Перейти к содержанию

Audi A6 2.7 V6 Tdi 2007 Года.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Audi A6 2.7 V6 TDI 2007 года. Двигатель BPP.

Диагностика выдает ошибку

009263 - Diesel Particulate Filter (Bank1): Restricted/Clogged

P242F - 001 - Upper Limit Exceeded

 

Авто заводиться только после того как даш понюхать бензинчика, можно кататься стоит заглушиьт перестает заводиться, лампа свчеи накала на панели приборов моргает. Читал в инете что есть адаптация данного фильтра, но как ее сделать не нашел, нашел такой материал:

 

Для начала проверяем степень забитости сажевого фильтра (68 группа, первое поле) если процент забитости больше 90%, то регенерация уже не поможет, прийдётся менять фильтр.

Теперь об условии проведения регенерации:

Сбрасываем ошибки. Температура масла должна быть не менее 70 градусов (7 группа, второе поле), скорость движения не менее 20 км/ч. Оптимально фильтр прожигается на 2000об/мин на 4 или 5 передаче.

Едем в таком режиме, входим в "Кодирование II" логин 20016, тем самым искуственно запускаем регенерацию, и наблюдаем за степенью забитости фильтра (75 группа, третье поле) и за статусом регенерации (69 группа, четвёртое поле). Если всё гуд, заполненость фильтра потихоньку должна уменьшаться, и кода достигнет меньше 10% и статус регенерации будет"00000000" то регенерация прошла успешно.Вот вроде бы и всё.

 

ах да, если заполнение сажевого фильтра больше 90 и его поменяли, нада задать нулевое значение забитости фильтра, делается это в адаптациях, в 12 канале вписываем 0000, и сохраняем

 

У меня в 68 канале пусто все четрые поля.

 

У кого есть какие соображения, фильтр заменили все равно такая же история.

Ссылка на комментарий

Санёк,а чем ты её диагностишь(или какой V)? "P242F" - такое не встречалось? "Готовность" что показывает?

И в канале форсунок какие показания?

Ссылка на комментарий

В эльзе написано всё(или "подсказку" открыть).Вот про форсунки где и как смотреть.

Customer statement / workshop findings

 

White smoke from the exhaust system and juddering when the engine runs at idle speed for some time - V6 TDI 2.7l / 3.0l TDI.

 

Technical background

 

Mechanical wear of the needle attachment of the injector leads to an increased fuel injection into the combustion chamber. The fuel is not completely burnt, which causes white smoke (unburnt fuel) or juddering when the engine runs at idle speed for some time.

 

This complaint occurs only on vehicles with more than 50,000 km.

 

Production change

 

Modified injectors from:

 

8E47A040360

 

4F37N026750

 

4EX7N004204

 

4L*7D049162

 

Measure

 

Try to reproduce the customer complaint so that it can be clearly assigned to this TPI. The following repair must only be carried out, if all the criteria (model/type, chassis number, engine/gearbox code, PR number(s), software version, code etc. ) match exactly. Otherwise this solution won't work and repeat repairs may be necessary. In such a case, we may reject the warranty claim and redebit the parts.

 

Read the measured value blocks 72 - 77.

 

3 values per measured value block appear there (for 300 bar, 600 bar, 1000 bar).

 

Should the values be higher than minus -45 ms (example - 60ms) or

 

on digit 2 be

 

higher than minus -15 ms (e.g. 20ms),

 

the needle attachment is worn and the injector is incorrect. To avoid repeat repairs, replace all 6 injectors.

 

>>>> Observe the algebraic sign (minus) in measured value block 72-77 !!!!! <<<<<

 

Warranty accounting instructions

 

Service number/damage code/manufacturer: 2340/010

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Диагностика Vag-Com, а какие каналы надо посмотреть?

Для Вашего двигателя 101-104 каналы, код для запуска регененрации 10016

Изменено пользователем kvp01
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

добрый день. подскажите пожалуйста код (логин) для А4 2008 года дв. BRE. Промыли фильтр, теперь я думаю надо сказать мозгам, что фильтр как бы новый. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

добрый день. подскажите пожалуйста код (логин) для А4 2008 года дв. BRE. Промыли фильтр, теперь я думаю надо сказать мозгам, что фильтр как бы новый. Заранее спасибо.

прочти.

Там даже написано, что и где искать.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

можно несколько иначе подойти к делу..

вариант 1 вырезать его програмно и физически

вариант2

инструкция по востановлению

Для начала проверяем степень забитости сажевого фильтра (68 группа, первое поле) если процент забитости больше 90%, то регенерация уже не поможет, прийдётся менять фильтр.

Теперь об условии проведения регенерации:

Сбрасываем ошибки. Температура масла должна быть не менее 70 градусов (7 группа, второе поле), скорость движения не менее 20 км/ч. Оптимально фильтр прожигается на 2000об/мин на 4 или 5 передаче.

Едем в таком режиме, входим в "Кодирование II" логин 20016или 10016 , 21295 тем самым искуственно запускаем регенерацию, и наблюдаем за степенью забитости фильтра (75 группа, третье поле) и за статусом регенерации (69 группа, четвёртое поле). Если всё гуд, заполненость фильтра потихоньку должна уменьшаться, и кода достигнет меньше 10% и статус регенерации будет"00000000" то регенерация прошла успешно.

если заполнение сажевого фильтра больше 90 и его поменяли, нада задать нулевое значение забитости фильтра, делается это в адаптациях, в 12 канале вписываем 0000, и сохраняем .

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...