Перейти к содержанию

Ителма-Автел J7.2 - все прошивки ПАУЛЮС-а


Гость NeoQuest1

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вобще это шьёцца галетой или комбилодером по диагнозе конечно.

Для мазохистов -можно и фулфлешь в буте тусовать -но ты открой один раз блок и больше желания не будет)

А так -весь пакет у меня есть -давно тусим на Логан клабе -все счастливы -результаты неплохие.

 

а галета только область калибров обновляет или тоже полный фул??? и паш есть ли без ключей фул???

  • Ответов 4.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

а галета только область калибров обновляет или тоже полный фул??? и паш есть ли без ключей фул???

 

Что-то не вижу я в Галетте EMS3132 .

post-3266-1251922342,7442_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

Прошился HL54. Завелся - все в норме. Проехал около 5 км -загорелся Check, пока крался назад -несколько раз принимался моргать

Подключился к компьютеру - ошибка 268 Форсунка цилиндра №3 обрыв или замыкание на +12в.

Скинул разъем три форсунки 26 Ом,одна 5 Ом.

Вопрос - это просто совпадение или ?

Изменено пользователем strem12
Опубликовано

Что-то не вижу я в Галетте EMS3132 .

 

тоже не увидел)))) но есть сириус 32 с флехой 200ВВ может оно????? сириус и сименс это че один производитель???

Опубликовано

Прошился HL54. Завелся - все в норме. Проехал около 5 км -загорелся Check, пока крался назад -несколько раз принимался моргать

Подключился к компьютеру - ошибка 208 Форсунка цилиндра №3 обрыв или замыкание на +12в.

Скинул разъем три форсунки 26 Ом,одна 5 Ом.

Вопрос - это просто совпадение или ?

Да ну сам подумай,если бы после Паулюса прошив всякая хрень выскакивала,много тут народа бы было?

Опубликовано

Да я и сам в сказки не верю... Но как совпало!!!

Еще вопрос можно ли до станции своим ходом (форсунку откинул) или только на галстуке?

какой тип форсунок стоит (21124, 16кл),что бы ломануться по магазинам до разборки

Опубликовано

Прошился HL54. Завелся - все в норме. Проехал около 5 км -загорелся Check, пока крался назад -несколько раз принимался моргать

Подключился к компьютеру - ошибка 208 Форсунка цилиндра №3 обрыв или замыкание на +12в.

Скинул разъем три форсунки 26 Ом,одна 5 Ом.

Вопрос - это просто совпадение или ?

 

Вазовские форсы помоему с сопротивлением 12 Ом.Тут или омметр косячит или с форсунками/проводкой траблы.

Опубликовано

Да я и сам в сказки не верю... Но как совпало!!!

Еще вопрос можно ли до станции своим ходом (форсунку откинул) или только на галстуке?

какой тип форсунок стоит (21124, 16кл),что бы ломануться по магазинам до разборки

Вот отличный документ по форсункам,выкладывал Softer.

1Применяемость форсунок ВАЗ (v1.3).rar

Опубликовано

Да я и сам в сказки не верю... Но как совпало!!!

Еще вопрос можно ли до станции своим ходом (форсунку откинул) или только на галстуке?

какой тип форсунок стоит (21124, 16кл),что бы ломануться по магазинам до разборки

Можно.

Опубликовано (изменено)

Прошился HL54. Завелся - все в норме. Проехал около 5 км -загорелся Check, пока крался назад -несколько раз принимался моргать

Подключился к компьютеру - ошибка 268 Форсунка цилиндра №3 обрыв или замыкание на +12в.

Скинул разъем три форсунки 26 Ом,одна 5 Ом.

Вопрос - это просто совпадение или ?

Извиняюсь может не совсем в тему, не бейте сильно.

 

А представь в пятницу прошил десятку, Папа с дочкой от счатья писали.....

А сегодня их на галстуке притянули, ремень порвало, клапана загнуло.......

Еще случай неделю назад четырнадцатая, все проверили, прошили,парень очень довольный уехал.

Утром приезжает, троит, колотит...... 3 форсунка (точнее пропуски по 3 цилиндру), сняли, постучали на столе на листе бумаги, от туда выпал клубок волокон, видимо фильтр разрушается, заменили (на всякий случай), усе улыбка до ушей.

Вот такие два прикола за неделю. Так что прошивки Паши РУЛЯТ.

Респект Автору.

Изменено пользователем bse
Опубликовано

Вазовские форсы помоему с сопротивлением 12 Ом.Тут или омметр косячит или с форсунками/проводкой траблы.

Я всегда считал, что ВАЗ и ГАЗ форсунки имеют активное сопротивление 16 Ом.

Это у японов (нисан, к примеру) могут быть меньше.

Опубликовано

По Вазовской официальной тех.карте (код ошибки 201) сопротивление от 11 до 15 Ом, сопротивление меряется от колодки форусунок. Те. сама форсунка должна укладывается в 10-14 Ом.

Опубликовано

Прошил местным гонщикам с местного лада клуба три Приоры (заливал не массовую V3).

У всех после прошивки движок работает мягче и заметно тише, а так же что удивительно несмотря на критичность к ОЧ – говорят детонации практически нет и на 92 бензо!

Версия «бешенная» у всех коляски теперь прут отлично! К тому же ушли глюки предыдущих мне неизвестных их прошивок. К примеру у одного со старой прошивкой после установки паука появился не исправимый провал – после заливки V3 провала как не бывало и т.п….!

Очень интересуются такой же гончей версией на J72 (отсечка желательно не менее 7000). На следующую клубную встречу захвачу J72 с прошивой со складчины, но может Павел у тебя и на J72 Приору уже есть или планируется новая и именно не массовая гончая версия!

Обгонит ли сейчас(проверяют заездами) Январь7.2 Бошик если в прошивке из складчины поднять отсечку?

Опубликовано

тоже не увидел)))) но есть сириус 32 с флехой 200ВВ может оно????? сириус и сименс это че один производитель???

 

Господа - не удивляет когда новички всё в кучу гребут -но когда ветераны в теме по прошивам на тазы галетто обсуждают -побешивает))

Опубликовано

Я что то пропустил.Продавались ли прошивки на Приору на блок М7.3?

 

 

Пока нет - выборочно давал близким и пяток машин по МСК гоняют.

Я задавал вопрос насчёт наблюдений -ибо с 2009 года Приоры выборочно заполучили несколько иной ДП и начальный тракт впускной системы до воздушного фильтра.

Наблюдений насчёт глюков периферийных режимов -входов в ХХ итд.

Ибо я там явных багов не обнаружил -совсем чуток -что пугает))))) само по себе.

Кроме того -Автэл пока всё таки вы не прошьёте...пока что))))

А если Ителма нужна -нет проблем)

Там кстати и калина с 1.4 пошла с м73 если что.

Тоже рад инфе по эксплуатационным х-кам -тока отсеивая явные железные траблы.

Опубликовано

Прошил местным гонщикам с местного лада клуба три Приоры (заливал не массовую V3).

У всех после прошивки движок работает мягче и заметно тише, а так же что удивительно несмотря на критичность к ОЧ – говорят детонации практически нет и на 92 бензо!

Версия «бешенная» у всех коляски теперь прут отлично! К тому же ушли глюки предыдущих мне неизвестных их прошивок. К примеру у одного со старой прошивкой после установки паука появился не исправимый провал – после заливки V3 провала как не бывало и т.п….!

Очень интересуются такой же гончей версией на J72 (отсечка желательно не менее 7000). На следующую клубную встречу захвачу J72 с прошивой со складчины, но может Павел у тебя и на J72 Приору уже есть или планируется новая и именно не массовая гончая версия!

Обгонит ли сейчас(проверяют заездами) Январь7.2 Бошик если в прошивке из складчины поднять отсечку?

 

Вам виднее -но я по прежнему утверждаю -НЕ надо 92 потчевать Орку. Не надо!!!

Приора я7.2 конечно обновится вот вот. Не всё сразу.

Опубликовано

Господа - не удивляет когда новички всё в кучу гребут -но когда ветераны в теме по прошивам на тазы галетто обсуждают -побешивает))

 

:mu:пардон)))

Опубликовано

Вам виднее -но я по прежнему утверждаю -НЕ надо 92 потчевать Орку. Не надо!!!

Приора я7.2 конечно обновится вот вот. Не всё сразу.

Я сразу первым делом перед прошивкой предупредил про критичность к ОЧ!

92 во время прошивки был залит и отзывы пока докатывали.

На заезде в баке уже 98 был!

Опубликовано

паш вопрос!!!! на сонату есть проши??? и ответь пож-та в личку....

 

Есть рация на бронетранспортёре))) берёшь?)))

Эдик - указывать надо блок управления -а не модель авто.

Это как в личке -"Хай) надо прошиву на Таз. Чоб пёрло". Занавес)))

Кароче так - любой Сименс -не вопрос на корейцах. ЛЮБОЙ.

Только штатку надо прислать ибо там ключики.

Туссаны, Тибуроны, Элантры, Сонаты и прочая нечисть.

Как читать -мне вопросы не задаём. Чиплодер, комбо, внешний прогер -как хотите))

Опубликовано

Господа - не удивляет когда новички всё в кучу гребут -но когда ветераны в теме по прошивам на тазы галетто обсуждают -побешивает))

 

Паш,так может создать тему по "прошивкам на ино от Паульса" ,ведь негде обсуждать подобные вопросы.Или такая тема не создаётся специально,дабы минимизировать распространание ценной информации.

Опубликовано (изменено)

Прошил местным гонщикам с местного лада клуба три Приоры (заливал не массовую V3).

 

Версия «бешенная» у всех коляски теперь прут отлично!

==========================================================

Что за прошивка??? не эта ли "Паулюс тест 3 ...Т05"

Павел,что версия "бешенная"?

Изменено пользователем strem

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...