Перейти к содержанию

Ителма-Автел J7.2 - все прошивки ПАУЛЮС-а


Гость NeoQuest1

Рекомендуемые сообщения

Ну помучаю исчо сегодня.

Раз 20 я уже делал -осталось его в холодильник запихать бугага)))

в старой крепости его через трубу нужно было брать... :wub: (белое солнце пустыни)

Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

прошивка Приорa для блока я7.2 ?

есть у кого жалобы на такой эфект:

1-2 передача при резком открытии дросселя гложнет и как с этим борться?

 

С трудом представляю о чём речь честно говоря)))

Подробнее опиши.

Ссылка на комментарий
проявляется при открытии с оборотов менее 1000. замечал на свечах бош платинум и плохом 95 бензине. при замене одного из виновников исчезает.

а хлопка при этом редко не наблюдается??? тоже при резком ускорении с малых оборотов на 1-2 передаче.

Ссылка на комментарий
а хлопка при этом редко не наблюдается??? тоже при резком ускорении с малых оборотов на 1-2 передаче.

Вот хлопка как то не замечал, хочешь сказать ДД не успевает отработать?

При нашем плохом бензине поставил другие свечи и проблема исчезла.

В Москве по пробкам, на московском бензине не разу не дернулась.

Ссылка на комментарий
прошивка Приорa для блока я7.2 ?

есть у кого жалобы на такой эфект:

1-2 передача при резком открытии дросселя гложнет и как с этим борться?

 

 

С трудом представляю о чём речь честно говоря)))

Подробнее опиши.

у меня двое жалуются на этот провал говорят что достаточно глубокий и по времени длительный....

Паша до тебя в личке доходит сообщение мое с вопросом о киа рио???

Ссылка на комментарий
прошивка Приорa для блока я7.2 ?

есть у кого жалобы на такой эфект:

1-2 передача при резком открытии дросселя гложнет и как с этим борться?

 

Проверь, затянут ли хомут который гофру к ДМРВ крепит. При резком газе двиг шатается, открывается щель, появляется неучтеный воздух - резкое обеднение - глубокий провал (возможно с хлопком) или остановка двигателя. Как рывок прошел - щель закрывается.

 

Периодически такие машинки приезжают.

Ссылка на комментарий
Проверь, затянут ли хомут который гофру к ДМРВ крепит. При резком газе двиг шатается, открывается щель, появляется неучтеный воздух - резкое обеднение - глубокий провал (возможно с хлопком) или остановка двигателя. Как рывок прошел - щель закрывается.

 

Периодически такие машинки приезжают.

че получается так совпало что у всех как раз гофры не затянуты?

Ссылка на комментарий
у меня двое жалуются на этот провал говорят что достаточно глубокий и по времени длительный....

Паша до тебя в личке доходит сообщение мое с вопросом о киа рио???

 

Бред))) сам проверь внимательнее машину и прокатись потом.

 

Насчёт Рио и всего связанного с 798.

Если умеете читать/писать этот блок -нет проблем -присылайте стоковую. Пока только с ручной трансмиссией.

Чем шить и как шить в личку меня не мучайте -ответа не будет. Загрузки по диагнозе на него пока нет.

Ссылка на комментарий
на приоре с я72 все нормально..

Проверял на 6 авто, никто не жалуется...

Кста, Паш, а двухрежимка под газ ожидается или нет???

 

Да я спецом газом то не занимаюсь. Сказал бы -я бы сделал.

Теперь уже через недельку только -я опять на неделю сегодня в ночь сматываюсь.

 

Ну а кто должен жаловаться - у тебя у самого Приора на этом январе))))

А у меня человек который мне с 797 всю душу вытряс)) только на 7.2 вроде сказал "кое как можно ездить теперь"))

Ссылка на комментарий
че получается так совпало что у всех как раз гофры не затянуты?

 

Я ж говорю, периодически с такой траблой приезжают. А потом выясняется, что чаще всего это из-за того, что клиенты:

- регулировали клапана на 8 клап

- тросик сцепления подтягивали

- меняли стартер

- меняли термостат.

 

И предварительную диагностику перед прошивкой еще никто не отменял.

Изменено пользователем Softer
Ссылка на комментарий

Господа - относиться к новичкам.

Вот такое в личку мне писать не надо -а то буду наказывать.

Покурили забористой))) -руки держим подальше от клавиатуры -это правило)

"1. подойдет ли ER99 для 2111 1.6 16 кл. 2007г. 2. есть ли у тебя прошивка с названием " Лентяй " , один чел сказал , что брал у тебя . Просьба ответить в личку : _______________.ru Буду очень БЛАГОДАРЕН !!! "

 

Есть "тунеядец" ёпт))) ваще пипец -тут на письма по делу отвечать не успеваю.

Ссылка на комментарий
Господа - относиться к новичкам.

Вот такое в личку мне писать не надо -а то буду наказывать.

Покурили забористой))) -руки держим подальше от клавиатуры -это правило)

"1. подойдет ли ER99 для 2111 1.6 16 кл. 2007г. 2. есть ли у тебя прошивка с названием " Лентяй " , один чел сказал , что брал у тебя . Просьба ответить в личку : _______________.ru Буду очень БЛАГОДАРЕН !!! "

 

Есть "тунеядец" ёпт))) ваще пипец -тут на письма по делу отвечать не успеваю.

Пипец :wub:, представляю - приезжает клиент и спрашивает, а какие есть прошивки Паулюса -"Лентяй", "Баловень" и "Тунеядец".......

Ссылка на комментарий
Да я спецом газом то не занимаюсь. Сказал бы -я бы сделал.

Теперь уже через недельку только -я опять на неделю сегодня в ночь сматываюсь.

 

Ну а кто должен жаловаться - у тебя у самого Приора на этом январе))))

А у меня человек который мне с 797 всю душу вытряс)) только на 7.2 вроде сказал "кое как можно ездить теперь"))

паш личка у тебя не работает похоже совсем)))

паш с прошивками чери фора есть наработки??? а точнее интересует его аналог Vortex Estina производства тагаз! есть непроверенные данные и клиент на то что у этих машинг рассыпаеттся катколектор к 5-10 тысячам пробега и по гарантии его не меняют сваливая на пплохое качество топлива! замена его дорога это раз а во вторых нет отдачи от 2х литров на этой машине!!!! блок похоже как на форе МЕ797? отсюда вопрос по еврокомплектухе возможен? ну и в плане езды тоже само ссобой!

Ссылка на комментарий
паш личка у тебя не работает похоже совсем)))

паш с прошивками чери фора есть наработки??? а точнее интересует его аналог Vortex Estina производства тагаз! есть непроверенные данные и клиент на то что у этих машинг рассыпаеттся катколектор к 5-10 тысячам пробега и по гарантии его не меняют сваливая на пплохое качество топлива! замена его дорога это раз а во вторых нет отдачи от 2х литров на этой машине!!!! блок похоже как на форе МЕ797? отсюда вопрос по еврокомплектухе возможен? ну и в плане езды тоже само ссобой!

Меня тоже интересут Форра и Тиго

Изменено пользователем denwerok
Ссылка на комментарий
Меня тоже интересут Форра и Тиго

 

купи и катайсо)))

 

Господа -чей платёж на кошельке с ником ASe????????????????????????????????????

 

 

Чё слать и кому????? :P

Я сегодня уезжаю на неделю.

Ссылка на комментарий
паш личка у тебя не работает похоже совсем)))

паш с прошивками чери фора есть наработки??? а точнее интересует его аналог Vortex Estina производства тагаз! есть непроверенные данные и клиент на то что у этих машинг рассыпаеттся катколектор к 5-10 тысячам пробега и по гарантии его не меняют сваливая на пплохое качество топлива! замена его дорога это раз а во вторых нет отдачи от 2х литров на этой машине!!!! блок похоже как на форе МЕ797? отсюда вопрос по еврокомплектухе возможен? ну и в плане езды тоже само ссобой!

 

Эдик - лично у меня спрос на это вялый.

делать по нормальному -это надо Ромику неслабо напрягаться -сам понимаешь инструменты которые можно купить как правило недостаточны.

Ссылка на комментарий
С трудом представляю о чём речь честно говоря)))

Подробнее опиши.

ситуация акая

обороты 1500-2000 передача 1-2 надо трезко ускориться тапка в пол провал захлебывается

Ссылка на комментарий

Присоединяюсь в сообщениям о "китайцах": Estina и Tiggo.

Эстину делает Тагаз с 1,8 и 2,0 литрами, похоже там 797.

А вот Тигго - различать надо:

Калининградский (Автотор до 2009г) с Бошем797(китайским) 2,0 и 2,4литровые двс Митцубиси;

Таганрогские (с этого года) и двс 1,8 или 2,0 и вовсе уже не Митцубиси (толи австрийский... или...) и не знаю, с какими мозгами..., скорее всего 797.

С их разборкой проблем (мозгов) не должно быть...

Еще и Брилианс украинской сборки интересует (1,8л), вот в нем "засадный" МР140 вроде стоит..., там проблемы точно будут...

Миша, что по этим авто/блокам: есть варианты сделать евро2 и выкинуть второй ДК и катализатор?

Ссылка на комментарий
ситуация акая

обороты 1500-2000 передача 1-2 надо трезко ускориться тапка в пол провал захлебывается

Вплоть до того что глохнет???

Не могу даже представить.

Это физически невозможно...

Ссылка на комментарий

По приорам - НЕТ никаких косяков!!! - это точно, пользую прошивки уже как 3 года (отличия от новой незначительны)-поэтому надо искать косяк в машине! Тёзка вопрос такой а никак нельзя замутить на DM два вентилятора, для нив и шнив это актуально!!!

Ссылка на комментарий
По приорам - НЕТ никаких косяков!!! - это точно, пользую прошивки уже как 3 года (отличия от новой незначительны)-поэтому надо искать косяк в машине! Тёзка вопрос такой а никак нельзя замутить на DM два вентилятора, для нив и шнив это актуально!!!

На каком именно DM надо?

Ссылка на комментарий
На каком именно DM надо?

 

 

На 8 кл конечно.

Давай сверстаем Нивы эти.

Правда мне кажется тема уже не актуальная.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...