Перейти к содержанию

Renault Megane


alarm909

Рекомендуемые сообщения

Всем привет

Пишу здесь,может и не верно ,но простят меня........

Нужен ЖК монитор на эту панель

У клиента расплывающееся пятно на мониторе, хочет поменять на новый или вылечить этот если возможно

У меня опыта такого ремонта нет

Ссылка на комментарий

Посильно помогу.

Пятно - это попавший воздух между стеклянными пластинами.

Суть восстановления в "дозированном сдавливании" пластин с визуальным контролем пятна (лучше тиски + деревянная/пластиковая проставка)

Как только получен требуемый результат необходимо по контуру промазать дисплей клеем (например эпоксидка, главное чтоб после застывания клей не пропускал воздух) дабы не допустить разгерметизацию при снятии давления. При должном подходе получить результат можно.

Ссылка на комментарий

Буду пробовать

Только у меня на дисплее пятно не с края ,а прям посередине

Ч\з увеличилку смотрел трещины не видно

 

Если так сильно надо и не получится восстановить - валяется у меня пару штук таких. Пиши в личку адрес.. Желательно фотку самой стекляшки и номер панели тож.. Вышлю безвозмездно... :friends:

Ссылка на комментарий

Посильно помогу.

Пятно - это попавший воздух между стеклянными пластинами.

Суть восстановления в "дозированном сдавливании" пластин с визуальным контролем пятна (лучше тиски + деревянная/пластиковая проставка)

Как только получен требуемый результат необходимо по контуру промазать дисплей клеем (например эпоксидка, главное чтоб после застывания клей не пропускал воздух) дабы не допустить разгерметизацию при снятии давления. При должном подходе получить результат можно.