Перейти к содержанию

Серийка I317Da02 (21114-...-12)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Необходимо:

Включение - 91

Выключение - 86

Прошивка нужна в распакованном формате (если возможно), так как заливать буду ST-flasher`ом.

 

Спасибо.

i317da02.rarПолучение информации...

Опубликовано
  В 16.09.2009 в 16:28, Коля сказал:

Необходимо:

Включение - 91

Выключение - 86

Прошивка нужна в распакованном формате (если возможно), так как заливать буду ST-flasher`ом.

 

Спасибо.

 

 А ничего что в тазах термостат открывается в 92-93 градуса? И придётся ездить с холодным радиатором и постоянно включающимся карлсоном?

Опубликовано
  В 16.09.2009 в 16:48, romalst сказал:

 А ничего что в тазах термостат открывается в 92-93 градуса? И придётся ездить с холодным радиатором и постоянно включающимся карлсоном?

 

А ещё забыл, как быть с расходом..

Опубликовано

Ну если бензин халявный, то пусть развлекается. Только криптованая.

 

Хотя смысла в такой температуре не вижу. А если тосол кипит при 100 град, то пробку на расширительном бачке смени. В ней клапан гнилой, давление не держит.

Опубликовано

Softer,спасибо, но тосол вроде не кипит. похоже имеет место быть микротрещина. и при 95 град. она увеличивается на столько что газы идут в тосол. бачок раздувает и т.д. а при 92 - вент включается и все нормально.

а по расходу похоже не волнует. так как чел. 2 недели ездил с включенным вентилятором и температурой 70...

про ремонт головки можно не подсказывать. тут и так все ясно.

А как прошивку раскриптовать? А то её ж только лодырем залить можно.

Опубликовано

Наверно проблемы по железу, а точнее прокладка под головой возможно начинает... Скоро будет и при 95 грд кипеть начинать. Пи герметичной системе тосол не кипит даже при 110 грд.

Опубликовано
  В 17.09.2009 в 09:02, Dem-on сказал:

Наверно проблемы по железу, а точнее прокладка под головой возможно начинает... Скоро будет и при 95 грд кипеть начинать. Пи герметичной системе тосол не кипит даже при 110 грд.

 

Только при 110 наши российские моторы уже схлопываются. Приседают колечки, ГБЦ деформируется.

Опубликовано
  В 17.09.2009 в 09:02, Dem-on сказал:

Наверно проблемы по железу, а точнее прокладка под головой возможно начинает... Скоро будет и при 95 грд кипеть начинать. Пи герметичной системе тосол не кипит даже при 110 грд.

Да это все понятно. но чел хочет именно снизить температуру. я сделал вкл=92, но на своих мозгах. он просит прошить его м73. а с устаревшим оборудованием - не получается, поэтому и прошу раскриптованную прошивку, может кто сможет уделить 15 минут времени и залить лодырем и слить ст-флэшером. с карлсоном 91-85.

 

а в том что косяк в железе - это и хозяин понимает, просто хочет "оттянуть конец", так сказать поездить в кредит.

Опубликовано
  В 17.09.2009 в 09:18, maxymax сказал:

Только при 110 наши российские моторы уже схлопываются. Приседают колечки, ГБЦ деформируется.

Не, ну это понятно... Эт вопрос второй уже.

Опубликовано
  В 17.09.2009 в 09:32, Коля сказал:

поэтому и прошу раскриптованную прошивку, может кто сможет уделить 15 минут времени и залить лодырем и слить ст-флэшером. с карлсоном 91-85.

 

В гараже Калиновский M73 Ителма валяется. Если не забуду, завтра вечером прошью и дёрну некриптованую.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...