Перейти к содержанию

Ителма-Автел J7.2 - все прошивки ПАУЛЮС-а


Гость NeoQuest1

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я что то не очень понимаю вообще - при чем тут ел? Чем до не устраивает? Хорошая динамика на 1.5 и на 1.6 все в до в серии прошивок НЛ есть у Павла в прошивках. Связывайся с автором, четко описывай свои проблемы, и тебе будет оказана необходимая помощь. Что за клянчание?

Ссылка на комментарий
Павел,на Сонату 2-х литровую прошивки имеются?

 

Штатку давай)))

 

 

Господа....слетела личка свежая))

Кому не ответил -дублируйте...но не по пять раз.

Ссылка на комментарий
А готовых нет?

P.S. Соната 5-ая,новая.

 

Прежде чем спрашивать такие вещи -надо фкурить что прошивка с именно этой машины понадобится.

Ключики ё маё))

Думаю понимаешь про что я)

Ссылка на комментарий

Ставил на 2114 "Рейсинг UP 2009 I317DTX53v3 " что шла с Калиной. Вобщем динамика устраивает, расход упал с 10 до 8-8,5. Но жалоба на отсечку в движении на 6000. Поднять до семи можно?

Ссылка на комментарий

Паш, снова я с этими Калинами... Вчера опять ковырялся. Пробег 240 км( до дома и обратно) :Xsmily36: Из жалоб: то обороты подвесит не 1500, то глохнуть при сбросе газа начинает :ranting2:

И заводится только с газом,но зто только-только началось. Обратил внимание на 2 момента. Во первых,на всех глючных Калинах стоит РХХ "Siemens VDO". И второе: при прогреве, когда обороты ХХ не совпадают с желаемыми ( 1000 против 840), если пережать шланг сапуна то обороты нормализуются. Пласмассовый вставыш в шланге сапуна представляет из себя тонкостенную трубку, а ведь в нём ,вроде, раньше сужение было типа жиклёра? Ты бы глянул на своих Калинах для сравнения эти моменты. А то мож нам и в самом деле косячная партия досталась?

Ссылка на комментарий

И ещё вопросик: на днях клиент приехал на Ниве с вдрызг убитым катализатором. Кат ему вышибли а прошиву (114ER18) поменял на твою эко120... Видать на зануду попал. Сейчас звонит мол на нравится что при прогреве движок как то неровно работает. Дескать раньше не было. Нагревается-всё нормально. В субботу приедет, подскажи куда рыть?

Ссылка на комментарий
И ещё вопросик: на днях клиент приехал на Ниве с вдрызг убитым катализатором. Кат ему вышибли а прошиву (114ER18) поменял на твою эко120... Видать на зануду попал. Сейчас звонит мол на нравится что при прогреве движок как то неровно работает. Дескать раньше не было. Нагревается-всё нормально. В субботу приедет, подскажи куда рыть?

Никуда не рыть в принципе. Нива по определению со своими гидриками ровно не работает нифига.

В принципе могу в исходной пофиксить 0422 детектирование - ну чтобы уж вобще ему прираться было не к чему)))

Остальное останется РОДНОЕ.

Ссылка на комментарий
Паша на ниву нужно написать что нибудь гончее а то жалуются на тележку ))))

Можно. 2л и турбокит))))

Какая нива то??? И что туда уже лили.

Ссылка на комментарий
Никуда не рыть в принципе. Нива по определению со своими гидриками ровно не работает нифига.

В принципе могу в исходной пофиксить 0422 детектирование - ну чтобы уж вобще ему прираться было не к чему)))

Остальное останется РОДНОЕ.

Если на базе еку20 или ер16 то есть кака на прогреве.

Ссылка на комментарий
Никуда не рыть в принципе. Нива по определению со своими гидриками ровно не работает нифига.

В принципе могу в исходной пофиксить 0422 детектирование - ну чтобы уж вобще ему прираться было не к чему)))

Остальное останется РОДНОЕ.

 

Да у него,как я понял, "чек" не загорается. Говорит раньше при прогреве двиг. ровно работал а теперь както неустойчиво что ли. Может отсутствие ката так повлиять? Вроде второй ДК отключен нах.

Ссылка на комментарий
Да у него,как я понял, "чек" не загорается. Говорит раньше при прогреве двиг. ровно работал а теперь както неустойчиво что ли. Может отсутствие ката так повлиять? Вроде второй ДК отключен нах.

паша я думаю точнее скажет, но этот расколбас продолжается до тех пор пока кислородник не выдет на работу! потом все ровно! топливоподача по разомкнутому контуру бедновата я так думаю!

а по гидрикам могу снять на камеру и показать как оно может оказывается!))) надо их готовить, у нас моторист научилса отдуши их делать, теперь все шевики у него. первый раз с шевиком он неделю училса, один фильтр воздушный разорвал :eo: зато теперь он по ним спец, и даже на класики ставит!!!

Изменено пользователем ДИС
Ссылка на комментарий
Да у него,как я понял, "чек" не загорается. Говорит раньше при прогреве двиг. ровно работал а теперь както неустойчиво что ли. Может отсутствие ката так повлиять? Вроде второй ДК отключен нах.

 

Дак блин, ему че надо то ?

Чтоб ХХ при прогреве устраивал или чтоб тачка во всем остальном преобразилась.

Ему чего надо, на тачку смотреть и слушать как она на ХХ работает или чего, я не понял нифига.

Если б я всякую хрень высказывал, тут бы надо было отдельную тему создавать..........

Ссылка на комментарий
Дак блин, ему че надо то ?

Чтоб ХХ при прогреве устраивал или чтоб тачка во всем остальном преобразилась.

Ему чего надо, на тачку смотреть и слушать как она на ХХ работает или чего, я не понял нифига.

Если б я всякую хрень высказывал, тут бы надо было отдельную тему создавать..........

да не парни!!! в нашем деле главное чтоб клиент был счастлив!!! :Xsmily36: а все остальное тогда приложится :garmoska:

Ссылка на комментарий
Какая нива то??? И что туда уже лили.

Лил то что ты выдавал а точнее Паулюс_B122HR91_ac_паулюс_тест_3_B174DT05

Кстати на прогревную тряску тоже очень жалуюцца.

а по гидрикам могу снять на камеру и показать как оно может оказывается!))) надо их готовить, у нас моторист научилса отдуши их делать

Озвучь тайну моториста думаю всей общественности поможет в работе.....

Ссылка на комментарий
Лил то что ты выдавал а точнее Паулюс_B122HR91_ac_паулюс_тест_3_B174DT05

Кстати на прогревную тряску тоже очень жалуюцца.

 

Озвучь тайну моториста думаю всей общественности поможет в работе.....

щас буду трясти его! я ж не сам делаю! надо только чтоб в закрытом разделе, ато враги узнают! :Xsmily36:

Ссылка на комментарий
Лил то что ты выдавал а точнее Паулюс_B122HR91_ac_паулюс_тест_3_B174DT05

Кстати на прогревную тряску тоже очень жалуюцца.

 

Озвучь тайну моториста думаю всей общественности поможет в работе.....

 

Ну чтож) раз жалуются) -значит делаем эти боши на Шнивах самостоятельно :tatice_03:

Особенно если в Шниву лить что то от Приоры -если я правильно прочитал твой пост))))))))))))))))))))))))))))))))))

Ниасили -честно. Поясни. Причём тут ТЕСТОВАЯ версия на Приору столетней давности и Шеви.

Ссылка на комментарий
Дак блин, ему че надо то ?

Чтоб ХХ при прогреве устраивал или чтоб тачка во всем остальном преобразилась.

Ему чего надо, на тачку смотреть и слушать как она на ХХ работает или чего, я не понял нифига.

Если б я всякую хрень высказывал, тут бы надо было отдельную тему создавать..........

 

 

Не не - надо чтобы было ВСЁ красиво -за этим мы здесь.

Просто "пишу со слов клиента" лично меня сильно раздражает.

Тому есть причины -по опыту.

Оно когда поехало - пытаются заставить тюнера прошивой и прочие вещи убрать.

Скрипы обшивки, слабый головной свет)))))

Ссылка на комментарий
щас буду трясти его! я ж не сам делаю! надо только чтоб в закрытом разделе, ато враги узнают! :Xsmily36:

 

 

То что он их "продавливает" -надолго не хватает -если я угадал мелодию))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...