Перейти к содержанию

Не Работают: Габариты, Ближний, Подсветка Приборки, Стартер, Генератор


6epcepk

Рекомендуемые сообщения

Проблемы:

1. нет тока возбуждения на обмотку генератора. все предохранители в норме. косяк с приборкой? РЕШЕНИЕ - ЗАМЕНА ДИОДНОГО МОСТА

2. не работает стартер: втягивающее щелкает, не идет на бендикс ток.. проблема со втягивающем? РЕШЕНИЕ - ЗАМЕНА ВТЯГИВАЮЩЕГО

3. не работают подсветка приборов, габариты, ближний. менял замок заждигания - пофиг, все предохранители и реле в норме. РЕШЕНИЕ - НЕ ТЕ КНОПКИ НАЖИМАЛ

 

По первому пункту:

Что имеем:

Генератор и АКБ новые абсолютно.

Предохранитель F19 новый (старый "с виду" был целым, но все равно заменен).

 

Измерения:

Напряжение на снятой фишке D: 12.x вольт

Ток пускового возбуждения: 220 мА

Сопротивление в приборке: ничего не показало

 

Проверки:

Соединить B+ и D напрямую, тем самым вычеркнув из цепи панель приборов, замок зажигания и предохранитель.

Как результат, заряд пошел.

 

За пару дней был случай, что приборка отрубалась. Через какое-то время она снова заработала.

 

сделал такие измерения:

1. один контакт на D провод, второй на минус АКБ (минус-клемма снята с АКБ), показывает 12,4

2. один контакт на D провод, второй на минус АКБ (минус-клемма установлена на АКБ), зажигание выключено, показывает 0

3. один контакт на D провод, второй на минус АКБ (минус-клемма установлена на АКБ), зажигание включено, показывает 12,4

4. один контакт на D провод, второй на минус АКБ (минус-клемма установлена на АКБ), машина заведена, показывает 12,07

5. подсоединил провод-"возбудитель" к клемме D, включил зажигание - 1,48 на нем и 12,6 на B

6. подсоединил провод-"возбудитель" к клемме D, завел, - 14,1 на нем и 12,4 на B

7. из 6го пункта, только соединил B и D - 13,5

Изменено пользователем 6epcepk
Ссылка на комментарий

Трактат 12 томах на тему "горе от ума". Там схема возбуждения на одной лампочке сделана(ну пару резюков и пред)неужто так тяжело проверить методом подстановки (дублированием цепей, если уж замерами косяк не нашли)

 

Ну и доп диоды проверить не мешает(если правильно понял Ваши замеры)

Изменено пользователем rusavto
Ссылка на комментарий

6. подсоединил провод-"возбудитель" к клемме D, завел, - 14,1 на нем и 12,4 на B

 

Мог бы написать только это. Проблема в генераторе. На заведенном двигателе ты видишь на D 14,1в - это говорит о том что гнератор возбудился и напряжение вырабатываемое генератором попадает через 3 маленьких диода на клемму Д и соответственно на регулятор напряжения. Работает и сам регулятор - потому как напряжение с генератора 14в(14.1 конкретно). Проблема в том что это напряжение не присутствует на выводе Б. Причиной могут быть: неисправные диоды(большие), плохой контакт между "минусовой" половиной диодного моста и корпусом генератора, плохой контакт между "плюсовой половиной" диодного моста и болтом(вывод Б).

 

Про стартер. Попробуй подать отрезком провода напряжение на вывод 50 стартера прямо с клеммы аккумулятора. Если бедет крутить - поставь реле под капотом которе будет управляться от замка и подавать напряжение с аккумулятора на стартер(клемма 50)

 

По свету. Проверить надета ли колодка на кнопку, посмотреть напряжение на розовом и голубой/красном проводах на колодке кнопки. На розовом напряжение должно присутствовать все время, на голубой/красный при включенном зажигании.

Ссылка на комментарий

Трактат 12 томах на тему "горе от ума". Там схема возбуждения на одной лампочке сделана(ну пару резюков и пред)неужто так тяжело проверить методом подстановки (дублированием цепей, если уж замерами косяк не нашли)

 

Ну и доп диоды проверить не мешает(если правильно понял Ваши замеры)

 

Интересующийся он. Самый гавеный тип клиента. Пусть сам лучше свою машину делает. Замеры он произвел. Нах спрашивается клему снимать было минусовую для замеров. Надо писать так: Я включаю зажигание - лампочка аккумулятора горит, завожу двигатель, гаснет, а зарядки нема. Шо делать?

Ссылка на комментарий

Интересующийся он. Самый гавеный тип клиента. Пусть сам лучше свою машину делает. Замеры он произвел. Нах спрашивается клему снимать было минусовую для замеров. Надо писать так: Я включаю зажигание - лампочка аккумулятора горит, завожу двигатель, гаснет, а зарядки нема. Шо делать?

Он ужо и отремонтировал Акум,генератор, и пред новые. Осталось панель поменять и блок редохранителей и со спокойной душой на ремонт к мастеру

Ссылка на комментарий

были такие приколы, чел приехал с полным багажником исправных запчастей, заменил весь инжектор кроме форсунок и насоса, даже эбу мененый, приехал форсы помыть, типа ток они остались. Видели бы вы его рожу, когда я давление в рампе мерял :tabmlja:

денег он истратил около 10т

Ссылка на комментарий
Про стартер. Попробуй подать отрезком провода напряжение на вывод 50 стартера прямо с клеммы аккумулятора. Если бедет крутить - поставь реле под капотом которе будет управляться от замка и подавать напряжение с аккумулятора на стартер(клемма 50)

Когда подаешь туда +, то втягивающее срабатывает, но не крутит стартер. Приходится подавать еще и на статор +. Если подсоединяю управляющий провод и включаю через ключ, то происходит щелчок втягивающего и не крутит аналогично. Умерло втягивающее?

 

По свету. Проверить надета ли колодка на кнопку, посмотреть напряжение на розовом и голубой/красном проводах на колодке кнопки. На розовом напряжение должно присутствовать все время, на голубой/красный при включенном зажигании.

У меня торпеда Евро-2, там 2 отдельные кнопки включения габаритов и ближнего, вместо одной на старой торпеде.

Проводов таких нет. Схемы тоже не нашел к этой торпеде.

 

По генератору. Если кинуть на возбуждение было +, то напряжение в сети появлялось.

Я соединил Б и Д проводом и так поездил, задымился генератор. Потом только вычитал, что так делать нельзя, что можно только на мгновение их соединять.

 

Спасибо.

Изменено пользователем 6epcepk
Ссылка на комментарий

Втягивающее заменить. Если правильно понял: подавая напряжение на втягивающее даже напрямую с аккумулятора ничего не изменяется - слышен только щелчок, стартер не крутится. Если подать напряжение на прямую на стартер(на нижний болт втягивающего) - стартер крутится. Заменить втягивающее можно не снимая стартер, для удобства снять корпус воздушного фильтра.

 

Ну теперь сам бог велел разобрать генератор и разобраться в причине его неработоспособности. Но этим лучше не заниматься если ты не знаешь почему только на трех болтах(из четырех) есть диэлектрические шайбы.

 

На самой кнопке около контактов должны быть написаны буквы и цифры. 5ый и 6ой контакт - ближний свет. При нажатии кнопки они замыкаются. Один из проводов это +12в при зажигании. 1ый и 2ой контакты - габариты, один из проводов соответсвенно постоянные +12в.

Ссылка на комментарий
На самой кнопке около контактов должны быть написаны буквы и цифры. 5ый и 6ой контакт - ближний свет. При нажатии кнопки они замыкаются. Один из проводов это +12в при зажигании. 1ый и 2ой контакты - габариты, один из проводов соответсвенно постоянные +12в.

У меня 2 разные кнопки на габариты и на ближний.

На каждой кнопке по 6 контактов, они подписаны: 1, 2, A, B, C, D.

На 1 2 есть на габаритах есть напряжение.

Ссылка на комментарий

Генератор заработал, заменой диодного моста.

Стартер тоже.

 

Осталось разобраться что со светом..какие идеи?

Или хотя бы эл. схему с торпедой евро-2.

Ссылка на комментарий

во первых здравствуйте. во вторых на бендикс ток никогда не подается это по сути обгонная муфта. судя по описанию проблема в плохом контакте минус АКБ кузов-двигатель.

Ссылка на комментарий

Спасибо за советы, буду сегодня пробовать.

Просто авто разобранный стоит, срезало главную пару.

Соберу и продолжу с проводкой.

 

Кстати очень интересно. Стартер сам заработал...не понимаю...

Ссылка на комментарий

Проблема не во втягивающем а в щётках.Втягивающее срабатывает но якорь не крутит.А заработал внезапно по методу молоточного ремонта.Пока идёт ремонт коробки пошевелили стукнули.А с освещением надо обратить внимание на наличие + на чёрном двойном проводе.Есть ещё реле исправности ламп если не работает молчит индикатор на панели приборов.Без габаритов не бывать и свету.ВСЁ!!!!!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...