Перейти к содержанию

Ителма-Автел J7.2 - все прошивки ПАУЛЮС-а


Гость NeoQuest1

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Кстати, раз уж зашол разговор о RR52 без ДК. Такая ситуация: у клиента на ВАЗ21099 стоит Я7.2 82бл.( в замен Января 4, с заменой проводки конечно), датчика фазы нет, кислородника нет, клапана адсорбера нет. Вопрос - достаточно ли снять флаги ДФ в маске и комплектации? Или нужно вносить какие то коррективы во впрыск?, например разрешение одновременного впрыска. Адсорбер убирать в комплектации нужно или можно оставить? Разьемы от датчиков кислорода,фаз,адсорбера висят в воздухе.

Опубликовано
Разьемы от датчиков кислорода,фаз,адсорбера висят в воздухе.

Достаточно, еще можно снять флаги в маске ошибок по несуществующим датчикам. Адсорбер на свое усмотрение, но если флага адсорбера не будет, то и он ессно работать не будет.

Опубликовано
Достаточно, еще можно снять флаги в маске ошибок по несуществующим датчикам. Адсорбер на свое усмотрение, но если флага адсорбера не будет, то и он ессно работать не будет.

 

Спасибо Dem-on, адсорбера там отродясь не было, там Январь4 Р-83 стоял ранее.

Опубликовано (изменено)

Парни,вчера поставил на Приору январь с Пашиной прошивкой. Прет как умалишенная :uauuu: Холостой как привязанный.Выход из ПХХ мягонький. Еще погоняю-обязательно отпишусь.

Не хлестануться бы. А то очень провоцирует.

С уважением

 

Забыл Павлу что-нибудь хорошее сказать. Чтоб проблемы у него быстрее закончились и с минимальными потерями.

Изменено пользователем путеец
Опубликовано

Паш, приветствую! Будет времечко загляни на автоладу в лс, а то уже неделю ответа жду, понимаю что нужно бы написать в лс на этом форуме, но почему-то не могу отправить на твоё имя.

Опубликовано

В Приору залил Пашину DT-05 - все понравилось... А сегодня звонит и говорит, мол поставил дроссель увеличенный и машинка ощутимей отупела. :( Как помочь клиенту, подсобите...

Опубликовано (изменено)

вернуть назад старый ДУ))))) толку от него на сток моторе 0 , кроме гемора

Изменено пользователем Ruslan_Sh
Опубликовано
вернуть назад старый ДУ))))) толку от него на сток моторе 0 , кроме гемора

Согласен, другого оптимального выхода не вижу.

Вот так бывает, машинка бегает шустро, а человеку хочется еще шустрее.

Сам ощутил не себе, вроде все устраивает, а вот надо ведь сунуться и чего-нибудь впендюрить тюненое.

Результат известен........... :russian_roulette:

Опубликовано
Согласен, другого оптимального выхода не вижу.

Вот так бывает, машинка бегает шустро, а человеку хочется еще шустрее.

Сам ощутил не себе, вроде все устраивает, а вот надо ведь сунуться и чего-нибудь впендюрить тюненое.

Результат известен........... :russian_roulette:

Не видишь, потому что не знаешь, а незнаешь не говори, а про корректировки не слышал или

спросить у Паши ...... не как? А то все ставять и всё плохо.... :Xsmily36:

Опубликовано (изменено)
вернуть назад старый ДУ))))) толку от него на сток моторе 0 , кроме гемора

Верни ему карбюратор..... :hura:

Изменено пользователем vazz
Опубликовано
Не видишь, потому что не знаешь, а незнаешь не говори, а про корректировки не слышал или

спросить у Паши ...... не как? А то все ставять и всё плохо.... :Xsmily36:

сомневаюсь что Паша согласится поправить под 54 ДУ

Опубликовано
Согласен, другого оптимального выхода не вижу.

Вот так бывает, машинка бегает шустро, а человеку хочется еще шустрее.

Сам ощутил не себе, вроде все устраивает, а вот надо ведь сунуться и чего-нибудь впендюрить тюненое.

Результат известен........... :russian_roulette:

 

лучшее - враг хорошего )))

Опубликовано
сомневаюсь что Паша согласится поправить под 54 ДУ

Мне Павел подправлял не раз под нестандартное железо.....

Всё работает....

Опубликовано
Не видишь, потому что не знаешь, а незнаешь не говори, а про корректировки не слышал или

спросить у Паши ...... не как? А то все ставять и всё плохо.... :Xsmily36:

 

Вот так всегда и начинается спор между пиплами....... :suda:

Читай внимательнее :was: и немного вдумывайся в написанные слова.

Я написал "...оптимального выхода..." - это значит выйти из данной проблемы, затратив при этом минимум усилий (меньше головной боли, материальных затрат) и достигнув определенного результата.

А никакого положительного результата не будет в установке только одного данного девайса, даже если под это откалибровать прошивку. Хотя........может и будет до 100 разгон на 0 целых и хрен десятых сек. быстрее....

Я с тобой согласен, если напихать в двигло по самое "не хочу" нестандартных тюненых деталей, потом приехать к Паше (у кого конечно имеется такая возможность) а уехать от туда с ртом до ушей и с таким ртом кататься еще неделю пока не привыкнешь - вот это будет результат.

А если б я здесь ничего не видел и не знал, то врядли сунулся бы вообще на этот форум.

Ты уж извиняй, если че не так, но иначе никак :ura:

Опубликовано
Мне Павел подправлял не раз под нестандартное железо.....

Всё работает....

А для этого просто cообщал какой нестандарт в железе? Или логи снимал...?, или коляску целиком на прикатку пригонял?

Опубликовано (изменено)
Вот так всегда и начинается спор между пиплами....... :suda:

Читай внимательнее :was: и немного вдумывайся в написанные слова.

Я написал "...оптимального выхода..." - это значит выйти из данной проблемы, затратив при этом минимум усилий (меньше головной боли, материальных затрат) и достигнув определенного результата.

А никакого положительного результата не будет в установке только одного данного девайса, даже если под это откалибровать прошивку. Хотя........может и будет до 100 разгон на 0 целых и хрен десятых сек. быстрее....

Я с тобой согласен, если напихать в двигло по самое "не хочу" нестандартных тюненых деталей, потом приехать к Паше (у кого конечно имеется такая возможность) а уехать от туда с ртом до ушей и с таким ртом кататься еще неделю пока не привыкнешь - вот это будет результат.

А если б я здесь ничего не видел и не знал, то врядли сунулся бы вообще на этот форум.

Ты уж извиняй, если че не так, но иначе никак :ura:

Да не надо спорить и не будем спорить, просто надо прошивку подкорректироать если железяку

поставил другую, вот и всё..... :) даже замена дроселя даёт результат, не раз проверил, но с корректировкой....

Изменено пользователем vazz
Опубликовано (изменено)
даже замена дроселя даёт результат, не раз проверил, но с корректировкой....

 

Кроме субъективизма - никакого результата. Весь секрет "прихода" - при малых углах открытия идет больше воздуха. И получаем "подегрушки" на малых дросселях. Это устраняется изменением формы кулачка тросика на дрочере (на фото - синия линия). Заодно и "приход" пропадает. :-)

 

Небольшая доводка прошивки, конечно, снимает эту проблемку "подергушек" (хотя бы БЦН надо поднять на низах). Но РЕАЛЬНО от него никакого толку кроме понтов владельца. Родной дрочер (диаметром 46 мм) при 80% открытия полностью обеспечивает стоковый двиг воздухом.

 

А на нестоковых - смотря какой несток... На "легкий" тюнинг (типа просто валик поменял, или выпуск-перделка) дрочер нецелесообразен.

Изменено пользователем Softer
Опубликовано
Кроме субъективизма - никакого результата. Весь секрет "прихода" - при малых углах открытия идет больше воздуха. И получаем "подегрушки" на малых дросселях. Это устраняется изменением формы кулачка тросика на дрочере (на фото - синия линия). Заодно и "приход" пропадает. :-)

 

Небольшая доводка прошивки, конечно, снимает эту проблемку "подергушек" (хотя бы БЦН надо поднять на низах). Но РЕАЛЬНО от него никакого толку кроме понтов владельца. Родной дрочер (диаметром 46 мм) при 80% открытия полностью обеспечивает стоковый двиг воздухом.

 

А на нестоковых - смотря какой несток... На "легкий" тюнинг (типа просто валик поменял, или выпуск-перделка) дрочер нецелесообразен.

Всё правилньно, доводка делает веселее с низов,а разве низы не результат? На счёт кулачка не знаю.....

А если легкий тюнинг, как правило и при нём дросель на 52 ставят, приходится работать, если клиент хочет

и платит....... :)

Опубликовано
Всё правилньно, доводка делает веселее с низов,а разве низы не результат? На счёт кулачка не знаю.....

А если легкий тюнинг, как правило и при нём дросель на 52 ставят, приходится работать, если клиент хочет

и платит....... :)

 

Не связывайтесь вы с дросселями этими. Толку мало реально -больше проблем.

Вчера с Логана выкинул нах точёный дрочер. Прошил -и всё повалило и без глюков с закусанным на 1800 ХХ)))

Господа отвечу всем в личку -но не сразу сейчас и далее со временем будет туго.

Опубликовано
паш че случилось то??? у тя все в порядке? ато после случая с тобой и твоим ФФ ты куда то пропал!!!!

 

Ничего особенного.

Просто завал на работе и много проектов.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...