Перейти к содержанию

Ителма-Автел J7.2 - все прошивки ПАУЛЮС-а


Гость NeoQuest1

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Всем привет!

Паулюс посоветуй прошивку из своих на ВАЗ 21140 1.5 8 кл надежную и шуструю! Стандарт A203EL36 2111-1411020-82

Желательно уже обкатаную. Я ее еще раз проверю в жестких северных условиях, с резкими перепадами температуры!))) :wub:

Заранее спасибо!

 

Всё сто лет назад обкатано.

Спасибо за предложение.

  • Ответов 4.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Всё сто лет назад обкатано.

Спасибо за предложение.

 

 

Я не предлагаю тебе обкатать твои прошивки! Я прошу у тебя как у специалиста который владеет информацией о своих творениях

подсказать мне маркировку или продать мне прошивку, которая по твоему мнению самая лучшая и стабильная! :13:

Так как у тебя изначально больше знаний в этой области!)

Опубликовано

Народ есть тут у кого приоры с кондеем и залитой прошивкой от паши "Test 3 B174DT05" ??? А то у меня на данной прошивке при включении кондея наблюдается проседание оборотов до 600-700 об/мин и повышенный хх - не ниже 1000 об/мин! Отпишитесь плиз у кого как

Опубликовано (изменено)

Просадок точно не было,а насчёт оборотов ХХ не скажу точно но вроде никто не жаловался.

Изменено пользователем Dimon77
Опубликовано

Странно все как то на Final 2008 е2 такого не было а тут на тебе.. ну что я один такой получается? может есть у кого похожие симптомы?

Опубликовано

Была проблема на Т05 с повышенным ХХ но всё решилось заменой РХХ.(при этом на финале Е2 всё было ОК) так-что и у тебя проблема может в железе быть.

Опубликовано

Паша, спасибо! Сегодня отзвонил клиент,пару недель катается на классике с твоей--I327RTX07, полет нормальный , расход 8-литров,баги с кислородниками ушли,чел довольный! До этого на стандарте вылетала ошибка по 2-дк, поставил 327RCO .стала по 1дк кидать ошибку, похоже датчики траванул кекс! Еще раз респект! С приоры таксист звонил,ставил ему евро-2 твою, тож доволен! До этого постоянно ошибки по2-дк(низкий уровень нейтрализатора) и по датчику неровной дороги!!! :wacko: :-$

Опубликовано
А ничем не грозит катколлектору прошивка на приору под Е2 ??

 

Кату только убитый движок, кидающий сажу и масло страшен. Соты может забить. Или оплавить. Но тогда авто уже никуда не поедет. Или поедет, но медленно-медленно... :wub:

Опубликовано

Да эт понятно что забивает кат, но в чем же принципиальная разница между Е2 и Е3? Чисто на программном уровне и все? Железо тут не причем получается?

Опубликовано
Да эт понятно что забивает кат, но в чем же принципиальная разница между Е2 и Е3? Чисто на программном уровне и все? Железо тут не причем получается?

Ну как минимум два кислородника, датчик неровной дороги. Соответственно и ПО написано с учетом этих датчиков.

Опубликовано

Ну вот на приоре 2 дк, кат, датчик неровной дороге и 2 разных ПО один под Е2 другой Е3.. значит вся разница только программная??

Опубликовано
Паша, спасибо! Сегодня отзвонил клиент,пару недель катается на классике с твоей--I327RTX07, полет нормальный , расход 8-литров,баги с кислородниками ушли,чел довольный! До этого на стандарте вылетала ошибка по 2-дк, поставил 327RCO .стала по 1дк кидать ошибку, похоже датчики траванул кекс! Еще раз респект! С приоры таксист звонил,ставил ему евро-2 твою, тож доволен! До этого постоянно ошибки по2-дк(низкий уровень нейтрализатора) и по датчику неровной дороги!!! :wacko: :-$

:wub: Самое прикольное, что чел с приоры и кат менял и датчик кислорода менял, 3 штуки неровной дороги поменял, а тут фук и все вылечилоось перепрошивкой, мужик в шоке!!! :wub:

Опубликовано
Ну вот на приоре 2 дк, кат, датчик неровной дороге и 2 разных ПО один под Е2 другой Е3.. значит вся разница только программная??

 

Про какое ПО идет речь? Датчики программно можно отключить.

Чуствую я, что это уже оффтоп.

Опубликовано
Про какое ПО идет речь? Датчики программно можно отключить.

Чуствую я, что это уже оффтоп.

Отправил в почту -разбирай -что непонятно спрашивай.

Господа-всем отвечу в личку -но не сразу -цейтнот.

По пять раз одно и то же писать не стоит. :wub:

 

С офтопом тоже завязывать надо)))

Опубликовано

Мужики, извиняюсь что не в тему.

На других форумах не дают ответа.

Подскажите какой максимальный расход воздуха должен быть при тапке в пол и на каких оборотах.

Двигатель 11183 1,6 8 кл. максимум удалось поймать 225 кг/час примерно на 4500-5000 об/мин.

Мне кажется маловато, какой из этого можно сделать вывод ?

Опубликовано (изменено)
Мужики, извиняюсь что не в тему.

На других форумах не дают ответа.

Подскажите какой максимальный расход воздуха должен быть при тапке в пол и на каких оборотах.

Двигатель 11183 1,6 8 кл. максимум удалось поймать 225 кг/час примерно на 4500-5000 об/мин.

Мне кажется маловато, какой из этого можно сделать вывод ?

 

не путай цикловое наполнение с реальным расходом воздуха. максимальное цикловое в районе 400 . видится только в диагностической программе, БК этого не покажет. просто воздух я думаю в районе 70кг максиммум при исправном ДМРВ, виден по БК.

 

хотя чёт я припоминаю что у меня под 100 кг было как-то

Изменено пользователем Ruslan_Sh
Опубликовано
не путай цикловое наполнение с реальным расходом воздуха. максимальное цикловое в районе 400 . видится только в диагностической программе, БК этого не покажет. просто воздух я думаю в районе 70кг максиммум при исправном ДМРВ, виден по БК.

 

хотя чёт я припоминаю что у меня под 100 кг было как-то

 

Я извиняюсь, но что 70 кг, что 100 кг - это очень мало, скорее всего вы что-то путаете.

На счет циклового наполнения согласен около 400 мг/цикл должно быть и БК это не показывает.

Опубликовано
Я извиняюсь, но что 70 кг, что 100 кг - это очень мало, скорее всего вы что-то путаете.

На счет циклового наполнения согласен около 400 мг/цикл должно быть и БК это не показывает.

 

поеду на обед - посмотрю и отпишусь

Опубликовано
не путай цикловое наполнение с реальным расходом воздуха. максимальное цикловое в районе 400 . видится только в диагностической программе, БК этого не покажет. просто воздух я думаю в районе 70кг максиммум при исправном ДМРВ, виден по БК.

 

хотя чёт я припоминаю что у меня под 100 кг было как-то

Цикловое наполнение это измерянная масса делённая на t полуоборота коленвала -вещи напрямую связанные -особенно для стационарного режима.

300 кг -100 лс :wub:

Опубликовано
Цикловое наполнение это измерянная масса делённая на t полуоборота коленвала -вещи напрямую связанные -особенно для стационарного режима.

300 кг -100 лс :wub:

 

Это получается что на двиге 11183 1,6 8 кл. при наполнении 225 кг/час - 75 л.с. :blink:

А какая реальная цифра должна быть на стоковом движке.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...