Перейти к содержанию

Головка Блока


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

приветствую вас колеги хотелбы узнать . Я хочю занятся ремонтом головок блока,ГБЦ с чего ночать какие приспособы нужны и где их в питере можно купить желательно марки размеры,телефоны магозинов методическую литературу зарание блогодарен за информацию

Опубликовано

приветствую вас колеги хотелбы узнать . Я хочю занятся ремонтом головок блока,ГБЦ с чего ночать какие приспособы нужны и где их в питере можно купить желательно марки размеры,телефоны магозинов методическую литературу зарание блогодарен за информацию

 

приспособы нужны разные,и всё зависит от того насколько сложным ремонтом планируете заниматься

для начала хоть напишите от каких марок авто собираетесь головки ремонтить?

а так стандартный набор:направляющая-выколокта под втулки/колпачки,для запресовки втулок лучше иметь отдельную оправку а не универсальную,набор зенкеров,рассухариватель клапанов,приспособа для регулировки зазоров клапанов,съёмник м/колпачков ну и самое главное не начинайте тренироваться на дорогих моделях а то гбц весьма дорогостоящая деталь и её покупку вследствии порчи никак не перекроет та прибыль что вы заработаете на ремонте :pardon:

Опубликовано

начинать планирую с простых ваз а там по мере роста просто мой принцип оборудование должно быть ооооооооочень хорошее то что вы перечислили где можно купить адресок или тел магазинчика сколько стоит

Опубликовано

начинать планирую с простых ваз а там по мере роста просто мой принцип оборудование должно быть ооооооооочень хорошее то что вы перечислили где можно купить адресок или тел магазинчика сколько стоит

 

любой специализированый автомагазин с хорошим отделом автоинструмента как раз вам для начальных навыков подойдёт или попробуйте поискать на авторынке

имхо,не берите сразу профиинструмент так как может вам ремонт гбц просто окажется неинтересным и через два-три месяца вы захотите профессионально заниматься чип-тюнингом :pardon:

Опубликовано

Начинать надо с инструмента и приспособлений это 50% успеха. Когда то выкладывал, все свои приспособления для ремонта головки но так как форум слетал несколько раз сейчас этого тут не найти. Можно правда всё по новой начать, если есть интерес не одного человека.

Опубликовано

уважаемые колеги вопрс про инструмент например шарошки какие лучше чем,больше лезвий тем лучше или нет какая фирма лучше где купить в питере выпресовыватель,напровляющих втулок чертеж размеры какой метал,или где купить но хороший ,и тд и тд

Опубликовано

ВООбщето я с этого начинал лет 15 назад три года отработал а потом ушол в автоэлектрику перерос в диагноста

 

 

плохой тот диагност который не мечтает стать мотористом,ну или наоборот :pardon:

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Тема старая, но пишу тут вроде похожа.

гбц от 417 двс уаз

зенковки(шарошки) нашенские станкоинком помоему, взял первый набор хватили на 3 седла, второй еще на 2,5

Гуру подскажите что и как. Пришли к мнению, что твердый металл седел, можно или нет заточить зенковки, или это хлам.

Опубликовано

Зинковки- это другое.Шарошки для ГАЗа самодельные надо заказывать(с тремя лезвиями).А магазинные ученику надо давать,чтоб не запорол сёдла,но палёным будет вонять в цеху.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...