Перейти к содержанию

Fiat Albea


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

приехал клиент на авто 2008г.в мотор1,4 350А1000 собрана в россии,жалобы на неустойчивый хх туповатость в разгоне.при диагностике ничего экстраординарного.постоянно висит ошибка-рассогласование дпкв и дпрв .хотел проверить метки-по автодате все больно мудрено,нужны свои приспособы,мотодоком тоже проверить не смог-резьба свечей м12 да и не уверен в правильности показаний мотодока т.к на р.валу стоит муфта для изменения фаз.может-ли сложиться данная ситуация при неисправности муфты и кто как посоветует проверить фазы ?

Опубликовано

приехал клиент на авто 2008г.в мотор1,4 350А1000 собрана в россии,жалобы на неустойчивый хх туповатость в разгоне.при диагностике ничего экстраординарного.постоянно висит ошибка-рассогласование дпкв и дпрв .хотел проверить метки-по автодате все больно мудрено,нужны свои приспособы,мотодоком тоже проверить не смог-резьба свечей м12 да и не уверен в правильности показаний мотодока т.к на р.валу стоит муфта для изменения фаз.может-ли сложиться данная ситуация при неисправности муфты и кто как посоветует проверить фазы ?

 

На работе у пацана было то же самое. Проблема была в сетке бензонасоса-сняли, почистили, машина поехала. Только надо иметь в виду что на бензонасосе 2 сетки-одна снаружи (обычно она чистая) и вторая внутри прямо на входе в сам насос(что-то типа мембраны), как раз она и забивается!

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Плохо что автор темы не описал в чём всёже была проблема.Сегодня смотрел такоеже авто,с этойже ошибкой так и не разобрался в чём дело.Снял осцил может кто что увидет?post-49047-1269282353,7672_thumb.jpg

Опубликовано

Плохо что автор темы не описал в чём всёже была проблема.Сегодня смотрел такоеже авто,с этойже ошибкой так и не разобрался в чём дело.Снял осцил может кто что увидет?post-49047-1269282353,7672_thumb.jpg

А на верхней осцилке чей сигнал? Что то корявый.
Опубликовано

приехал клиент на авто 2008г.в мотор1,4 350А1000 собрана в россии,жалобы на неустойчивый хх туповатость в разгоне.при диагностике ничего экстраординарного.постоянно висит ошибка-рассогласование дпкв и дпрв .хотел проверить метки-по автодате все больно мудрено,нужны свои приспособы,мотодоком тоже проверить не смог-резьба свечей м12 да и не уверен в правильности показаний мотодока т.к на р.валу стоит муфта для изменения фаз.может-ли сложиться данная ситуация при неисправности муфты и кто как посоветует проверить фазы ?

а осцилкой не богат?по этим датчикам и глянуть.а признаки при потере синхронизации (перескок ремня,цепи,проворот демпфера и т.д.)именно такие и бывают.

Опубликовано (изменено)

А что тогда?Может тогда в нём причина?А если почитать второй пост про сетку,где связь?тогда и форсунки могут сыграть такуюже роль.

Изменено пользователем Горячев
Опубликовано (изменено)

ну про сетку эт он просто не то читал,что касается мотора350А1.000 то проблема может заключаться в муфте регулировки фаз ГРМ на распредвалу(мех.неисправность)надо снять осцилы с обоих затем зная градус смещения ВМТ,отмерить этот градус на осцилограмме от сигнала первого зуба ДПКВ и смотреть совпадает ли он с сигналом ДПРВ.также в сканере(смотря в каком)выбрать тест ИМ и проверить работу муфты.

 

post-52839-1269699697,2158_thumb.png

а это сам эл.маг.клапан который приводит в действие гидравлическую муфту фаз грм. именно его неисправность и может быть причиной такого поведения машины.

Изменено пользователем Бокс
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

парни кто боролса с данной проблемой, приехал Fiat Doblo

мотор 1.4 350А1000 не развивает больше 4х тысяч и не тянет, бывает начинает нормально работать, висят ошибки: постоянные по несоответствию и вторая по большому опережению распредвала, непостоянные по обрыву цепи ДПРВ. мотор на ХХ работает ровно, клапан снимал постучал об стол, проверил на акуме все работает, только мало открывается мне кажется, муфту снимали продули промыли не разбирая завели и все безрезультатно!!! т.е. без изменений! грешу на датчик фаз но ошибка появляется редко и нет её никогда в постоянных!

кто подскажет, я так понял проблема то типичная, но решения нигде не прочитал. ну и смотрю сканматиком а он судя по всему криво очень показывает данные поэтому ими делится смысла нет)))

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Сканматиком ничего не увидишь. Я такие болячки только Мотодоком вижу. Скорее всего тут реально неправильно установлен ремень ГРМ. Не надо, как писал barboss98, отмерять градусы от пропушенного зуба до ВМТ. Достаточно посмотреть, не находится ли начало изменения уровня сигнала ДПРВ в зоне пропуска ДПКВ. Сигналы синхронизируются непосредственно. Проверить ещё можно сняв осциллу давления во впускном коллекторе.

Опубликовано

Фазы проще проверить вакуумметром.Если стрелка завалила далеко

за красную(не помню сколько по моему),то однозначно -фазы.Ну

естественно если нет подсоса.А его похоже нет раз на

холостых работает ровно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...