Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Возникла проблемма мобыть кто сталкивался уже Патриот с 409 двиг и Микас 11, дроссель с тросиком, приехал с жалобой на завышеные обороты ХХ, со слов владельца в районе 2000-2500 на ходу.

РДВ уже поменял владелец сам, безрезультатно. При проверке вылезла одна ошибка на Богатаую смесь на лямбде, и сама лямбда дрейфует в районе 0.87-0.75, а машина даже на холостых время от времени сама по себе начинает двигать РДВ с 44 процентов почти до 60, при этом обороты поднимаются до 1500-1600, (с учетом прироста в движении вот почти и 2000 я так думаю) лямбда при всём при этом так и стоит в районе 0.8,потом поработав на высоких плавно сбрасывает обороты до нормы, а потом через какое-то время всё по новой. ДПДЗ стоит в 0 изредка проскакивает 0.1 но на гулянии оборотов никак не отражается, ХХ фиксируется всё время, при отключении ДМРВ лямбда начинает бегать как положено и впрыск падает с 3.9 до 3.1-3.2, да и обороты расти перестают,при замене ДМРВ на новый история повторяется, лямбда уходит в богатую область и от туда не выходит, и обороты опять начинаю скакать.

Инициализацию после замены ДМРВ делал , при пережимании шланга идущего на РДВ машина глохнет, Сканматик как-то странно отображает расход воздуха на этом блоке подключен ДМРВ или нет значения почти одинаковые в районе 12-14 кг на правильных холостых (при увеличении оборотов соответственно растёт), только ошибка выскакивает.

Мобыть у кого была подобная проблемма, кто чем лечил?

Изменено пользователем HIM_70
Опубликовано

на днях был такой. промой рдв,должен легко вращаться, в руках тресёш, слегка, заслонка крутится, сажей покрывается зараза и приклинивает отсюда и положение дмрв скачет. дпкв сними грязи может быть куча обороты видит как попало а в связи с этим вообще что попало творится может.

Опубликовано (изменено)

Рдв стоит новый, Дмрв стоит новый, заслонка вымыта и блестит как у кота яица, а как может ДПКВ влиять на то что ЭБУ само начинает увеличивать канал РДВ, при этом фиксируя нормальный ХХ и ДТ стоит на месте... да и двиг всё это время работает не шелохнувшись, ни троения ну просто идеально, только обороты плавают...

Изменено пользователем HIM_70
Опубликовано (изменено)

Дык а смесь почему богатая, меня это больше всего смущает.. если дополнительный подсос воздуха фигачит смесь наоборот бедная: воздуха много-топлива мало...

Изменено пользователем HIM_70
Опубликовано

вот такая парадоксальная реакция микаса 11 на подсос . в неделю пару машин лечу заменой трубочки на регулятор , болезнь это у них

Опубликовано

Возникла проблемма мобыть кто сталкивался уже Патриот с 409 двиг и Микас 11, дроссель с тросиком, приехал с жалобой на завышеные обороты ХХ, со слов владельца в районе 2000-2500 на ходу.

РДВ уже поменял владелец сам, безрезультатно. При проверке вылезла одна ошибка на Богатаую смесь на лямбде, и сама лямбда дрейфует в районе 0.87-0.75, а машина даже на холостых время от времени сама по себе начинает двигать РДВ с 44 процентов почти до 60, при этом обороты поднимаются до 1500-1600, (с учетом прироста в движении вот почти и 2000 я так думаю) лямбда при всём при этом так и стоит в районе 0.8,потом поработав на высоких плавно сбрасывает обороты до нормы, а потом через какое-то время всё по новой. ДПДЗ стоит в 0 изредка проскакивает 0.1 но на гулянии оборотов никак не отражается, ХХ фиксируется всё время, при отключении ДМРВ лямбда начинает бегать как положено и впрыск падает с 3.9 до 3.1-3.2, да и обороты расти перестают,при замене ДМРВ на новый история повторяется, лямбда уходит в богатую область и от туда не выходит, и обороты опять начинаю скакать.

Инициализацию после замены ДМРВ делал , при пережимании шланга идущего на РДВ машина глохнет, Сканматик как-то странно отображает расход воздуха на этом блоке подключен ДМРВ или нет значения почти одинаковые в районе 12-14 кг на правильных холостых (при увеличении оборотов соответственно растёт), только ошибка выскакивает.

Мобыть у кого была подобная проблемма, кто чем лечил?

ЭБУ не перешивался ? С прошивкой от М11(Газель) так себя может вести(ЭБУ конструктивно отличаются).

А подсос воздуха - на первом плане.

Опубликовано

на том уазике обороты, по сканеру, падали почти до ноля из за грязи на дпкв, правда двигатель в это время колбасить начинало. с плавающими оборотами я справился промывкой, а вот ошибка по богатой смеси по дк дня через 3 вылезла снова, времени на поиск причины сказал нет, ездит, ждёт видно когда авто встанет. да, я тогда ещё на всякий случай промыл унисмой все разъёмы, подсосы тоже искал очистителем карбюратора не нашёл.

Опубликовано (изменено)

Марку и всем кто ответил респект, шланг с РДТ действительно слетел :sup:

Изменено пользователем HIM_70

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...