Перейти к содержанию

Помогите Идентифицировать


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Похоже на древней карбюраторной газели такие видел, по-моему МКД-105. Могу ошибаться, давно было.

А развиновочки разъема нету???? Я бы сравнил примерно и всебы понятно тогда стало

Опубликовано

Это М 5.4. Для карбюраторных версий.

У меня тоже валяется, весь пыльный ))) ток на инжектор и нет части деталей ))))

Спасибо!!

А вот эта распиновочка подойдет к нему??

 

Описание контактов ЭБУ МИКАС-5.4 №

Цвет

Соединение

1 белый Катушки зажигания 1 и 4 ( КЗ/1-4)

Цепь управления зажиганием. Создает возбуждение в катушке зажигания 1 и 4.

2 черный/белый Заземление блока управления. ( Общий GNI) Контакт соединен с "массой" автомобиля. Напряжение на контакте относительно "массы" должно быть близким к нулю.

3 белый/зеленый Реле бензонасоса (РБН )

Управление реле системы топливоподачи. Включение зажигания является для блока управления сигналом на подключение питания (+12 В) к реле системы топливоподачи. При отсутствии опорных сигналов положения коленчатого вала блок управления выключает реле. При возобновлении опорных сигналов положения к.в. блок вновь включает реле бензонасоса.

4 синий/голубой Регулятор дополнительного воздуха* ( РДВ/1 )

5 Не используется

6 белый/черный Входной сигнал с датчика массового расхода воздуха "-" (ДМРВ.)

7 черный/желтый Входной сигнал с датчика массового расхода воздуха "+" (ДМРВ+)

8 розовый Входной сигнал с датчика положения распределительного вала "+" (ДПРВ +)

9 Не используется

10 Не используется

11 зеленый/белый Входной сигнал с датчика детонации "+" (ДД +)

Сигнал представляет собой напряжение, подаваемое на блок управления с датчика детонации для обнаружения детонации. Блок корректирует угол опережения зажигания в зависимости от уровня детонации для ее гашения

12 белый/желтый Выход питания датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ (питание)

13 коричневый L - линия диагностики (L - Line)

14 черный Заземление блока управления (Общий GNP) Контакт соединен с "массой" автомобиля. Напряжение на контакте относительно массы должно быть близким к нулю.

15 Не используется

16 розовый/зеленый Форсунка 2( Ф/2)

17 оранжевый Форсунка 1 ( Ф/1)

Управление форсунками. Напряжение на данные контакты поступает через форсунки, соединенные с +12 В. При включенном зажигании и неработающем двигателе напряжение на контактах равно напряжению аккумулятора. На холостом ходу система зарядки несколько повышает это напряжение. При более высоких частотах вращения или большей нагрузке двигателя возросшая частота и длительность импульса впрыска форсунки вызывают некоторое снижение напряжения по сравнению с напряжением на холостом ходу.

18 синий Клемма 30 аккумулятора + 12 В ( 30 ) Обеспечивает постоянное питание +12 В электронного блока, в том числе при выключенном зажигании. Напряжение поступает через плавкий предохранитель.

19 синий/красный Общий(Общий GNO) Контакт соединен с "массой" автомобиля. Напряжение на контакте должно быть равно нулю.

20 коричневый/белый Катушки зажигания 2 и 3 ( КЗ/2-3 ) Цепь управления зажиганием. Создает возбуждение в катушке зажигания 2 и 3.

21 Не используется

22 розовый/голубой Лампа диагностики (ЛД ) Управление лампой диагностики. Электронный блок обеспечивает "массу" для включения лампы диагностики. При включенном зажигании и неработающем двигателе лампа должна загораться на 0,6 с и гаснуть, а напряжение на контакте относительно "массы" должно быть близким к нулю. Когда лампа включена, это напряжение совпадает с напряжением аккумулятора.

23 Не используется

24 красный/розовый Заземление блока управления ( Общий GNI) Контакт соединен с "массой" автомобиля. Напряжение на контакте относительно "массы" должно быть близким к нулю.

25 Не используется

26 желтый/черный Регулятор дополнительного воздуха ( РДВ/2 )

27 оранж./белый Замок зажигания, клемма 15 (15) Сигнал "включение" на блок управления с цепи замка зажигания. Сигнал не является питанием блока, он сигнализирует ему о том, что зажигание включено. Напряжение равно напряжению аккумулятора, когда замок зажигания находится в положении "зажигание" или "стартер".

28 Не используется

29 Не используется

30 красный/зеленый Общий датчиков ( Общий GNA ) Контакт соединен с "массой" автомобиля. Напряжение на контакте относительно "массы" должно быть близким к нулю.

31 желтый/белый Канал управления прожитом датчика массового расхода воздуха (прожиг ДМРВ)

32 Не используется

33 Не используется

34 оранж./красный Форсунка 4( Ф/4)

35 желтый/зеленый Форсунка 3( Ф/3) см. контакты 16 и 17.

36 кори ч/голубо и Входной сигнал с потенциометра регулировки СО (ПТСО +)

37 оранж./зеленый Вход+12В(12)

38 Не используется

39 Не используется

40 Не используется

41 Не используется

42 Не используется

43 синий/черный Выходной сигнал (логического уровня) на тахометр

44 белый/розовый Входной сигнал с датчика температуры воздуха на впуске (ДТВ)

45 белый/синий Входной сигнал с датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОХЛ ) Электронный блок управления посылает сигнал 5 В на датчик температуры охлаждающей жидкости, который представляет собой термистор. Датчик, соединенный также с "массой", меняет напряжение в зависимости от температуры охлаждающей жидкости.

46 белый/коричневый Главное реле ( РГЛ )

47 Не используется

48 желтый/синий Входной сигнал с датчика положения коленчатого вала "-" (ДПКВ -)

49 белый/голубой Входной сигнал с датчика положения коленчатого вала (Дпкв+)

Контакты обеспечивают электронный блок данными о частоте вращения и положении коленчатого вала. При включенном зажигании, но неработающем двигателе напряжение должно быть ниже 1В. При вращении коленчатого вала напряжение увеличивается с ростом частоты вращения.

50 Не используется

51 Не используется

52 Не используется

53 зеленый Входной сигнал с датчика положения дроссельной заслонки

"+" (ДПДЗ+) Напряжение входного сигнала датчика положения дроссельной заслонки, которое соответствует фактическим изменениям положения дроссельной заслонки, изменяется в диапазоне от 0 до 5 В. Как правило, на холостом ходу напряжение ниже 1 В, а при полностью открытой дроссельной заслонке составляет 4,4...4,7 В.

54 Не используется

55 красный/синий К - линия диагностики ( K-Line ) По этой линии осуществляется связь с диагностическим оборудованием (тестер, стенд и т. д.)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...