Перейти к содержанию

Тюнинг Субару


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Добрый день. Это моя первая тема на этом форуме. До этого много читал.

 

Вообщем у меня есть авто Subaru Legacy TT, акпп. Сейчас почти все сток. Из не стокового:

1. Буст AVRC

2. maf emulator от турбо гаража, все работает по датчику давления, ДВМР остался для красоты :)

3. Немного несущественных муток по электронике.

4. Впрыск воды/спирта.

5. LC-1

6. Всякие показометры параметров

7. ETG сенсор, в стоке не было, по нему немного богачу смесь.

 

Вроде бы все. Собственно, сейчас машина ездит, но хочется большего как обычно. С помощью маф эмулятора, настроил смесь, обеднение со спиртом. Не могу рулить углами и всем остальным тоже, а очень хочется.

Стоковый мозг не щьется. Проще его выбросить.

 

Вообщем назрело решение: хочу поставить январь. Благо удачные инсталяции на быстрые турбо машинки в сети имеются.

 

Что хочется иметь:

1. Ну само собой: УОЗ, топливо, стабильный ХХ (не более 700 оборотов).

2. Boost контроллер в мозгу. Чтобы можно было рулить бустом без буст контроллера.

3. Корректировка топлива и УОЗ по включению впрыска спирта.

4. Корректировка УОЗ и топлива(?) по EGT.

5. Адаптивная корректировка УОЗ по ДД.

6. Руление оборотами ХХ по сигналу от кондиционера (т.е. повышенной нагрузки на КВ). Очень желательно.

7. Ступенчатое включение бензонасоса. Надо ли ?

8. Орошение кулера. Возможно ли ? Желательно.

9. Переключатель на ограничение буста. Например стандарно как в мозге и не более 0,5 бара.

10.Управление включением второй турбины по оборотам. И в идеале по второму датчику давления. Там стоят по выпуску и впуску заслонки.

Их надо открывать когда турбина уже нагнала нужное давление, тогда она включается в работу. Хотя я это могу реализовать на отдельном контроллере.

 

Машина используется как гражданская, в соревнованиях не участвует, ездит только летом. АКПП зимой будет меняться на механику, т.к. уже не вывозит текущей мощности.

 

Делать все буду сам. Хочу купить все железки (мозг, адаптеры и тп) и софт необходимый. Подскажите, что мне надо и сколько это будет стоить, у кого купить.

Очень заинтересовала инфа на ротормане, но с maxi так до сих пор и не удалось связаться. Также нужны распиновки мозга и схумы включения, ну и какие нибудь устные рекомендации опытных людей,

чтобы научиться на чужих ошибках, а не на своих. Паять умею, на ты с AVR, имеются собственные разработки. Вообщем хотелось бы помощи.

Изменено пользователем кварт
Опубликовано

Как определить еще низкоомная форсунка или нет ? Какое сопротивление должно быть ? И в чем принципиальная разница для настройщика и результата ?

Опубликовано

Ты к Maxi(RPD) стучись. Договаривайся - поедешь в МСК и там тебе на январе все сделают. По описанию ls46 прошивка как раз позволяет все, что было тобой перечислено. Только эта прошивка только у автора. И обращаться за установкой настройкой - только к нему.

Опубликовано

Я не поеду в москву. Буду однозначно делать сам. Есть варианты более дешевые, но хочется поработать своими руками. Это основной интерес - сделать самостоятельно. Технически, если все перечисленное возможно на январе, то очень интересно. Остальные варианты или в мелочах не нравятся или просто глючные, как например PowerFC, если кто знаком.

Опубликовано

Ты к Maxi(RPD) стучись. Договаривайся - поедешь в МСК и там тебе на январе все сделают. По описанию ls46 прошивка как раз позволяет все, что было тобой перечислено. Только эта прошивка только у автора. И обращаться за установкой настройкой - только к нему.

 

Какой у него точный ник на форуме ?

Опубликовано

Да блин, январь я хочу вкорячить. Как связаться с макси ?

 

Мне жалко субару. Обычно первый блин в форме кома получается. На субару - дорогостоящего.

Могу посоветовать поискать Максима тут. Или на сайте к нему в личку написать.

Опубликовано
На субару - дорогостоящего

да, ты прав.

начинать лучше с Митсу-Эва как минимум VIII или со Ская в последнем кузове.

там под капотом у них места побольше :tatice_03:

в случае с субой-ТТ неплохой вариант поставить одну турбину и мозг G8 или W4,

который слегонца чипануть достановкой MBM27C1028.

 

софтина G8-editor в наличии имется. есно не бесплатно.

см. http://ecutek.narod.ru

пейсал я эту муть давно. в 2004-2005. щас выглядит примитивно,

но суть калибраций и прошивы не изменилась.

Опубликовано

Чем убить ? Если слово русское (январь) значит гавно безапелляционно ?

 

Не согласен. Интересуют рекомендации по мозгу. Задача: мочь самостоятельно настроить машину. Пигги бек на крайний случай. Кто тут внятно может ответить ?

Опубликовано

софтина G8-editor в наличии имется. есно не бесплатно.

см. http://ecutek.narod.ru

пейсал я эту муть давно. в 2004-2005. щас выглядит примитивно,

но суть калибраций и прошивы не изменилась.

 

Этой софтиной есть возможность править мой нынешний мозг ? Если да, то ценник очень хочется узнать. За адекватные деньги с удовольствием куплю.

Опубликовано

Какой мозг целесообразнее воткнуть с минимальными переделками ? Чтобы в результате можно было настроить. От управления второй турбой можно отказаться, контроллер сделаю отдельно в случае всего.

Опубликовано (изменено)

мотек

)))) Автор явно не согласится с ценовой политикой компании MOTEC!!!Если он хотел изначально настраивать на январе, значит бюджет не велик.Остается попробовать настроить на январе, что вряд ли получиццо ибо он не хочет ехать в Москву к Макси, а только у него есть софт под турбо.Либо собрать самому ЭБУ типа Mega Squirt или VEMS где есть все функции перечисленные автором. Только для сборки и настройки нужно много умения и терпения.

 

З.Ы. Ну а если все же захочется мотек поставить, то вот ссылка http://www.motec.com/

Изменено пользователем Темур

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...