Перейти к содержанию

Ителма-Автел J7.2 - все прошивки ПАУЛЮС-а


Гость NeoQuest1

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ещё один вопрос назрел, У меня прошивка в контроллере А201СО58, соответственно контроллер АВТЭЛ, подойдут ли прошивки для контроллера ИТЭЛМА, они идентичные?

Ссылка на комментарий

Павлу респект за прошивку «Рейсинг» на эбу М73, переднипривод, двиг 21114, 1,6л 8кл!

Так как у нас 30 градусные морозы с прошлого года не спадают сразу особо хочу отметить отличный холодный пуск и очень ровный прогрев!

На прогретой стрелка тахометра вообще как «вкопанная» не шелохнётся – холостой теперь просто идеально ровный и по звуку двиг значительно мягче работает!

Плюс к этому отличная динамика – прёт на все 100, быстрый набор оборотов, мягкий сброс – коляска едет просто сказочно хорошо!

С этой прошивкой сразу по полной ощущается что такое эластичность, когда в движении всё ровно, мягко и при этом мощная тяга – ощущение схоже как будто на крутую иномарку пересел!

Причём очень мощную тягу именно с низов особо хочется выделить, т.к гдето на форуме читал что с М73 верхи сильные, а низы не очень!

Трассовый расход при 120 км/ч - 5,5л /100 км .

Городской в виду того что из за морозов двиг часто просто на обогрев салона работает оценить пока сложнее, но в движении по мгновенному бортовик приятно низкии цифры показывает!

Я от результатов прошивки в восторге!

Поддерживаю! Прошивка отличная. Залил ее двум братьям (у одного 14-я, у другого 15-я), до этого заливал Fl53 V3. Говорят небо и земля!!! Машину прут как чумавые!

Я вообще от этой прошивки до сих пор в ауте – не нарадуюсь!

Особенно в восторге от сочетания мощная тяга с низов и мягкость – сцепуху во многих случаях с первых передач можно просто кидать - удара по коробке не будет, а подхват абалденный при этом – в спинку вдавливает! Отличный пуск, ровная работа двигла и экономичный расход!

И «тазик» благодаря прошивки Паулюса может ездить просто супер!

Изменено пользователем Mexanik
Ссылка на комментарий

128кб это потому что флеш сдвоенный.

Те файлы, которые 42 и 43 кб - сжаты (криптованы) в формате СМС.

Некриптованные - 64кб.

66-е прошивки сделаны на основе некалиновского софта.

 

66 на основе калиновкого всё таки софта. Версии РСО конечно содердат модификации кода)

Ссылка на комментарий

Raksoпо случаю залез под консоль и посмотрел какой у меня стоит контроллер.Сверху в левом углу на крышке написано ИТЕЛМА,значит это ЯНВАРЬ? Я правильно понял?

Ссылка на комментарий

Raksoпо случаю залез под консоль и посмотрел какой у меня стоит контроллер.Сверху в левом углу на крышке написано ИТЕЛМА,значит это ЯНВАРЬ? Я правильно понял?

Надеюсь, Rakso не будет против, если я за него отвечу.

У тебя, по-моему Приора? Твой контроллер является третьим покалением Январей. Наиболее точное название его - М7.3.

Ссылка на комментарий

Ага, помню такого юзера... :preveds:

Не было на Приоре Январей. Кому к сожалению, кому к счастью ))) :tabjaza:

Правильно тебе ответили - это М73, причем Итэлма, которая давно и с успехом прошивается :perwnax:

Ссылка на комментарий

Может кто подскажет вот в такой штуке

у меня 12ха, 1.6, 16кл 2006г. немного поездив на стоке была залита прошивка HL54

в ее подлинности не сомневался, т.к. заливал ее тогда чел, который тут на форуме был активным учасником + как говорится "машинка поехала" и вообще стала работать лучше..

НО. 2 зимы подряд наблюдался глюк. как только температура на улице падала ниже -18, то машина заводилась просто отвратительно.. бодрые прокрутки стартером на протяжении нескольких попыток и ооочень редкие вспышки без намека на подхват.. при этом что интересно "с талкоча" заводилась моментально ..ездил на диагнозу( а поймать такой глюк тяжело, поскольку после удачного запуска боле не проявляется вплоть до полного "вымерзания") никаких траблов машина не показывала..

в последствии , летом, была залита HLDO54, и о чудо! -26..-29 достаточно уверенный пуск..

с мотором не делалось ничего, бенз что тогда , что сейчас Лук95 с одних и тех-же заправок.. менялись только масло и свечи ..

 

вот и думаю - что же это было( или еще есть?). почему 2 года подряд такие проблемы с запуском ниже -18, а тут их не стало..

кто-либо жаловался на HL54 в плане зимнего пуска или нет ? т.е. был ли это глюк прошивы или всеже неисправность железа, которая самоизлечилась ?..

Ссылка на комментарий

HLDO54 получше с зимним пуском. Была такая машина, там расходомер врал. Когда стояла прошивка на базе DM - запуск зимний плохой, а расход устраивал. На DO с пуском, тягой, холостым - отлично. А расход даже на экономе на литр больше. Подкидывали другой ДМРВ, катались - расход нормализовался.

Ссылка на комментарий

Может кто подскажет вот в такой штуке

у меня 12ха, 1.6, 16кл 2006г. немного поездив на стоке была залита прошивка HL54

в ее подлинности не сомневался, т.к. заливал ее тогда чел, который тут на форуме был активным учасником + как говорится "машинка поехала" и вообще стала работать лучше..

НО. 2 зимы подряд наблюдался глюк. как только температура на улице падала ниже -18, то машина заводилась просто отвратительно.. бодрые прокрутки стартером на протяжении нескольких попыток и ооочень редкие вспышки без намека на подхват.. при этом что интересно "с талкоча" заводилась моментально ..ездил на диагнозу( а поймать такой глюк тяжело, поскольку после удачного запуска боле не проявляется вплоть до полного "вымерзания") никаких траблов машина не показывала..

в последствии , летом, была залита HLDO54, и о чудо! -26..-29 достаточно уверенный пуск..

с мотором не делалось ничего, бенз что тогда , что сейчас Лук95 с одних и тех-же заправок.. менялись только масло и свечи ..

 

вот и думаю - что же это было( или еще есть?). почему 2 года подряд такие проблемы с запуском ниже -18, а тут их не стало..

кто-либо жаловался на HL54 в плане зимнего пуска или нет ? т.е. был ли это глюк прошивы или всеже неисправность железа, которая самоизлечилась ?..

 

Можно попробовать НL54, в подлинности которой точно не надо сомневаться -то есть присланную лично мною)))

Ну так -ради прикола)

Ссылка на комментарий

Всем привет.

Прошивался я прошивкой от Паши (I204DO57(HL)) больше года назад это точно. Одни восторги, но человек такая сволочь ему все мало, скажите пожалуйста на сегодня есть прошивка лучше установленной у меня и какая?

Если Вы меня спросите, что значит "лучше", я хз я не отвечу, меня все устраивает в I204DO57(HL).

Ссылка на комментарий

Можно попробовать НL54, в подлинности которой точно не надо сомневаться -то есть присланную лично мною)))

Ну так -ради прикола)

Прошу понять меня правильно, но пляски с бубном в -20 и незаводом - нифига не прикольно :)

хотя с другой стороны желание понять что с машинкой присутствует ...

 

зы. HLDO54 было от тебя лично.. в качестве подарка мне на ДР, кстати я балда - так и не поблагодарил .

пользуясь случаем прими ОГРОМНОЕ спасибо!

поехать к кому-то я так и не решился.. купил мастеркитовский адаптер и залил сам.. и обычную и рейс и ляпал из них двухрежимки для прикола.. кароч 1 ламером-ламастером терь больше:) .. правда больше к этому вопросу не возращался.. просто выбрал для себя из того что ты прислал , что больше понравилось и езжу на HLDO54. правда ощущение, что расход немного повыше, но незначительно.. зато даволен как удав плавностью реации на газ при малых дроселях и переходе с хх ,плюс роде на верхах полегче крутится .. единственно что несколько "гложит" это то,что стоя на ХХ и резко нажимая газ - слышен коротковременный звон пальцев... но поскольку это делать нафиг не надо и как говорится "на ходовые качества не влият" - не парюсь.

Ссылка на комментарий

Если не ошибаюсь,то вышла 2 версия данных прошивок. Опять же,если Вас всё устраивает,имеет ли смысл менять?

а чем отличается вторая версия, что там поменяли.

 

ЗЫ: я конечно понимаю "не чеши там где не чешется", но хотя бы теоретически услышать что нового во второй версии.

Ссылка на комментарий

Если не ошибаюсь,то вышла 2 версия данных прошивок. Опять же,если Вас всё устраивает,имеет ли смысл менять?

а чем отличается вторая версия, что там поменяли.

 

ЗЫ: я конечно понимаю "не чеши там где не чешется", но хотя бы теоретически услышать что нового во второй версии.

 

Мягкие входы -выходы пХХ навеянные собственной коляской с электронным дросселем.

Ещё немного тяговитее (чуток))))

Если лазить по калибровкам -то перекручена снова вся прошивка)))

 

Господа -внимание. Некторое время у меня будут проблемы со связью -рухнул хард -а в рабочее время другой ноут в рабочей сетке невозможен -корпоративная безопасноть...

прошу извинить если буду динамить с ответами в личку.

Ссылка на комментарий

Мягкие входы -выходы пХХ навеянные собственной коляской с электронным дросселем.

Ещё немного тяговитее (чуток))))

Если лазить по калибровкам -то перекручена снова вся прошивка)))

 

Извени,но как понять "коляска"с электронным дросселем.

Ссылка на комментарий

Мягкие входы -выходы пХХ навеянные собственной коляской с электронным дросселем.

Ещё немного тяговитее (чуток))))

Если лазить по калибровкам -то перекручена снова вся прошивка)))

 

Извени,но как понять "коляска"с электронным дросселем.

 

 

Ну у Паши машина, ну совсем не советская.

Ссылка на комментарий

Мягкие входы -выходы пХХ навеянные собственной коляской с электронным дросселем.

Ещё немного тяговитее (чуток))))

Если лазить по калибровкам -то перекручена снова вся прошивка)))

 

Извени,но как понять "коляска"с электронным дросселем.

 

 

Ну у Паши машина, ну совсем не советская.

Тормознул я.

Старые или как их наэвать,есть.Покупал через личку.

Павел напиши как,что,по чем приобрести обновы.

Ссылка на комментарий

не могу написать в личку Паулюсу. в чём причина

Господа -внимание. Некторое время у меня будут проблемы со связью -рухнул хард -а в рабочее время другой ноут в рабочей сетке невозможен -корпоративная безопасноть...

прошу извинить если буду динамить с ответами в личку.

Ссылка на комментарий

Паша, спасибо за обновление Final2009 I204DO57(HL), это действительно круто. Чел который заливал ее мне, обратил внимание, что в прошивке очень высокое "СО" на что я ему сказал заливай как есть, Паша знает что делает.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...