Jump to content

Где и как подпилить поршня, в 16-ти кл.


Recommended Posts

На сколько и где (где вроде ясно по отпечатку).

Я с такими ремонтами обычно не связываюсь, а тут дружбан влетел на ремне,

стоял вроде контитех (трудно разобрать) прошел всего 40т. (шестерня и проч.-ОК). Наверняка для многих пройденный этап.

Просит (друг) избавить от подобных проблемм навсегда.

Да. Не сказал что 10-ка. ето 16-ти клапанная,ну, думаю оно и так понятно.

Link to comment

У меня фреза сделанная из старого клапана цена вопроса 800 р у знакомого токаря прикручивается на несколько болтов голова и когда поршень в вмт обрабатываются выборки в поршнях ,но я это делаю для спорта ,думаю и в твоей ситуации поможет

Link to comment
  • 2 months later...
Если поршня с выборками и вытеснителями, то расход

практически не меняется.

 

А такие " родные" ВАЗовские бывают? Если нет, то какой производитель нормальный?

И ещё не большой вопросик: а кольца менять надо и чьи брать? пробег 85тык.

Link to comment

Кольца бери ВАЗовские, они конечно подороже чем остальные, но зато лучшие для стандартного мотора, а поршня уже да-а-вно в продаже с проточками, имхо на расход ни как не влияет.

Link to comment
  • 2 weeks later...
Guest Андрейка
:28: Я поставил поршня эти на 12ку, после того как попал с ремнём ., который кстати проходил всего 25тыс.км. Мне показалось что двиган тупее стал после замены на эти поршни. Вероятно степень сжатия изменилась.
Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...