Jump to content

Audi A6


yaromka

Recommended Posts

парни помогите, машина приехала с проблемой тупит и мотор подтрухивает глохнет на хх. мотор V6

ваг ком выдает ошибки

кнок сенсор 1, и 2 -низкий сигнал,

напряжение питания -высокий уровень

кто-то подскажет что это может быть?

Link to comment

Оба датчика детонационного сгорания расположены с внутренней стороны блоков

цилиндров в верхней части средних цилиндров немного ниже головок цилиндров.

Селективное регулирование детонации обеспечивает поддержание опережения зажигания

на границе детонации и автоматически приспосабливается к качеству используемого

топлива. Регулирование детонации позволяет иметь двигателю высокую степень

сжатия. Благодаря этому лучше используется энергия топлива, что одновременно ведет

к снижению его расхода. Система регулирования включает датчики детонационного

сгорания и соответствующую анализирующую электронику. Вследствие высокой степени

сжатия двигателя может наступить детонационное сгорание, которое при определенной

продолжительности вызывает повреждение двигателя. Чтобы этого избежать, требуются

датчики детонационного сгорания, которые регистрируют нарушения сгорания и заботятся

о том, чтобы изменить опережение зажигания на более позднее. При выходе из строя

датчика детонационного сгорания блок управления автоматически переставляет

опережение на более позднее настолько, чтобы двигатель не получил повреждений.

Прежде всего, это связано с уменьшением мощности, которое также наступает, когда

вместо неэтилированного бензина Super (АИ 95 или АИ 98) в топливный бак заливается

обыкновенный неэтилированный бензин (АИ 91

Link to comment

парни спасибо за исчерпывающую информацию, я пропарился отпустив клиента не посмотрев какая система впрыска и контроллер, договорился на пятницу, по поводу датчиков детонации, то эти ошибки выскакивают во время езды, а вот повышенное напряжение постоянно при перегазовке, причем двигло начинает глючить, если сбрасываеш ошибки то двигатель относительно нормально работает, может ли это быть реле?

Link to comment

Дык посмотри бортовое напряжение там же по блокам все видно . Проверь высоковольтную систему , свечи не забудь , по блокам и видно када детонация возникает или обрыв датчика .

Link to comment

мужики сегодня смотрел её блок там hella 2.6I v6 MPFI hsd03 вот её ошибки

00524-knock sensor1(G61)

07-10 signal too low-неустойчив

00540-knock sensor2(G66)

07-10 signal too low-неустойчив

00532-supply voltage B+

06-00-signal to high

на холостых машина держит около штуки оборотов, при сбросе ошибок обороты падают до 700 машина работает пару минут потом опят хавает глюк и поднимает обороты, ошибку хавала только последнюю я так понял что две по датчикам детонации выскакивают через пару сотен км. импульсы клапана холостого пропадают при появлении ошибки, так и должно быть? в контроллере греется транзистор в цепи питания проверял он целый.

может ли это быть перезаряд аккумулятора если при выключеном зажигании напряжение 13.4 и падает до 12.9В?при заведенном двигле напряжение 13.5

Link to comment

напряжение меняется относительно оборотов очень мало порядка одной десятой, эту ошибку он ловит просто на хол. ходу.

Link to comment

А ты визуально блок не смотрел в него случайно вода не попала ? он стоит очь неудобно . И проверь сам аккамулятор при прокручивании стартера на коко падает напряжение сети , а лучше подставь рабочий у нас была ситуация похожая тока без ошибок Д.Д. . .

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...