Перейти к содержанию

Ителма-Автел J7.2 - все прошивки ПАУЛЮС-а


Гость NeoQuest1

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Парни такой вопрос, сегодня на калину (хеч) ставил контроллер 2111-81 с NL53, постоянно вылазит ошибка обрыв цепи реле вентилятора и карлсон не работает, там какие то отличия по проводке и ещё что?

 

Если калина евро3 то переделывать ничего не надо, если евро2 то как сказали :23:

  • Ответов 4.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Если калина евро3 то переделывать ничего не надо, если евро2 то как сказали :23:

 

А не наоборот!? Тёзка походу уже праздновать ты начал :xaxa :xaxa :27:

Опубликовано

Перед новым годом уже все походу праздновать начали.Недалее как вчера мужик на HL57(классика)намерял 22л расхода на сотню.Во как.Бред,блин.

Опубликовано

Перед новым годом уже все походу праздновать начали.Недалее как вчера мужик на HL57(классика)намерял 22л расхода на сотню.Во как.Бред,блин.

Ну вот -а ты говорил -никто не жалился -кроме моего Серёги :xaxa :xaxa :xaxa

Ща начнётся :wub:

Я с сегодняшнего дня например закрыл запись на тюнинг к себе до 10 числа.

Боюсь обострений :xaxa новогодних.

Опубликовано

Без отдельных отмороженных товарищей в нашем мире никак не обойтись,тыж знаешь Паш.Этот друг на стоке 12 намерял давно еще-месяца 2 назад.После перешивки еще раз приезжал попросил другую с более быстрым сбросом оборотов.Включил тупогопрошивальщика и зашил другую.И вот через месяц нарисовался после контрольной заливки.Я когда услышал чуть не офигел.Спорить не стал ,бабло вернул,сток обратно зашил и отправил с богом.У сына его(с сыном приезжал вьюношем) были оч хитрые глаза.Кароче с Наступающим Вас.

Опубликовано

Без отдельных отмороженных товарищей в нашем мире скучно жить.

С Наступающим Вас, дорогие товарищи!

Павел Вячеславович, отдахните по полной! :27:

Опубликовано
Цитата(axromey @ 29.12.2006, 11:50)

 

Если калина евро3 то переделывать ничего не надо, если евро2 то как сказали

 

 

 

А не наоборот!? Тёзка походу уже праздновать ты начал

 

C НОВЫМ ГОДОМ !!!!!!!! :)

 

Да просто ставил на Калину Е3 Я7.2 и залил HL-53 и не трогал провода ваще :2: вентилятор работает и ничё не светит ;)

Опубликовано

поставил Калиновскую прошивку, оценил шутку с выходом управления бензонасосом :) , кстати, а всетаки 70 вывод чем в этой прошивке управляет?

Кстати на этой прошивке дерги на подходе к холостым оборотам с включенной передачей пропали полностью, а на HL53 зашитой в Калину они были явно различимы, х знает что это такое, я склонялся к какому то косяку в машине, но теперь неуверен в этом (по свободе зашью обратно HL53 и поснимаю логи)

 

P.S. Классики сцуко как жрали, так и жрут, либо у нас аномальная зона либо все три водилы козлы (один даже умудрился пожаловатся на медленный сброс оборотов, урод)

Опубликовано

Посылай господ на классике подальше , либо проведи ликбез по применению эконометров , либо отключи их совсем. Зачастую выводы о расходе делают по их показаниям.

Договорились с одним товарищем о сравнении расходов заводской калибровки и HL-57,причем предварительно слил жижу с топливного фильтра и дал ему попробовать ее

на ощупь (маслянистая) и на запах (голимого растворитель) . При этом договорились о сравнительном анализе и объяснил что эконометр дан ему для того, чтобы с помощью рычага переключения КПП и дросселя держаться в зеленой зоне. Прошил ЭБУ и отпустил на неделю кататься. Позвонил уже через два дня, сообщив, что в условиях “прохладного”

запуска и “станичного” режима движения 10л хватало на 70 км, теперь же на 110 км.

О возврате заводской отказался говорить категорически.

Опубликовано

поставил Калиновскую прошивку, оценил шутку с выходом управления бензонасосом :) , кстати, а всетаки 70 вывод чем в этой прошивке управляет?

Кстати на этой прошивке дерги на подходе к холостым оборотам с включенной передачей пропали полностью, а на HL53 зашитой в Калину они были явно различимы, х знает что это такое, я склонялся к какому то косяку в машине, но теперь неуверен в этом (по свободе зашью обратно HL53 и поснимаю логи)

 

P.S. Классики сцуко как жрали, так и жрут, либо у нас аномальная зона либо все три водилы козлы (один даже умудрился пожаловатся на медленный сброс оборотов, урод)

 

У меня двое тоже пожаловались на расход на классике и один на зависание оборотов. Не знаю с чем это связано. Поставлю им версию 2 ТХ и пусть покатаются. А вообще - бензин дерьмо.

Опубликовано

не обе машины вылизаны от и до (клапана, свечи, компрессия, фазы, давление топлива), единственное может быть расходомеры, подменного нет, а сименсы эти х знает как проверять со сто процентной гарантией

Опубликовано

не обе машины вылизаны от и до (клапана, свечи, компрессия, фазы, давление топлива), единственное может быть расходомеры, подменного нет, а сименсы эти х знает как проверять со сто процентной гарантией

А на ГАЗах как проверяешь? :16: Кидали же даташит по проверке Сименсовского ДМРВ, лежит где-то на Окте.

Есть еще один нюанс: водилы привыкают разгазовыват машинку при троганье на заводском ПО, чтобы лучше ехала с места, а на тх, нл этого не нада, второе машинка начинает активней двигаться и шумахеры начинают летать на них, вчера по городу уехала от меня такая семерка (клиент млин), но я на Виве ехал 140, а он тогда как? :o

 

Я с активной версией под 1.5 переднеприводные устал ругаться с ними. Расход большой 11-12, говорю попробуй по человечески ездить в городе. Тогда в 8,5 укладываюсь, но так ездить не могу, машинка провоцирует. :o :D :wacko:

Опубликовано

если машина исправна и клиент нормально ездит, то расход на классике уменьшается по любому.

 

кстати у меня на моей коляске на разных версиях прошив из серии NL54-TX54 по трассе составляет в среднем 5.4-5.6 литра на 100км. ( по штатному МК) естесно с моим спокойным стилем езды :27:

Опубликовано (изменено)

Расход зависит, прежде всего от двух факторов: исправности авто и манеры езды водителя.

На Пашиных прошивках :27: можно ездить быстро и экономить, при желании, тоже можно, если от светофора к светофору резиной не визжать. :xaxa

Изменено пользователем TechNik
Опубликовано (изменено)

Вопрос как для автора так и для пользователей

После заливки 66 версии на калину бензонасос отключается только с главным реле а на него задержка стоит через блок сигнализации электропакета ... получается что насос работает еще на время задержки.. наверное каркас по старый с 10 семейства где кроссировка проводников другая... кто ч то подскажет по этому вопросу?

Время где то секунд 10 ... вначале не замечал, а ночью в гараже где нет внешних шумов ...

Тяга хорошая, разница после 7.9.7 - реально ощутил что двигатель 1,6

 

И еще... не будет ли проблем с включением вентилятора ... пока холодно и как то незаметно, а что будет летом?

Изменено пользователем parkan
Опубликовано

И еще... не будет ли проблем с включением вентилятора ... пока холодно и как то незаметно, а что будет летом?

 

Грей и контролируй температуру,пока не включится вентилятор.

Опубликовано (изменено)

Вопрос к Паше! Как на счет двухрежимных на январь72 переднеприводные , клиенты просят! (эконом-динамик) :27: счастье не в деньгах!

Изменено пользователем LOGACH
Опубликовано (изменено)

Вопрос как для автора так и для пользователей

После заливки 66 версии на калину бензонасос отключается только с главным реле а на него задержка стоит через блок сигнализации электропакета ... получается что насос работает еще на время задержки.. наверное каркас по старый с 10 семейства где кроссировка проводников другая... кто ч то подскажет по этому вопросу?

Время где то секунд 10 ... вначале не замечал, а ночью в гараже где нет внешних шумов ...

Тяга хорошая, разница после 7.9.7 - реально ощутил что двигатель 1,6

 

И еще... не будет ли проблем с включением вентилятора ... пока холодно и как то незаметно, а что будет летом?

 

бензонасос там управляется другим пином, у тебя должен чек гореть еще

 

вентилятор через диагностику включи и посмотри ошибки, если включится то все впорядке

 

записи в гараже остались и номера пинов непомню, если сильно надо обождите до вечера

Изменено пользователем Danil100
Опубликовано

Вопрос к Паше! Как на счет двухрежимных на январь72 переднеприводные , клиенты просят! (эконом-динамик) :27: счастье не в деньгах!

 

 

Я бы с радостью -но не умею :xaxa

Ну то есть можно разводняк какой нить склеить...но....вообщем я пас.

 

 

По калине -если карслсон после установки января не пашет -то с 29 на 68 трассируем и тема закрыта.

Опубликовано
Вопрос как для автора так и для пользователей

После заливки 66 версии на калину бензонасос отключается только с главным реле а на него задержка стоит через блок сигнализации электропакета ... получается что насос работает еще на время задержки.. наверное каркас по старый с 10 семейства где кроссировка проводников другая... кто ч то подскажет по этому вопросу?

Время где то секунд 10 ... вначале не замечал, а ночью в гараже где нет внешних шумов ...

 

На калину идёт свой Я7.2 (у него номер даже другой) а если поставил обычный Я7.2 тогда такая бяка с бензонососом будет :xaxa Если поставил обычный Я7.2 тогда залей NL-53 и посмотри будет ли бяка :o По вентилятору уже всё разложили :xaxa

Опубликовано (изменено)

что, реально никто серьезно не заморачивался?

А я думал это какойто секрет, или какойто хитрый ход, короче:

если в Калино с бошем сунули просто январь не с Калино и зашили в него прошивку для Калино от Паулюса, то бензонасос там управляется 49 пином, а вентилятор 29, соответственно надо переставить в колодке пин 70 - 49 и все

 

P.S. Кстати про этот прикол я и пытался спросить у Паулюса, а он помойму подумал, что я прошивку RCO на Калино пытаюсь выморозить :)

Изменено пользователем Danil100
Опубликовано

что, реально никто серьезно не заморачивался?

А я думал это какойто секрет, или какойто хитрый ход, короче:

если в Калино с бошем сунули просто январь не с Калино и зашили в него прошивку для Калино от Паулюса, то бензонасос там управляется 49 пином, а вентилятор 29, соответственно надо переставить в колодке пин 70 - 49 и все

 

P.S. Кстати про этот прикол я и пытался спросить у Паулюса, а он помойму подумал, что я прошивку RCO на Калино пытаюсь выморозить :)

 

Ню -ню -ничего я не подумал.

Я вообще путаюсь в таких вопросах :xaxa

Вообщем если там бош сродни -максимум -карлсон перепиновать -это раз.

Два -прошивка в калиновском январе не заменяема на ДМ. Моя с РСО -также ТОЛЬКО для калиновского января.

Фсё -если мы об этом. :xaxa

Если я опять не понял вопроса - я пас :xaxa :xaxa

Опубликовано

Тёзка тебе надо большими буквами написать ПРОШИВКИ ПОД КАЛИНОВСКИЙ БЛОК (с маркировкой 11183) И С РСО ТОЖЕ :11: ЕСЛИ СТАВИТЬСЯ ПРОСТОЙ Я7.2 ТО БУДЕТ БЯКА С БЕНЗОНАСОСОМ ПОТОМУ ЧТО КАЛИНОВСКИЙ БЛОК СВОЙ :25:

бензонасос там управляется 49 пином, соответственно надо переставить в колодке пин 70 - 49 и все
по этому поводу я сам не знаю не пробовал!!! Я просто залил NL53 и фсё
Опубликовано

ну тогда прошу прощения, просто калиновского января еще ни разу не приезжало, а так если с Калиновской прошивкой использовать январь стянутый с 2114 то бензонасос управляется 49 пином, вентилятор 29, косяков при езде не выявленно, валит прикольно, ест умеренно (NL53 субъективно была менее приятна в движении)

 

P.S. спасибо за прошивки :PIVO

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...