Перейти к содержанию

Nissan Primera P12 2003 Diesel


Рекомендуемые сообщения

Суть в следующем - отломалась пластмассовая верхняя часть форсунки вместе с разъемом. Хозяин машины купил форсунку на разборке и самостоятельно поменял. Заодно поменял и вторую, которая тоже на ладан дышала. Сейчас мотор троит, можно с трудом на 5-6 секунд завести, если газ в пол, но работает ужасно и глохнет. Судя по всему эти две форсы не работают. Висит нестираемая ошибка - Р1216. Нужна привязка неродных форсунок?

Ссылка на комментарий

Суть в следующем - отломалась пластмассовая верхняя часть форсунки вместе с разъемом. Хозяин машины купил форсунку на разборке и самостоятельно поменял. Заодно поменял и вторую, которая тоже на ладан дышала. Сейчас мотор троит, можно с трудом на 5-6 секунд завести, если газ в пол, но работает ужасно и глохнет. Судя по всему эти две форсы не работают. Висит нестираемая ошибка - Р1216. Нужна привязка неродных форсунок?

http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?f=1&t=20709

Ссылка на комментарий

 

Да нет, все там ровно... Поставили другой блок управления двигателем - то же самое. А почему у форсунки 4 провода? Что там в ней?

Ссылка на комментарий

Да нет, все там ровно... Поставили другой блок управления двигателем - то же самое. А почему у форсунки 4 провода? Что там в ней?

Да просто было время с утра , думал поиском помочь , не кумарю я в дизельных системах.

Ссылка на комментарий

Проверка герметичности сопла

Если двигатель автомобиля запускается

При работающем двигателе отсоедините форсунки одну за другой. Если отключение одной из

форсунок не влечет за собой изменения в работе, это означает наличие неисправности. Замените

предположительно неисправную форсунку (относится также к случаю, когда форсунка блокирована в

закрытом положении). Удалите из памяти неисправности, вызванные многократными отключениями, и

произведите контроль соответствия.

Если двигатель не запускается

Проверьте уровень и состояние масла в двигателе (на предмет загрязнения топливом). Снимите

форсунки, чтобы проверить, нет ли протечек. (Если одно из четырех сопел влажное, в то время как

остальные четыре - сухие, то это значит, что форсунка, сопло которой влажное, протекает). Замените

неисправную форсунку. Для снятия форсунок, обращайтесь к описанию методики в Руководстве по

ремонту.

 

Процедура промывки контура регулировки высокого давления

(Только для насоса CP1)

Эта операция может привести к поступлению в контур возврата различных частиц, которые могут

блокировать или нарушить функционирование регулятора давления. Эти частицы затем оседают в

топливном фильтре.

Для осуществления этой промывки необходимо подать давление на питающий контур насоса высокого

давления и управлять электромагнитным клапаном регулятора давления в

топливораспределительной рампе (насос CP1).

Подключите диагностический прибор.

Войдите в командный режим.

Зашунтируйте силовую цепь реле топливного насоса низкого давления на коробке предохранителей

защиты цепей двигателя и реле.

Начиная с диагностического прибора, подайте команду : Электромагнитный клапан давления

топлива" (три-пять раз).

Запустите двигатель и произведите замер давления в рампе:

Если после проведения операции произошло увеличение давления в рампе:

Повторите процедуру промывки, чтобы добиться лучшего результата. Во время последующего

дорожного испытания несколько раз полностью нажмите на педаль акселератора, чтобы частицы грязи

оказались в баке.

Если после проведения операции давление не изменились:

Обеспечьте запуск топливного контура низкого давления (низкое давление в пределах 2,5-4 бар).

Проверьте отсутствие утечек в контуре высокого давления.

Проверьте состояние топливного фильтра (измерение производительности на входе и выходе).

Проверьте герметичность контура высокого давления: насос, трубопроводы, штуцеры.

Убедитесь в надежности работы форсунок (в отсутствии внутренних протечек в контуре возврата, в их

чистоте, в отсутствии заеданий: см. диагностику форсунок).

Проверьте надежность работы датчика давления.

Если все проверки дали положительный результат, замените регулятор давления.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...