Перейти к содержанию

Серийка I317Da02 (21114-...-12)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Необходимо:

Включение - 91

Выключение - 86

Прошивка нужна в распакованном формате (если возможно), так как заливать буду ST-flasher`ом.

 

Спасибо.

 

 А ничего что в тазах термостат открывается в 92-93 градуса? И придётся ездить с холодным радиатором и постоянно включающимся карлсоном?

Опубликовано

 А ничего что в тазах термостат открывается в 92-93 градуса? И придётся ездить с холодным радиатором и постоянно включающимся карлсоном?

 

А ещё забыл, как быть с расходом..

Опубликовано

Ну если бензин халявный, то пусть развлекается. Только криптованая.

 

Хотя смысла в такой температуре не вижу. А если тосол кипит при 100 град, то пробку на расширительном бачке смени. В ней клапан гнилой, давление не держит.

Опубликовано

Softer,спасибо, но тосол вроде не кипит. похоже имеет место быть микротрещина. и при 95 град. она увеличивается на столько что газы идут в тосол. бачок раздувает и т.д. а при 92 - вент включается и все нормально.

а по расходу похоже не волнует. так как чел. 2 недели ездил с включенным вентилятором и температурой 70...

про ремонт головки можно не подсказывать. тут и так все ясно.

А как прошивку раскриптовать? А то её ж только лодырем залить можно.

Опубликовано

Наверно проблемы по железу, а точнее прокладка под головой возможно начинает... Скоро будет и при 95 грд кипеть начинать. Пи герметичной системе тосол не кипит даже при 110 грд.

Опубликовано

Наверно проблемы по железу, а точнее прокладка под головой возможно начинает... Скоро будет и при 95 грд кипеть начинать. Пи герметичной системе тосол не кипит даже при 110 грд.

 

Только при 110 наши российские моторы уже схлопываются. Приседают колечки, ГБЦ деформируется.

Опубликовано

Наверно проблемы по железу, а точнее прокладка под головой возможно начинает... Скоро будет и при 95 грд кипеть начинать. Пи герметичной системе тосол не кипит даже при 110 грд.

Да это все понятно. но чел хочет именно снизить температуру. я сделал вкл=92, но на своих мозгах. он просит прошить его м73. а с устаревшим оборудованием - не получается, поэтому и прошу раскриптованную прошивку, может кто сможет уделить 15 минут времени и залить лодырем и слить ст-флэшером. с карлсоном 91-85.

 

а в том что косяк в железе - это и хозяин понимает, просто хочет "оттянуть конец", так сказать поездить в кредит.

Опубликовано

Только при 110 наши российские моторы уже схлопываются. Приседают колечки, ГБЦ деформируется.

Не, ну это понятно... Эт вопрос второй уже.

Опубликовано

поэтому и прошу раскриптованную прошивку, может кто сможет уделить 15 минут времени и залить лодырем и слить ст-флэшером. с карлсоном 91-85.

 

В гараже Калиновский M73 Ителма валяется. Если не забуду, завтра вечером прошью и дёрну некриптованую.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...