Перейти к содержанию

15 С Блоком М7.3


Рекомендуемые сообщения

При пуске заливает конкретно.

Если удастся завести, на хх работает нормально, если судить по лямбде.

Газ давать нельзя , тут-же сдохнет от переобеднения смеси.

Плавно играя педалькой можно и раскрутить.

Давление в рампе-4 кг, ДМРВ менялся, ошибок нет.

Пробовал подкинуть другой блок, с порогой от 07

работает, но чадит, пытался залить как из 7.3 сделать 7.2+

нет искры.

Чёрт знает чё с ним делать.

2 дня стоит аппарат, за это время 4 инноведра без пробдем сожрал, не говоря об отечественном автопроме, а тут тупик.

Вот нажрался и жалуюсь, хотя тему надо было кинутьв литр водки, два гуся.

Удачи Коллеги. Разберусь, отсчитаюсь.

Ссылка на комментарий

При пуске заливает конкретно.

Если удастся завести, на хх работает нормально, если судить по лямбде.

Газ давать нельзя , тут-же сдохнет от переобеднения смеси.

Плавно играя педалькой можно и раскрутить.

Давление в рампе-4 кг, ДМРВ менялся, ошибок нет.

Пробовал подкинуть другой блок, с порогой от 07

работает, но чадит, пытался залить как из 7.3 сделать 7.2+

нет искры.

Чёрт знает чё с ним делать.

2 дня стоит аппарат, за это время 4 инноведра без пробдем сожрал, не говоря об отечественном автопроме, а тут тупик.

Вот нажрался и жалуюсь, хотя тему надо было кинутьв литр водки, два гуся.

Удачи Коллеги. Разберусь, отсчитаюсь.

 

 

При пуске заливает дело не в ЭБУ скорее всего форсунки текут:( а откуда узнал про переобеднения смеси? может наоборот от переобогощения из-за форсов вся проблемма?

Ссылка на комментарий

Если время впрыска в норме то надо проверить жгут форсунок,нет ли К.З.

Честно сказать я им не занимался конкретно, ну 15-шка, чё там сложного.

А вот выкинула подлянку. Меня щас волнует почему подкинув другой блок (Я7.2+))

вааще работать отказалась.

Завтра начну с масс, при первой проверке вроде почти 3 вольта при пуск(стартере)меж АКБ и кузовом терялось.

Ссылка на комментарий

Посмотрите есть ли бенз в картере.Возможно замыкание проводов форсунок об топливную рампу.В этом случае так и получается, форса постоянно открыта , бенз льется в цилиндр и через зазоры в поршнях проходит в картер.Потом при заводке пары бензина через вентиляцию картера попадают опять же в цилиндры.Еще проверьте РДТ, возможно в нем потрескалась диафрагма и через трубку вакуумную юенз попадает в рессивер.

Ссылка на комментарий

Посмотрите есть ли бенз в картере.Возможно замыкание проводов форсунок об топливную рампу.В этом случае так и получается, форса постоянно открыта , бенз льется в цилиндр и через зазоры в поршнях проходит в картер.Потом при заводке пары бензина через вентиляцию картера попадают опять же в цилиндры.Еще проверьте РДТ, возможно в нем потрескалась диафрагма и через трубку вакуумную юенз попадает в рессивер.

Тимур

Какая вакумная трубка? Это 7.3, всё в баке. Давление 4 кг.

Ссылка на комментарий

Проверил отверткой ВМТ отлично. При замере компресии взего закидало бензином.

Сегодня подкинул другой блок 797+ таже срань.

Проводка, так там-же фазированный, ну один провод коротну, не все-ж сразу,

хотя пока тупик пойду осцилподсоединю, мож чё подскажет.

 

Подправлю.Что проверялось сегодня.

Фазы, не по меткам, а по реальному положению коленвала и распредвала( снял крышку

бошки), давление в рампе, зуб синхронизации на шкиве,сигнал открытия форсов(всех)

массы двигла и кузова и те что мозги кормят, замена модуля зажигания,замена мозгов(

дважды, на Я7.2+ и на 797+ с разными прошивами, ну про свечи не говорю, менял туда-сюда

все что в гараже есть, ДМРВ, ДПДЗ, смотрел на саму заслонку, мож

отвалилась. выкручивал первую лямбду на предмет забитости ката, отсоединял воздушный

фильтр, поджигал бензин слитый с рампы, горит. Ну форсунки я ещё в прошлый раз промыл.

 

По диагнозе всё исправно.

НЕРАБОТАЕТ. мож по колёсам постучать, или воздух в них сменить?????

Изменено пользователем Игорь2
Ссылка на комментарий

Игорь,приветствую...

Мож не то пишу,но стоит проверить так назывваемый задающий диск.

Незнаю ,ставят ли сейчас такие диски-шкивы с резиновым демпфером,знаю только ,что было у меня с 15-кой с противной прошивкой Q09 такая бяка.

Удачи.

Ссылка на комментарий

Проверь жгут в районе кат-коллектора если все в норме то тогда уже пойдет метод тыка я бы снял рампу,и подключенную посмотрел бы при включенном зажигании и на прокрутке

Ссылка на комментарий

Писал же ему чтоб, задающий шкив проверил .

Про метки ответ написал, а про шкив тишина.

 

 

 

З.Ы. Один раз так мучился, оказалось форсунки (причём все) забиты,

а заливало свечи из-за того что небыло распыления

Изменено пользователем zaharov
Ссылка на комментарий

Писал же ему чтоб, задающий шкив проверил .

Про метки ответ написал, а про шкив тишина.

 

 

 

З.Ы. Один раз так мучился, оказалось форсунки (причём все) забиты,

а заливало свечи из-за того что небыло распыления

Да я чо..всю тему читать в лом да еще немного выпимши,вот и вспомнилось..дай думаю напишу.

Да простит меня модер за флуд.

Ссылка на комментарий

Форсунки повнимательнее проверь!!! ИМХО вся проблемма в них только!!!

 

Проверил отверткой ВМТ отлично. При замере компресии взего закидало бензином.

Сегодня подкинул другой блок 797+ таже срань.

Проводка, так там-же фазированный, ну один провод коротну, не все-ж сразу,

хотя пока тупик пойду осцилподсоединю, мож чё подскажет.

 

Подправлю.Что проверялось сегодня.

Фазы, не по меткам, а по реальному положению коленвала и распредвала( снял крышку

бошки), давление в рампе, зуб синхронизации на шкиве,сигнал открытия форсов(всех)

массы двигла и кузова и те что мозги кормят, замена модуля зажигания,замена мозгов(

дважды, на Я7.2+ и на 797+ с разными прошивами, ну про свечи не говорю, менял туда-сюда

все что в гараже есть, ДМРВ, ДПДЗ, смотрел на саму заслонку, мож

отвалилась. выкручивал первую лямбду на предмет забитости ката, отсоединял воздушный

фильтр, поджигал бензин слитый с рампы, горит. Ну форсунки я ещё в прошлый раз промыл.

 

По диагнозе всё исправно.

НЕРАБОТАЕТ. мож по колёсам постучать, или воздух в них сменить?????

Ссылка на комментарий

По колёсам стучать пока рано,поробуй погонять на средних оборотах минут двадцать-дай ей просраться,может оклемается.А там опять смотри похоже ДМРВ с за.бом или ещё какой глюк,шипко залило однако.

Ссылка на комментарий

Извиняйте.

когда писал что проверил, не сказал про задающий диск, естественно проверил, 20-й зуб ВМТ.

Вот поспал, а новых мыслей нет. Попробую сёня завести "альтернотивно", без использования инжектора,

что-б подозрения на механику отпало.

Ссылка на комментарий

Встречались оборванные демпферы,шпонки на колене,были мокрые свечи но бензин в таком количестве только когда жгут был замкнут на массу или полностью развалившиеся форсунки

но не все четыре.

Ссылка на комментарий

Проверил отверткой ВМТ отлично. При замере компресии взего закидало бензином.

Сегодня подкинул другой блок 797+ таже срань.

Проводка, так там-же фазированный, ну один провод коротну, не все-ж сразу,

хотя пока тупик пойду осцилподсоединю, мож чё подскажет.

 

Подправлю.Что проверялось сегодня.

Фазы, не по меткам, а по реальному положению коленвала и распредвала( снял крышку

бошки), давление в рампе, зуб синхронизации на шкиве,сигнал открытия форсов(всех)

массы двигла и кузова и те что мозги кормят, замена модуля зажигания,замена мозгов(

дважды, на Я7.2+ и на 797+ с разными прошивами, ну про свечи не говорю, менял туда-сюда

все что в гараже есть, ДМРВ, ДПДЗ, смотрел на саму заслонку, мож

отвалилась. выкручивал первую лямбду на предмет забитости ката, отсоединял воздушный

фильтр, поджигал бензин слитый с рампы, горит. Ну форсунки я ещё в прошлый раз промыл.

 

По диагнозе всё исправно.

НЕРАБОТАЕТ. мож по колёсам постучать, или воздух в них сменить?????

Игорь! Либо форсунки,либо забита сетка бензонасоса.Использую простой метод.На холостом ходу нажимаю на золотник в топливной рамке кратковременно ,желательно тонкой отверткой через тряпку.Если резко падают обороты или сразу глохнет-значит две причины ,о которых я сказал выше.Давление в рампе может быть в норме,а вот производительность насоса из-за забитой сетки или забитости форсунок ниже нормы.Но поскольку заливает,скорее форсунки или что-то со шкивом.

Изменено пользователем RAMZES
Ссылка на комментарий

Коллеги, разобрался.

Подлянка конечно, но, что поделаешь, это наш хлеб.

Как и обещал отсчитываюсь.Сегодня завёл без форсунок,альтенотивно мотор взревел, с электроникой ОК.

Ещё раз промыл форсы, как были так и остались.

Выдёргиваю реле бензонососа, откручиваю нипель рампы и подаю туда(в рампу) бензин

с бочка для промывки Винсом,естественно под давлением 4 кг, короче другой бензин.

А аппарат пашет, издеваюсь над ним минут 30-40 (покак в бензюк в промывке не кончился)

РАБОТАЕТ.

Подсоединяю всё как есть, и тут-же сдохла машина.

От меня мат, перемат, чё залили в бак, причём тут мастер (я),неделю трахаюсь ( чють приврал, меньше).

Короче...."якобы бензин в баке". Не удержусь, сучары и мудаки.

 

 

Закрываем тему.

Изменено пользователем Игорь2
Ссылка на комментарий

Игорь2,это засада конечно,если на руки не нальёшь,не поймёшь,что за *топливо*.Маслянистость(не испаряется и горит чёрными клубами).Но время и нервы...пока вычислишь.

Ссылка на комментарий

Детский дефект. Всего навсего сделайте крантик на манометре и через тройничек трубочку в прозрачную бутылочку и трубочка толжна быть прозрачная. Скачиваете грамм 200-300 бензина и смотрите. Если чистый выливаете себе в машину(сначала в канистру), если грязный значит утилизируете. И время зря не теряете, и Ваш автомобиль всегда заправлен отстоявшимся, не грязным бензином.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...