей - с частой примерно 2-3 Гц, повесил туда светодиод, сразу видно, когда двери не закрыты))); 15 - на ЗПТФ; 16 - масса АПС; 18 - К-лайн и 3 контакт Нормы; 19 - индикатор на панели приборов; 20 - клемма 15 замка.

Опубликовано

АПС6.1 реле ЭСП уже не управляет.

 

 

Назначение контактов блока управления АПС-6.1 приведено в таблице 1.

Таблица 1

Контакт Адрес

1 Выключатель зажигания, "+" катушки связи

2 Не задействован

3 Противотуманные фары

4 Модуль управления светотехникой, переключатель света фар

5 Задние противотуманные фонари

6 Аккумуляторная батарея, клемма "+"

7 Аккумуляторная батарея, клемма "+" (задние противотуманные фонари)

8 Модуль управления светотехникой, выключатель задних противотуманных фо-нарей

9 Диагностическая колодка, К-линия

10 К плафону освещения салона

11 Выключатель зажигания, "-" катушки связи

12 Выключатель лампы света заднего хода

13 Модуль управления светотехникой, выключатель габаритных огней

14 Шина LIN

15 Задние противотуманные фонари

16 Корпус

17 Аккумуляторная батарея, клемма "+" (задние противотуманные фонари)

18 Контроллер ЭСУД, W-линия

19 Комбинация приборов (контакт "5"), сигнализатор иммобилизатора

20 Выключатель зажигания, клемма "15"

Опубликовано (изменено)

пункт 3 - ПТФ.

 

На счет ЭСП - питание всегда пропадает при выключении зажигания... Поэтому перемычка рулит))) - когда надо.

Изменено пользователем Rakso
Опубликовано (изменено)

АПС-6 не прописвается заново. Это в АПС-4 было такое.

 

…Если не отрежешь иммошник то он, гад, сам потом пропишется в Январик….

....

…Не прописывается на калинах с бошем, а на январях пишется…

 

При первом включении (на сборке) необученных Bosch, Январь и АПС6, меняются ли автоматически их прошивки?

 

Есть ли у «необученных» связь или они синхронизируются по транспортировочному коду?

Изменено пользователем skks

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...