Перейти к содержанию

Ваз 21112 Перекрашена На Заводе


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые господа!

Есть авто ВАЗ 21112 2008г. пробег родной 18000км.

Хочу ее купить так как нормальная цена.

Но есть одна проблема, машина перекрашена с завода.

Подскажите непрофисионалу возможные причины перекраски, и чем это может грозить мне? Всем заранее благодарен.

Ссылка на комментарий

Уважаемые господа!

Есть авто ВАЗ 21112 2008г. пробег родной 18000км.

Хочу ее купить так как нормальная цена.

Но есть одна проблема, машина перекрашена с завода.

Подскажите непрофисионалу возможные причины перекраски, и чем это может грозить мне? Всем заранее благодарен.

 

На заводе,могут только повредить,например - при погрузке на автовоз.Перекрашивать на заводе не будут,там другие технологии,машину продают дешевле ну,а кто купил тот и красит где дешевле.А скорей всего машину повредили в автосалоне покрасили и продали.

P.S. А вот в пробег 18000 тыс. верю - когда ж ей было ездить? Если её пришлось всю красить - большую часть своей жизни авто провело на сервисе. :muhahaha:

P.S.Проверь геометрию кузова - желательно на стенде.Качество покраски,с хорошим маляром,что он скажет и если всё в порядке,то бери.

Изменено пользователем Бокс
Ссылка на комментарий

На АЗЛК в 80-е на практике от института работали на линии сборки.За неделю испытатели на полигоне 1-2 машины били(так ездили..).Авто полностью разбиралось,з.ч. на конвейер,кузов в металлолом.Никто ничего не красил.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

С 1994 по 2000г работал по установке сигнализаций на ВАЗ. Загрузка была до 5 машин в день. За все это время обнаружил несколько дефектных ведомостей!!! Так они тогда обзывались.Тупо завалились из бардака..в отсек с контроллером. В них было прописано о непрокрасе такой то детали и перекрас..или непровар такого го шва..А нам типа было интересно прозырить. И впрям такой косяк был и уже нету..Вот.Мож за 10 лет Ваз что то поменял типа на ОТК..БЛЕФ. ИМХО.

Ссылка на комментарий

Утверждать не буду, но наши перекупы говорили, что дефектные ведомости дилеры с машин изымают. Чтобы клиент цену не сбивал. Она же им (дилерам) гораздо дешевле остается.

 

Хотя чего там говорить, наши местные дилеры до того мелочатся, что чипы иммобилайзера вынимают. Даже с ключей дергают. За последние полгода уже с десяток таких машин попадалось. Разговоришься с клиентом, а про ключи он ничего не ведает. Или приедет иммошник активировать, а нечем.

 

В Лисках в этом "Автоград" замечен.

 

А раз один чел с этой конторы через общего друга интересовался у меня, сколько эти ключи стоят. Чтобы клиенту впарить. Послал я его.

Изменено пользователем Softer
Ссылка на комментарий

Видел на двух машинах из салона,перекрашена задняя правая дверь(09 и 12 -может совпадение). В Туле на "Рязанке", года два назад даже кнопочный брелок на калинах и приорах себе зажимали(так и висел огрызок ключа на связке),при этом советовали ни в коем случае не активировать, типа иммо -непременно заглючит.

Ссылка на комментарий

вот и покупай такой авто, может им кроме брелков еще и гайки какие понравились :muhahaha: :muhahaha: :muhahaha:

Клиент приезжал, потерял ключи и черный брелок от апс4, обратились в дайнаву, дали полный комплект из 3 брелков, сказали полно (от куда интересно), даже шоколадку не взяли.

Ссылка на комментарий

Знакомый под заказ с ВАЗа приобретал 2110..типа салон,цвет..в 96-98 модно было! За цвет "Аллигатор" тогда 1 штука баксов доплата была(курс1 к 6 был). Покатался года 3 и крыша залупилась.три слоя краски оказалось. И всяких "десяток" было,что в обвесе..типа тюнинг-однозначно битые!!! А иномарки,что с салона, тоже не все целки получаются...

Ссылка на комментарий

Да вы что, мужики, чему удивлятья, вы только посмотрите сколько автовозов с трассы слетают. И куда они потом эти машины? Шпаклюют, красят и "не бит не крашен" выставляют. Знаю один случай, взял человек классику, откатал пол года, ему в задок влетели... шпаклевки выпало прилично :blink:

Ссылка на комментарий

Да вы что, мужики, чему удивлятья, вы только посмотрите сколько автовозов с трассы слетают. И куда они потом эти машины? Шпаклюют, красят и "не бит не крашен" выставляют. Знаю один случай, взял человек классику, откатал пол года, ему в задок влетели... шпаклевки выпало прилично :blink:

 

Случаются разные казусы, вот в начале года было, воз попал под град, что делать, завод перекрашивать и восстанавливать не будет, однозначно, все ложится на диллера, встречал и иномарки когда край бампера к крылу 2-х сторонним скотчем был приклеен вместо самореза, тут не угадаешь какое авто, только время покажет

Ссылка на комментарий

Не спорьте.На заводе тоже перекрашивают некоторые части машин.Специально для товарных авто там две ремонтно-окрасочные линии драйсис1 и2 называются.А вообще,по технологии если повреждено более трех деталей,то автомобиль списывается в некондицию.Если меньше,то ремонт и в товар.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...