Перейти к содержанию

Ителма-Автел J7.2 - все прошивки ПАУЛЮС-а


Гость NeoQuest1

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. Ну вот залил я прошиву от Паульса. Мда не капли не жалею что купил ее машина едит сказачно. Но есть одно но движок обязательно нужно греть до 50 градусов минимум а иначе ника не едит. Чихает немного. Как прогреется движок все нормально. Скорость 160 км/ч Легко. Дальше не пробывал. Я так думаю над холостыми надо поработать. А иначе жди зимой прогрева 50 градусов в -30.

  • Ответов 4.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Как говорится пока только 3 дня обкатываю прошиву. Если что еще проявится буду сообшять.

Опубликовано
Всем привет. Ну вот залил я прошиву от Паульса. Мда не капли не жалею что купил ее машина едит сказачно. Но есть одно но движок обязательно нужно греть до 50 градусов минимум а иначе ника не едит. Чихает немного. Как прогреется движок все нормально. Скорость 160 км/ч Легко. Дальше не пробывал. Я так думаю над холостыми надо поработать. А иначе жди зимой прогрева 50 градусов в -30.

:) Привет.

Что сказочно едет приятно слышать. На 95 -при условии полностью исправной системы стрелку положишь -если понадобиться. По -поводу замечаний -тоже -значит тестим внимательно -а это залог успеха. Теперь ньюансы.

В минусовых температурах всё заведётся и поедет. Интервал 20-45 градусов немного рискованно обеднён -тем не менее при идеальных условиях глюков нет, однако...свечи...давление насыщенных паров для конкретного топлива....ладно -оставим теорию. Почему забеднил - тоже оставим вопрос.

Итого - при правильных зазорах и давлении на рампе (1000 км и сетка в помойку -сплошь и рядом, топливные фильтры -повышенное сопротивление на прокачку, Делко -рекомендую). Чтобы не выглядело отмазками -совершенно откровенно могу сказать -два прецендента подобных я уже встречал.

Проверь всё по железу -а далее -при необходимости- опусти богаче смесь на ХХ, а можешь ограничение по температуре использовать -что больше нравиться. Эталоном можешь калибровки 61 января использовать приблизительно. Если самому лениво и неинтересно -пиши в личку -сделаем коррекцию.

 

"Какую вскладчину брали скажи непонятно, проче гришь. Я залил фирменную ER99 машину как подменили. Он уехал на работу за 300 км грит после утренней заводке резко на 2000 затем назад на 1000 и плавает затем глушишь заводишь заново и все нормально и каждый раз так. Я груше на РХХ приедет заменим и посмотрим машина прошла в абсолютном говне 8ткм и только после перепрошивке ожила. Сергей"

Вот тут я не понял -немного сумбурно -можешь попонятней?

Опубликовано
По -поводу замечаний -тоже -значит тестим внимательно -а это залог успеха. приблизительно.  Если самому лениво и неинтересно -пиши в личку -сделаем коррекцию.

 

 

 

было бы совсем чудненько сделать коррекцию по отзывам покупателей и раздать им как обновление. :27:

Опубликовано
было бы совсем чудненько сделать коррекцию по отзывам покупателей и раздать им как обновление.  :27:

 

Без вопросов - мы же не "эз ис" :)

Только замечания должны быть конкретными - по плавающему траблу на непрогретом принимаю. Правда статистика....сомнительная -ну ладно -одну я точно наблюдал -лекарство кстати уже NeoQuest отправлено - так и лечили ту, которая у нас на холодную беднила -дабы не мудрствовать лукаво -пусть ответит -пропало -нет. Если какая -то система в этом направлении -конечно раздадим обновление...я правда, когда ещё месяц назад одна так же глюканула -кучу народа потеребил на эту тему -ответ - "с чего ты взял!" Примерно так :)

Опубликовано
:) Привет.

Что сказочно едет приятно слышать. На 95 -при условии полностью исправной системы стрелку положишь -если понадобиться. По -поводу замечаний -тоже -значит тестим внимательно -а это залог успеха. Теперь ньюансы.

В минусовых температурах всё заведётся и поедет. Интервал 20-45 градусов немного рискованно обеднён -тем не менее при идеальных условиях глюков нет, однако...свечи...давление насыщенных паров для конкретного топлива....ладно -оставим теорию. Почему забеднил - тоже оставим вопрос.

Итого - при правильных зазорах и давлении на рампе (1000 км и сетка в помойку -сплошь и рядом, топливные фильтры -повышенное сопротивление на прокачку, Делко -рекомендую). Чтобы не выглядело отмазками -совершенно откровенно могу сказать -два прецендента подобных я уже встречал.

Проверь всё по железу -а далее -при необходимости- опусти богаче смесь на ХХ, а можешь ограничение по температуре использовать -что больше нравиться. Эталоном можешь калибровки 61 января использовать приблизительно.  Если самому лениво и неинтересно -пиши в личку -сделаем коррекцию.

 

 

Самому интересно править тока я у Казимира ключ для СТР забрать ни как не могу.

Да тепперату расрабатывания вентилятора нужно бы убавить зачем движком рисковать. Вентилятор он же сосздан для того что бы крутиться.

Сегодня гонялся с чуваком одним на трасе у него тоже 2114. Так он меня сделал, я не знаю что там у него под капотом. Но у меня стандартный вал бензин 95, а ну да катализатор еще внизу болтается. Я под 162 шол примерно. Он меня как стоячего обошол. где то под 190 шол примерно. (как так можно сделать). Во как бывает. Но не будем растраиваться по этому поводу.

Опубликовано

Да чуть не забыл самое главное что мне в этой прошиве понравилось так тяга на низких оборотах. 1500 оборотов на 5 передаче и едит и даже разгоняется. :27:

Опубликовано

Да чуть не забыл самое главное что мне в этой прошиве понравилось так тяга на низких оборотах. 1500 оборотов на 5 передаче и едит и даже разгоняется

 

Не повод перегружать движок...ну нравиться -и ладно :)

 

Да тепперату расрабатывания вентилятора нужно бы убавить зачем движком рисковать. Вентилятор он же сосздан для того что бы крутиться

 

100 -97 -куда ниже? С чего ты взял, что карлсон опаздывает? Градусник на панельке врёт может?

 

Сегодня гонялся с чуваком одним на трасе у него тоже 2114. Так он меня сделал, я не знаю что там у него под капотом. Но у меня стандартный вал бензин 95, а ну да катализатор еще внизу болтается. Я под 162 шол примерно. Он меня как стоячего обошол. где то под 190 шол примерно. (как так можно сделать). Во как бывает. Но не будем растраиваться по этому поводу.

 

Машина твоя едет адекватно конфигурации ДВС и рабочему объёму.

Однажды я с ужасом :o наблюдал под капотом 99 вр -6 от VWа -2.8 объёмом.

Так что -точно не повод расстраиваться. Для гонок одной прошивой не отделаешься.

Итак -жду дальнейшей истории про недогретый мотор :)

Опубликовано
согласен так и есть. пробывал корректировать...но по отзывам клиента машинка стала ехать чуток хуже. РХХ не причем.

Конечно если бы у меня была машина 2114 или2115 с Я7 то ябы кровь износу вырулил бы, а сейчас все вертуально, с чего начать, гуда лесть или поменять калибровки??? да накакие, хотябы подскажите перед клиентом неудобно сказал что прошива обкатана, показал прайс лист, что делать. Сергей

Опубликовано

Итак -жду дальнейшей истории про недогретый мотор.

 

Паулюс не утерпел истина дороже. Залил прошиву. Завелась нормально Холодная . Даже ехать позволяет. На холостых стало лучше работать. Но наблюдаются маленькие скачки оборотов 950- 800. У меня когда была 21093 там Январь 5.1.1 стоял наблюдалось такое явление. Я так понимаю ты калибровки из другой прошивы загнал. Я Инжектором + открыл два варианта прошивок там изменения только в ХХ. Как думаешь может взять калибровки ХХ из прошивы ER99. (или все собствеными силами доточим). Но давай пока торопиться не будем я еще её по тестю на трасе и в пробках.

Опубликовано

:) Истина дороже -несомнено -а посему...

1. Купленный тобою вариант прошивы исправно катается...я тебе даже цифру уже не назову...можешь верить -достаточно.

Что тебе скинул в личку - скорректировано под всякие разные -местами необъяснимые. Для всех и сразу -на все эти блоки зазор на свечах -не менее 1мм -это критично. Форсы новые -пачками в помойку летят...кстати бошик чутко отлавливает пропуски из -за форсов -моя прошива заверещит только в крайнем случае....терпеливая.

 

Неправильно ты понимаешь :) Калибровки из другой прошивы не загнал...не пролазит этот номер здесь - как стп запустишь -глянь в датчики -механизмы (хотя -бы) -сходу поймёшь -низззя в лоб ничего творить. Я тебе в подсказке тогда 61 приплёл -немного похоже получается -визуально :) Ничего ты там ...чем ты там лазил...не увидишь....увы -предположение про состав смеси на ХХ -верное -но это вовсе не всё. "Даже ехать позволяет" -не случилось бы :D Согласен?

Единственная проблема -тебя беспокоит теперь ХХ -я правильно понял?

Давай точнее - при какой температуре. Может и подскажу чего -только это уже не калибровки. Ну вчера меня развозили на этой прошиве -сидел и параноил -НИЧЕГО не обнаружил. Пожалейте мою психику уже :)

Просьба к форуму - выкладывайте здесь наблюдения - а то в личку валится -всё гут -а здесь мне уже неуютно :xaxa

 

"Конечно если бы у меня была машина 2114 или2115 с Я7 то ябы кровь износу вырулил бы, а сейчас все вертуально, с чего начать, гуда лесть или поменять калибровки??? да накакие, хотябы подскажите перед клиентом неудобно сказал что прошива обкатана, показал прайс лист, что делать. Сергей"

Со всем уважением -повторно (уже настойчиво) прошу не путать темы -здесь прошива с лямбда обсуждается -не вали в одну кучу всё. Создавай тему и в путь. Если модератора не затруднит -удалить бы отсюда обсуждения прошивок я7 с СО коррекцией - а то навскидку смотришь -аж жуть -чего я накалибровал :xaxa :xaxa и СО крутится и дымит. Мраки :6:

Опубликовано
Единственная проблема -тебя беспокоит теперь ХХ -я правильно понял?

Давай точнее - при какой температуре.

 

 

Зашил сегодня одному.ХХ жесковат.Температура-80-85.

Опубликовано

Какие мы тебе конкуренты, я живу от тебя черт ногу сломет возле города Мурома 17000 населения г. Меленки так что давай пиши в личку и я тебе что нибуть скину. Сергей

Опубликовано
Зашил сегодня одному.ХХ жесковат.Температура-80-85.

 

Только этот диапазон? Насколько жестковат? Не отмазываюсь...но неужели хуже 35? А в остальном?

 

Есть один нюанс по перешивке Января 7.2 .

Но с конкурентами делиться не хочу.

 

Очень интересно :) Не делись -напиши, что получается, если твою мульку (если есть) не сделать? Вообще новости каие -то...шьём без проблем.

Но всё равно интересно.

Опубликовано
Какие мы тебе конкуренты, я живу от тебя черт ногу сломет возле города Мурома 17000 населения г. Меленки так что давай пиши в личку и я тебе что нибуть скину. Сергей

 

Не расстраивайся-это он специально для меня.

Опубликовано
Только этот диапазон? Насколько жестковат? Не отмазываюсь...но неужели хуже 35? А в остальном?

 

Есть один нюанс по перешивке Января 7.2 .

Но с конкурентами делиться не хочу.

 

Очень интересно :)  Не делись -напиши, что получается, если твою мульку (если есть) не сделать? Вообще новости каие -то...шьём без проблем.

Но всё равно интересно.

 

Приедет,еще просмотрю и скажу.

Опубликовано
Приедет,еще просмотрю и скажу.

:) Только внимательно. А также просьба ко всем пользователям данной прошивки - личные замечания -не затягивая. А теперь читаем внимательно.

Предисловие: на данном контроллере достаточно странно функционирует лямбда(с катколлектором такого нет). В славном городе Питере ГАИ докопалось не только к распределению тормозных усилий по осям на Матизе, но и к составу газов на прогреве и ХХ ВАЗ 15 семейства. Пришлось удивить инспекторов :xaxa . Это так, лирика.

В итоге - прошивка поджата на этих режимах, и как выяснилось жёсткость ХХ на части машин беспокоит (если бы хоть кто -нибудь, прошив продиагностил на ХХ а/м-там всё наглядно по коррекции времени впрыска -сразу сказал "Паулюс -на хрен ты так пережал сдесь -нам надо с запасом и понадёжней, чтоб пофиг свечи и топливо и экология :18: " -в момент появилась бы "Вариант 2" -качайте уважаемые и простите за экологичность. :xaxa Тем более такой вариант калибровки существует.

 

Прочие претензии принимаются также....правда я к ним не готов -кажется их нет просто :) Сразу, забегая вперёд, претензия "недогретая тупит" мною будет отклонена -наслаждайтесь детонацией на непрогретом моторе на поделках хрюнов -если что. Кстати -чёт пропали -а то есть повод поверещать :xaxa

 

С уважением, ко всем -не затягивайте с отзывами.

Опубликовано

И так обращение к людям которые принимали участие в складчине прошивы Январь 7.2 1.5 V8 от Паульса. И Людям которые хотят, но не могут её получить. Возьму на себя ответственность за следующие высказывания как бета тестер.

Прошива реально хорошая машина бегает как угорелая. Но есть глюк. Но этот глюк не критичен и устраним. Паульс мне прислал уже исправлений вариант проходит окончательное тестирование. Верней уже прошла! Но Паульс разошелся и еще лучше вариант хочет сделать.

Так что сдерживайте эмоции. Все будет ОК

Опубликовано
С уважением, ко всем -не затягивайте с отзывами.

 

 

Отзывы енто хорошо... только что бы написать отзывы... нужно как минимум саму прошивку :)

Хде или как получить прошивку? :P

Опубликовано
Отзывы енто хорошо... только что бы написать отзывы... нужно как минимум саму прошивку  :)

Хде или как получить прошивку?  :P

 

для того что бы получить прошиву нужно сделать следующее:

 

1. Дать правельных 20 советов.

2. Увидеть во время.

3. Вовремя заплатить.

:) и все будет ОК ;)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...