Перейти к содержанию

Ителма-Автел J7.2 - все прошивки ПАУЛЮС-а


Гость NeoQuest1

Рекомендуемые сообщения

Вот и поменял я эту резиновый воздуховод. ХХ показался поровнее сразу, разгоняться получается пошустрее, но всё же "добиться" детонации получается. Но я совсем не исключаю, что это всё самовнушение, отсюда вопрос: - может ли в инжекторном моторе проявляться детонация и какой лучший метод её выявления? (это я к тому, что на своей предыдущей карбюраторной 083 проверялась она методом "тапку в пол" на 60км/ч и четвертой передаче, и она должна быть не более пары секунд)

Изменено пользователем JustUser
Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

(это я к тому, что на своей предыдущей карбюраторной 083 проверялась она методом "тапку в пол" на 60км/ч и четвертой передаче, и она должна быть не более пары секунд)

на впрыске так....едешь накатом 40 и включаешь 4, если забрынчало то одно из двух

1.либо бензин разбавляют мочой ослиной

2.либо помимо ЭБу, нужно еще и прокладку чипануть, которая между рулем и сиденьем.

Ссылка на комментарий

denwerok А топливные фильтра давно менял? Давление в рампе смотрел? Детонации неспроста начинаются... тем более что если до этого все было Ок. Смотри железо.

Ссылка на комментарий

denwerok А топливные фильтра давно менял? Давление в рампе смотрел? Детонации неспроста начинаются... тем более что если до этого все было Ок. Смотри железо.

Ну ты жжешь))) Различайте плиз сарказм, в плане выявления детонации на 4 скорости :russian_roulette:

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток.

Машина ВАЗ-2114-40 2009г.в. евро-3 (Двиг 11183, 1,6л., 8кл.), мозг "Ителма" 21114-1411020-12, пробег на данный момент 38ткм.

С "рождения" машина ездит на прошивках Павла (20.03.09 прошита I317FL53v3 хорошим человеком, которого подсказал Павел), полет прекрасный был до начала этого лета (7.02.2010г. прошита тем же человеком прошивка I317DTX53 v3 decrypt), замучила детонация, проявляется она:

- на прогретом двигателе

- на 2,3,4-й передачах (на 1-й видимо не успевает, на 5-й уже невозможно послушать из-за шумов на скорости)

- при обычном темпе разгона (до 3000-3500 об., дроссель 25-35%)

- по БК: при малом дросселе (5-15%) угол 35-40, при нажатии 23-26 (дроссель 25-35%)

- из салона её не слышно (а может просто я глухой), а слышно когда едешь мимо отбойника или бордюра

- преимущественно от 20 и выше градусов забортного воздуха

 

"Check engine" не загорался вообще ни разу за всё время эксплуатации авто. Катался с "рождения" на 92м бензине от одной и той же конторы.

Мастер (тот, что шил) посоветовал перейти на 95й на время жары - перешел, проблема не ушла. Единственный косяк, который удалось обнаружить - немного треснул большой резиновый шланг от ДМРВ к двигателю в месте крепления к коробке воздушного фильтра (будет заменен сегодня же).

 

Динамика разгона и максималка субъективно на том же уровне, что и всегда, но пока в жару приходится тошнить. Подскажите пожалуйста, может ли быть проблема из-за этой трещины или в какую сторону копать? И еще вопросик, эта (I317DTX53 v3 decrypt) прошивка работает по одному ДК или по двум?

Заранее спасибо.

 

По четырём)))

Если я правильно понял - конкретный неучтённый подсос воздуха (читай обеднение).

Самое то ТХ ставить - н тебе ошибок по тотальному переобеднению -красота!

Парни -давайте уже посерьёзнее всё таки.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Скажите, плз, есть на Шниву прошивка для Я7.2, так сказать сбалансированная, близкая по результату к заводской? У меня Бош 7.9.7 Е3, прошивка 22YB072S. Всё устраивало, но утопил малость машину и залил котроллер. Теперь дилема: или ждать долго Боша, или ставить Я7.2 Прошьют то без проблем, но хотелось бы предъявить им конкретный номер прошивки. Слышал отзывы, что в прошивках под Январь слабо реализован Антиджерк и в результате дерготня и удары в трансмиссии, чего очень желательно избежать...

Будте добры, если можно просто номер прошивки, чтобы было что предъявить прошивальщикам

 

Анти джерк в переводе примерно "анти дрочка")))

Советую выкинуть из головы данную терминологию.

Кстати корректор угла по падению оборотов есть минимальный фактор из трёх китов (воздух, топливо, угол) для создания "карбюраторного сброса".

Всё там настраивается на январе в принципе.

Смысл называть версию прошивки? Чтобы с ней прийти куда то? Скажут "дадада -во оно". Потом претензии сюда притащим?

Наша С Диком финальная версия поддерживает два вентилятора и вполне корретно отрабатыват ПХХ. Ну конечно без висяков как на указанном Бош.

Ссылка на комментарий

Вот и поменял я эту резиновый воздуховод. ХХ показался поровнее сразу, разгоняться получается пошустрее, но всё же "добиться" детонации получается. Но я совсем не исключаю, что это всё самовнушение, отсюда вопрос: - может ли в инжекторном моторе проявляться детонация и какой лучший метод её выявления? (это я к тому, что на своей предыдущей карбюраторной 083 проверялась она методом "тапку в пол" на 60км/ч и четвертой передаче, и она должна быть не более пары секунд)

Короткий бряк снизу допустим. наверху всё равно не услышим -пока поршня в поддон не завалятся)))

Советую вместо самовнушения ещё разок осмотреть автомобиль. Вдруг случайно ремень на зуб не попадает -ну так случайно.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, сегодня столкнулся с такой прошивкой на классику A327DB08. Контроллер такой же, как и раньше, но при прошивке Пашиной ителмой, через определённое время работы выскакивали пропуски по 2и 3 цилиндру, а при прошивке автелом, пропуски были по 1 и4 цилиндру. Прошивка епрома тоже не дала результата. Получается стоит скрытая защита?

Ссылка на комментарий

2009_I205DO174(TX)_2Cooler_v8 на ХХ при резком тапке в пол брякают пальцы ,как избавится от этого? А так детонации нет вообще нигде что на Аи92 что Аи95 .

Ссылка на комментарий

2009_I205DO174(TX)_2Cooler_v8 на ХХ при резком тапке в пол брякают пальцы ,как избавится от этого? А так детонации нет вообще нигде что на Аи92 что Аи95 .

Ну так, как сказал Главнокомандующий это Вышак
Ссылка на комментарий

уже 2 месяца читаю про прозвон. ну чесно слово надоело

раз Паша никак не комментирует значит всё там нормально должно быть. может у вас датчик детонации ни тем моентом закручен, а вы Пашу мучаете ?

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, сегодня столкнулся с такой прошивкой на классику A327DB08. Контроллер такой же, как и раньше, но при прошивке Пашиной ителмой, через определённое время работы выскакивали пропуски по 2и 3 цилиндру, а при прошивке автелом, пропуски были по 1 и4 цилиндру. Прошивка епрома тоже не дала результата. Получается стоит скрытая защита?

Контроллер точно такой же? Начиная с DB08 есть кое-какие отличия в аппаратке.

Контроллер такой же, 21067-****-21.Значит здесь собака порылась.Родная прошивка как то "контактирует" особо с ПО.
Ссылка на комментарий

Здравствуйте, сегодня столкнулся с такой прошивкой на классику A327DB08. Контроллер такой же, как и раньше, но при прошивке Пашиной ителмой, через определённое время работы выскакивали пропуски по 2и 3 цилиндру, а при прошивке автелом, пропуски были по 1 и4 цилиндру. Прошивка епрома тоже не дала результата. Получается стоит скрытая защита?

Контроллер точно такой же? Начиная с DB08 есть кое-какие отличия в аппаратке.

Контроллер такой же, 21067-****-21.Значит здесь собака порылась.Родная прошивка как то "контактирует" особо с ПО.

Правильно romik говорит отличия там в аппартке. У нас в новом блоке старые прошки вообще не заводят. Если блок на руках стукни в личку, двух режимку на навой базе проверим в нём.

Ссылка на комментарий

DiK,так в этот  A327DB08 пока не лезть с прошивкой?На него релизов нет?

 

Лезть можно, блок не завалишь, но работать на старом софте не будет, с калинкой похоже также. У Пашки там и так голова пухнет от всего, сделает я думаю как чуть раскидается, не терзайте его он про них знает. А по дублю обновление на класику и калину готово, щас протестируем только, но про это в своей теме.

Ссылка на комментарий

уже 2 месяца читаю про прозвон. ну чесно слово надоело

раз Паша никак не комментирует значит всё там нормально должно быть. может у вас датчик детонации ни тем моентом закручен, а вы Пашу мучаете ?

А на родной прикручено. Будем мучать)) :med1:

 

Мученика из меня вряд ли сделать)) -придёт конец терпению и катапульта бац)) и ты на луне)

На рабочих нет детонации? Но хочется на месте долбить по педали - приезжай - я сделаю прямо на твоей коляске онлайн)

На самом деле правду сказали парни -на куче иновёдер этого легко можно добится стоя на месте -щелчок перехода с ХХ в нагрузку.

 

По поводу новых софтом М73 -не шейте туда имеющиеся версии -работать не будет. На днях сваяем всё что надо на них.

Ссылка на комментарий

уже 2 месяца читаю про прозвон. ну чесно слово надоело

раз Паша никак не комментирует значит всё там нормально должно быть. может у вас датчик детонации ни тем моентом закручен, а вы Пашу мучаете ?

А на родной прикручено. Будем мучать)) :med1:

8-я версия не звенит на исправной машине, даже на нефтекумском говнобензине - ребята ездят и не жалуются, очень радует расход. Вчера на очередную приорку я72 ставил.

Ссылка на комментарий

уже 2 месяца читаю про прозвон. ну чесно слово надоело

раз Паша никак не комментирует значит всё там нормально должно быть. может у вас датчик детонации ни тем моентом закручен, а вы Пашу мучаете ?

А на родной прикручено. Будем мучать)) :med1:

8-я версия не звенит на исправной машине, даже на нефтекумском говнобензине - ребята ездят и не жалуются, очень радует расход. Вчера на очередную приорку я72 ставил.

 

есть прозвон и на 8й версии и даже на нашем 95 хорошем бензе! как ни крутись! я тоже паше говорил про это но он заверил что в рабочих режимах нет детонации а это главное!!! и про то что на иноведре такое можно сделать дроселем это фахт! но там то никто не говорит что калибровщики пролетели))) потому что это бля иноведро:crazy:

да и в принципе хватит уже об этом))) все равно будет так!! в принципе клиенты привыкают и свыкаются с этим за счет полученной мощности))

Ссылка на комментарий

уже 2 месяца читаю про прозвон. ну чесно слово надоело

раз Паша никак не комментирует значит всё там нормально должно быть. может у вас датчик детонации ни тем моентом закручен, а вы Пашу мучаете ?

А на родной прикручено. Будем мучать)) :med1:

8-я версия не звенит на исправной машине, даже на нефтекумском говнобензине - ребята ездят и не жалуются, очень радует расход. Вчера на очередную приорку я72 ставил.

 

есть прозвон и на 8й версии и даже на нашем 95 хорошем бензе! как ни крутись! я тоже паше говорил про это но он заверил что в рабочих режимах нет детонации а это главное!!! и про то что на иноведре такое можно сделать дроселем это фахт! но там то никто не говорит что калибровщики пролетели))) потому что это бля иноведро:crazy:

да и в принципе хватит уже об этом))) все равно будет так!! в принципе клиенты привыкают и свыкаются с этим за счет полученной мощности))

В личку письмо мне этот товарищ накатал -что с чем то "разобрался" на машине))))

Теперь надо срочно Приору на 92 на январе делать. Занавес)

Ссылка на комментарий

Дис -Эдик -если флешер надо - напишешь кароче -как и сказал денех с тебя пока не надо)

Потом не ори когда понадобицца "срочно" -я не всегда в сети.

Ссылка на комментарий

В личку письмо мне этот товарищ накатал -что с чем то "разобрался" на машине))))

Теперь надо срочно Приору на 92 на январе делать. Занавес)

Беда не в машине ,а в горючке.

Изменено пользователем mishka
Ссылка на комментарий

Дис -Эдик -если флешер надо - напишешь кароче -как и сказал денех с тебя пока не надо)

Потом не ори когда понадобицца "срочно" -я не всегда в сети.

 

моего клиента которому я 5рублей зарядил сдуло как х....)))) а так я все помню!!!

не понимаю:pardon:дорого чели???

тут у нас воще дурдом сцука творится начинает, шьют бля все что под руку попадется и похуй какой иголкой с нитками:russian_roulette:....

Ссылка на комментарий

 

В личку письмо мне этот товарищ накатал -что с чем то "разобрался" на машине))))

 

я хз с чем там можно разобраться в машине:russian_roulette: наверно с ЦПГ :sm92:

вчера на ФФ2 1.6 с электродроселем сделал подобный звон, значит калибровщики промахнулись засранцы.......

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...