Перейти к содержанию

Помогите Идентифицировать


Рекомендуемые сообщения

уже 3 спецам возил никто незнает что за контроллер может кто знает

собственно прилагаю фото P9107964.rar

фото ЭБУ дай ,а не потрохов

Ссылка на комментарий

Похоже на древней карбюраторной газели такие видел, по-моему МКД-105. Могу ошибаться, давно было.

А развиновочки разъема нету???? Я бы сравнил примерно и всебы понятно тогда стало

Ссылка на комментарий

Это М 5.4. Для карбюраторных версий.

У меня тоже валяется, весь пыльный ))) ток на инжектор и нет части деталей ))))

Спасибо!!

А вот эта распиновочка подойдет к нему??

 

Описание контактов ЭБУ МИКАС-5.4 №

Цвет

Соединение

1 белый Катушки зажигания 1 и 4 ( КЗ/1-4)

Цепь управления зажиганием. Создает возбуждение в катушке зажигания 1 и 4.

2 черный/белый Заземление блока управления. ( Общий GNI) Контакт соединен с "массой" автомобиля. Напряжение на контакте относительно "массы" должно быть близким к нулю.

3 белый/зеленый Реле бензонасоса (РБН )

Управление реле системы топливоподачи. Включение зажигания является для блока управления сигналом на подключение питания (+12 В) к реле системы топливоподачи. При отсутствии опорных сигналов положения коленчатого вала блок управления выключает реле. При возобновлении опорных сигналов положения к.в. блок вновь включает реле бензонасоса.

4 синий/голубой Регулятор дополнительного воздуха* ( РДВ/1 )

5 Не используется

6 белый/черный Входной сигнал с датчика массового расхода воздуха "-" (ДМРВ.)

7 черный/желтый Входной сигнал с датчика массового расхода воздуха "+" (ДМРВ+)

8 розовый Входной сигнал с датчика положения распределительного вала "+" (ДПРВ +)

9 Не используется

10 Не используется

11 зеленый/белый Входной сигнал с датчика детонации "+" (ДД +)

Сигнал представляет собой напряжение, подаваемое на блок управления с датчика детонации для обнаружения детонации. Блок корректирует угол опережения зажигания в зависимости от уровня детонации для ее гашения

12 белый/желтый Выход питания датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ (питание)

13 коричневый L - линия диагностики (L - Line)

14 черный Заземление блока управления (Общий GNP) Контакт соединен с "массой" автомобиля. Напряжение на контакте относительно массы должно быть близким к нулю.

15 Не используется

16 розовый/зеленый Форсунка 2( Ф/2)

17 оранжевый Форсунка 1 ( Ф/1)

Управление форсунками. Напряжение на данные контакты поступает через форсунки, соединенные с +12 В. При включенном зажигании и неработающем двигателе напряжение на контактах равно напряжению аккумулятора. На холостом ходу система зарядки несколько повышает это напряжение. При более высоких частотах вращения или большей нагрузке двигателя возросшая частота и длительность импульса впрыска форсунки вызывают некоторое снижение напряжения по сравнению с напряжением на холостом ходу.

18 синий Клемма 30 аккумулятора + 12 В ( 30 ) Обеспечивает постоянное питание +12 В электронного блока, в том числе при выключенном зажигании. Напряжение поступает через плавкий предохранитель.

19 синий/красный Общий(Общий GNO) Контакт соединен с "массой" автомобиля. Напряжение на контакте должно быть равно нулю.

20 коричневый/белый Катушки зажигания 2 и 3 ( КЗ/2-3 ) Цепь управления зажиганием. Создает возбуждение в катушке зажигания 2 и 3.

21 Не используется

22 розовый/голубой Лампа диагностики (ЛД ) Управление лампой диагностики. Электронный блок обеспечивает "массу" для включения лампы диагностики. При включенном зажигании и неработающем двигателе лампа должна загораться на 0,6 с и гаснуть, а напряжение на контакте относительно "массы" должно быть близким к нулю. Когда лампа включена, это напряжение совпадает с напряжением аккумулятора.

23 Не используется

24 красный/розовый Заземление блока управления ( Общий GNI) Контакт соединен с "массой" автомобиля. Напряжение на контакте относительно "массы" должно быть близким к нулю.

25 Не используется

26 желтый/черный Регулятор дополнительного воздуха ( РДВ/2 )

27 оранж./белый Замок зажигания, клемма 15 (15) Сигнал "включение" на блок управления с цепи замка зажигания. Сигнал не является питанием блока, он сигнализирует ему о том, что зажигание включено. Напряжение равно напряжению аккумулятора, когда замок зажигания находится в положении "зажигание" или "стартер".

28 Не используется

29 Не используется

30 красный/зеленый Общий датчиков ( Общий GNA ) Контакт соединен с "массой" автомобиля. Напряжение на контакте относительно "массы" должно быть близким к нулю.

31 желтый/белый Канал управления прожитом датчика массового расхода воздуха (прожиг ДМРВ)

32 Не используется

33 Не используется

34 оранж./красный Форсунка 4( Ф/4)

35 желтый/зеленый Форсунка 3( Ф/3) см. контакты 16 и 17.

36 кори ч/голубо и Входной сигнал с потенциометра регулировки СО (ПТСО +)

37 оранж./зеленый Вход+12В(12)

38 Не используется

39 Не используется

40 Не используется

41 Не используется

42 Не используется

43 синий/черный Выходной сигнал (логического уровня) на тахометр

44 белый/розовый Входной сигнал с датчика температуры воздуха на впуске (ДТВ)

45 белый/синий Входной сигнал с датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОХЛ ) Электронный блок управления посылает сигнал 5 В на датчик температуры охлаждающей жидкости, который представляет собой термистор. Датчик, соединенный также с "массой", меняет напряжение в зависимости от температуры охлаждающей жидкости.

46 белый/коричневый Главное реле ( РГЛ )

47 Не используется

48 желтый/синий Входной сигнал с датчика положения коленчатого вала "-" (ДПКВ -)

49 белый/голубой Входной сигнал с датчика положения коленчатого вала (Дпкв+)

Контакты обеспечивают электронный блок данными о частоте вращения и положении коленчатого вала. При включенном зажигании, но неработающем двигателе напряжение должно быть ниже 1В. При вращении коленчатого вала напряжение увеличивается с ростом частоты вращения.

50 Не используется

51 Не используется

52 Не используется

53 зеленый Входной сигнал с датчика положения дроссельной заслонки

"+" (ДПДЗ+) Напряжение входного сигнала датчика положения дроссельной заслонки, которое соответствует фактическим изменениям положения дроссельной заслонки, изменяется в диапазоне от 0 до 5 В. Как правило, на холостом ходу напряжение ниже 1 В, а при полностью открытой дроссельной заслонке составляет 4,4...4,7 В.

54 Не используется

55 красный/синий К - линия диагностики ( K-Line ) По этой линии осуществляется связь с диагностическим оборудованием (тестер, стенд и т. д.)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...