Перейти к содержанию

Ителма-Автел J7.2 - все прошивки ПАУЛЮС-а


Гость NeoQuest1

Рекомендуемые сообщения

Паша,привет.

Есть что нибудь позадористее ?Боевая такая версия Ителмы М 7,3.

Щас ,паренек катается на "2009 I317FL53v3".

Расход топлива --можно пренебречь. :wub:

Паш,слезно просит .

Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У меня так дело было, звонит клиент, говорит: "я недавно прошивался, и вот сегодня по трассе ехал 195", и молчит. Я офигеваю, и так аккуратно спрашиваю "мало? а сколько нужно?". Потом оказалось, что достаточно, просто звонил поблагодарить и поделиться впечатлениями. :tatice_03:

Так это по GPS, по спидометру за 200. Набирает без проблем.

Ссылка на комментарий
Паша,привет.

Есть что нибудь позадористее ?Боевая такая версия Ителмы М 7,3.

Щас ,паренек катается на "2009 I317FL53v3".

Расход топлива --можно пренебречь. :wub:

Паш,слезно просит .

 

В личку пиши))

Ссылка на комментарий

Паш,залил прошу "Рейсинг UP 2009 I317DTX53V3".

Что сказать?????

Бомба!!! То что Надо!!!. Респект Фельдмаршалу...

:wal:

Кайфую.. :balalaika: Хрюну конкуренту утер нос... :bq:

 

Приехал пацан,говорит что Приору уделал ( наверно стоковая прошивка стоит)...незнаю верить ли,только отсечку хочет до 7000об.

Изменено пользователем strem
Ссылка на комментарий

"Версии ТХ -комплектация Е0. .... отсутствует полностью Л регулирование.Диагностика нагревателя ДК1 -пофиксена ..."

Более развернуто ответит наверно, сам Паулюс.

Ссылка на комментарий
Паш,залил прошу "Рейсинг UP 2009 I317DTX53V3".

Что сказать?????

Бомба!!! То что Надо!!!. Респект Фельдмаршалу...

:wal:

Кайфую.. :balalaika: Хрюну конкуренту утер нос... :bq:

 

Приехал пацан,говорит что Приору уделал ( наверно стоковая прошивка стоит)...незнаю верить ли,только отсечку хочет до 7000об.

если не ошибаюсь, там и так отсечка на 7000 при езде

а на ХХ 6200 где-то

Ссылка на комментарий
А где же сам Паулюс? Что-то пропал куда-то,завтра ещё один приедет,а я прошивку ещё не получил. :bezpo:

терпение, как сможет так и ответит. дела не только у тебя ;-)

Ссылка на комментарий
если не ошибаюсь, там и так отсечка на 7000 при езде

а на ХХ 6200 где-то

У меня на ХХ выдало 6280...

Значит при езде должно быть 7000.

Была ошибка по датчику скорости... может как то связано с отсечкой?

Ставил два ДС, а ошибка не удаляется...то есть через не которое время опять вылазит.

Ссылка на комментарий
У меня на ХХ выдало 6280...

Значит при езде должно быть 7000.

Была ошибка по датчику скорости... может как то связано с отсечкой?

Ставил два ДС, а ошибка не удаляется...то есть через не которое время опять вылазит.

кстати щас у каждой второй машины ДС барахлит почему-то и АЦП ДМРВ скачет (((

Ссылка на комментарий

Стала тупить одна тачка ВАЗ 21154, Я7.2, прошива new_2008I204DO57_v2__HL_

На диагностике приговорили ДМРВ, поменяли, полетела.

Через месяц все повторилось, поменяли еще раз, даже с перегонщиками автоваза договорились снять ДМРВ с нового авто-а то в магазах подделки одни, поставили, опять полетела.

Через 15 т.км. опять же такая история, короче без штанов можно остаться если менять его каждые 10-15 т.км.

Пробовали в прошивке подправить баррокоррекцию, т.е. на малых нагрузках работает по ДМРВ, а после по БЦН - че то разницы никакой, а если снять фишку с ДМРВ - то самолет получается, как будто с новым ДМРВ.

Помогите разобраться как корректно программно отключить ДМРВ. Повторюсь что корректировка производилась описанным в давнейшей теме этого форума способом, Павел как-то объяснял как это сделать.

Ссылка на комментарий
Стала тупить одна тачка ВАЗ 21154, Я7.2, прошива new_2008I204DO57_v2__HL_

На диагностике приговорили ДМРВ, поменяли, полетела.

Через месяц все повторилось, поменяли еще раз, даже с перегонщиками автоваза договорились снять ДМРВ с нового авто-а то в магазах подделки одни, поставили, опять полетела.

Через 15 т.км. опять же такая история, короче без штанов можно остаться если менять его каждые 10-15 т.км.

Пробовали в прошивке подправить баррокоррекцию, т.е. на малых нагрузках работает по ДМРВ, а после по БЦН - че то разницы никакой, а если снять фишку с ДМРВ - то самолет получается, как будто с новым ДМРВ.

Помогите разобраться как корректно программно отключить ДМРВ. Повторюсь что корректировка производилась описанным в давнейшей теме этого форума способом, Павел как-то объяснял как это сделать.

 

Оп-па....

Какая темка нарисовалась... Вообще то паря тебе в раздел диагностики надо.

Но раз уж ты задал вопрос, то и я хочу получить на него ответ, потому как у меня такая же фигня.

Только с отключенным ДМРВ тачилка преображается, а программным способом не могу этого добиться.

Ссылка на комментарий
Паш,залил прошу "Рейсинг UP 2009 I317DTX53V3".

Что сказать?????

Бомба!!! То что Надо!!!. Респект Фельдмаршалу...

 

Это прошивка из обнов? у меня почему то в обновах только "2009 I317DTX53V3", это то же самое или нет?

Ссылка на комментарий
Это прошивка из обнов? у меня почему то в обновах только "2009 I317DTX53V3", это то же самое или нет?

 

Нет. Эти версии будут разосланы вместе со складчиной м73 калина тем кто учавствовал в Складчине по м73 ранее. Кто брал частным порядком - после складчине по калине не толпясь -в личку за этими боевыми версиями.

Всем отвечу в личку. За то что долго -пинайте друг друга. По пять писем пишите об одном и том же - вот и результат. я предупреждал ранее.

По поводу отключения ДМРВ есть тема -извращайтесь плиз там господа. Буду наказывать.

 

Отсечка около 7000 в движении. В стояке стоковая -можно набухацца и заснуть упав на дроссель -всё номано -прекрута не будет бугага)))

Насчёт ДС -тут прошивка точно не при чём -особенно отсечко. Если активна ошибка ДС то отсечка будет равна отсечке в стояке -так как система не может верно выставить флаг признака движения. Это просто.

 

 

Немного Офф из приколов:

Приезжает 1.6 16 кл я7.2. Типа нагреецо -не едет никуда. Открываем капот -дёрг за передастку)) -субъективно на 2 цилиндрах работает.

Улыбаюсь и спрашиваю как доехали. Типа нормально -только когда вентилятор срабатывает плохо тянет. Гыгы -ну ладно.

Пихаю разрядник - две катушки молчат как та рыба хуяп!! лёд)

Ну лана -подкидываю блок - бац -всё заработало. Вскрываю блок -ключи визуально следов приготовления яичницы не имеют (хотя и не показатель -тестером лазать облом).

На всякий случай сношу что то с индикаторами СТТ -заливаю нормальную прошивку. И тихо плохею...всё работает!!!! Ну правда свечи канеж чуть дурят -период ДК здоровенный, катушка на 4 котле процентов на 80 эффективна (на резком приращении нагрузки на выходе из ХХ иногда траблит) -это лирика.

Вопрос главный -какой дурак туда 8 кл прошивку запихал (или что это было??????????) и что на уме у клиента -который говорит что в машину не лазали и вдруг "началось".

Бугага -я их уже боюсь)))

Ссылка на комментарий
Паш,залил прошу "Рейсинг UP 2009 I317DTX53V3".

Что сказать?????

Бомба!!! То что Надо!!!. Респект Фельдмаршалу...

:wal:

Кайфую.. :balalaika: Хрюну конкуренту утер нос... :bq:

 

Приехал пацан,говорит что Приору уделал ( наверно стоковая прошивка стоит)...незнаю верить ли,только отсечку хочет до 7000об.

 

У меня пацан на Рейсинг 2009 A317FL53v3 ремень за 2часа порвал :balalaika: хотя проехал 15000,

КСТАТИ У МЕНЯ ЛЕЖИТ МОСК ОТ ПРИОРЫ 21126-1411020-11 А373DA01 МАГУ ЧЁНИТЬ ПОЭКСПЕРЕМЕНТИРОВАТЬ АТО У НАС ПРИОРЫ СВЕЖЕНЬКИЕ ВСЕ С ТАКИМ МОСКОМ :ranting: , НАДА УЖЕ ПРОШИВКУ ДЕЛАТЬ!!!

Ссылка на комментарий
У меня пацан на Рейсинг 2009 A317FL53v3 ремень за 2часа порвал :balalaika: хотя проехал 15000,

КСТАТИ У МЕНЯ ЛЕЖИТ МОСК ОТ ПРИОРЫ 21126-1411020-11 А373DA01 МАГУ ЧЁНИТЬ ПОЭКСПЕРЕМЕНТИРОВАТЬ АТО У НАС ПРИОРЫ СВЕЖЕНЬКИЕ ВСЕ С ТАКИМ МОСКОМ :ranting: , НАДА УЖЕ ПРОШИВКУ ДЕЛАТЬ!!!

 

Это НЕ ТА версия про которую речь идёт)))

Пробовал читать -писать его? а то народ там траблы рисует какие то.

Проверь репрограмирование -а прошивку я тебе на тестирование пришлю...чуть позже.

Ссылка на комментарий
Немного Офф из приколов:

Приезжает 1.6 16 кл я7.2. Типа нагреецо -не едет никуда. Открываем капот -дёрг за передастку)) -субъективно на 2 цилиндрах работает.

Улыбаюсь и спрашиваю как доехали. Типа нормально -только когда вентилятор срабатывает плохо тянет. Гыгы -ну ладно.

Пихаю разрядник - две катушки молчат как та рыба хуяп!! лёд)

Ну лана -подкидываю блок - бац -всё заработало. Вскрываю блок -ключи визуально следов приготовления яичницы не имеют (хотя и не показатель -тестером лазать облом).

На всякий случай сношу что то с индикаторами СТТ -заливаю нормальную прошивку. И тихо плохею...всё работает!!!! Ну правда свечи канеж чуть дурят -период ДК здоровенный, катушка на 4 котле процентов на 80 эффективна (на резком приращении нагрузки на выходе из ХХ иногда траблит) -это лирика.

Вопрос главный -какой дурак туда 8 кл прошивку запихал (или что это было??????????) и что на уме у клиента -который говорит что в машину не лазали и вдруг "началось".

Бугага -я их уже боюсь)))

Хоть и Офф, но это пять балофф...

Ссылка на комментарий
У меня пацан на Рейсинг 2009 A317FL53v3 ремень за 2часа порвал :balalaika: хотя проехал 15000,

КСТАТИ У МЕНЯ ЛЕЖИТ МОСК ОТ ПРИОРЫ 21126-1411020-11 А373DA01 МАГУ ЧЁНИТЬ ПОЭКСПЕРЕМЕНТИРОВАТЬ АТО У НАС ПРИОРЫ СВЕЖЕНЬКИЕ ВСЕ С ТАКИМ МОСКОМ :ranting: , НАДА УЖЕ ПРОШИВКУ ДЕЛАТЬ!!!

 

Положите сюда серийку А373DA01. Автэловскую не могу найти(((

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...