Перейти к содержанию

Kia Spectra


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

P1404 Неисправность в цепи датчика положения EGR (EGR - Exhaust Gas Recirculation) (рециркуляции отработавших газов)

 

Клапан EGR служит для рециркуляции выхлопных газов - это подсистема системы управления двигателем (СУД), служит он для решения следующих задач: предотвращение детонационного сгорания топлива, уменьшение вредных выбросов с атмосферу.

 

Принцип работы и термины.

Рециркуляция - процедура возврата части выхлопных газов обратно во впускной коллектор, а затем и в цилиндры двигателя. СУД приготавливает и подает в цилиндры топливовоздушную смесь, составленную строго в определенных пропорциях. Изменять эти пропорции нельзя, поскольку это прямо отразится на процессах горения в цилиндрах. Но если эту смесь слегка разбавить (до 5%) инертными газами, то это будет даже полезно. Это несколько уменьшит вероятность детонации, чуть добавит топливной экономичности без ухудшения мощностных характеристик двигателя. Понятно что просто сделать перемычку между впускным и выпускным коллектором нельзя. Необходимо регулировать поток выхлопных газов, которые поступает по системе рециркуляции. Для этой цели служит клапан EGR, управляемый от СУД.

 

Клапан рециркуляции.

Основой клапана служит соленоид, который передвигает шток находящийся внутри соленоида. С одной стороны штока находится седло клапана, с другой стороны штоком управляется переменный резистор. Сопротивление этого резистора отслеживается программой управления СУД. Таким образом, подавая команды управления на соленоид, по изменению сопротивления резистора СУД может контролировать выполнение команды. Если по каким либо причинам СУД отметит что шток перестал отвечать на команды, то он зажжет лампу CheckEngine и запишет ошибку в память СУД.

 

Клапан EGR изначально находится в закрытом состоянии. В режиме холостого хода он должен быт так же закрыт. Он открывается при следующих условиях. Двигатель прогрет, обороты более 2-2,5 тыс. об/м, датчик разряжения фиксирует нагрузку на двигатель, скорость автомобиля отлична от нуля (но это не на всех системах).

 

Типовой неисправностью клапана , является потеря подвижности штока. Клапан работает в очень жестких температурных условиях . Шток клапана обдувается раскаленными выхлопными газами с примесями продуктов сгорания. Частые выходы из строя клапана EGR обычно являются следствием износа ЦПГ и проблем в смесеобразовании, когда в выхлопе много продуктов неполного сгорания топлива и масла. Так же возможны повреждения переменного резистора обратной связи.

Опубликовано (изменено)

Во-первых надо указывать мотор и трансмиссию.

Во-вторых Спектра(Shuma) выпускается с 2001 года.

 

 

THC, откуда данные?

Изменено пользователем SErgey_k

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...