Перейти к содержанию

Ителма-Автел J7.2 - все прошивки ПАУЛЮС-а


Гость NeoQuest1

Рекомендуемые сообщения

Та понял я сразу.

Кста,залил твою TX,блин,какой кайф,так мягко сброс,расход уменьшился,

то что хотел-КОМФОРТ!

 

Саша -про какой блок речь то идёт? ТХ это слишком обширное понятие.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Машина полный сток.

И все таки кто в Казани сможет залить именно Пашину прошивку или нет никого?

Конечно есть. :13: И я далеко не один, насколько я знаю.

Если на самом деле стоит ЕК34-нужно перешивать. При сравнении с прошивками Павла -земля и небо. :8:

Телефон в личке.

Ссылка на комментарий
Паша , а 1,4 Январская ТХ от HL сильно отличается, в смысле того что если ее залить вместо HL клиент почувствует приход?

Как вариант уход в менее стабильный XX может заметить, при наличии не совсем чистых форсунок и прочего железо, что HL успешно покрывает попракой с ДК. Покрутить CO руками обычно всё же приходится.

Ссылка на комментарий
Паша , а 1,4 Январская ТХ от HL сильно отличается, в смысле того что если ее залить вместо HL клиент почувствует приход?

Они идентичны в рабочих режимах.

Ссылка на комментарий
I204DO(TX)_new2007

 

Ща я тебе в личку нечто совсем забавное пульну :18:

Вот и расскажешь.

Если что -на ТХ сам кинь калибровки...если карты есть.

Ссылка на комментарий
Они идентичны в рабочих режимах.

Все понятно, значит не стоит лишний раз блок из под "печки" выковыривать, попадется когда нибудь "обрезанная Калина" на ней и попробуем.

Ссылка на комментарий

Паша прошивки твои на киа-спектру и хундай акцент опробовал. Со спектры чел довольный, расход упал и динамика явно улучшилась, на акценте тоже прикольная тема. Респект Павел!!

Ссылка на комментарий
Господа -я уже разок собирал данные по спецам в регионах кто с моими калибрами работает. Давайте продублируем/обновимся.

Предлагаю всем желающим заполнить приложенную форму -дабы я знал куда направлять вопрощающих с различных форумов.

Павел, если есть такой список, скинь мне в личку на ЛОЛ, на самом деле часто спрашивают где "тобой прошиться" в регионах, и диагностику.

Думаю в нынешнее кризисное время клиенты никому лишние не будут.

Ссылка на комментарий
Павел, если есть такой список, скинь мне в личку на ЛОЛ, на самом деле часто спрашивают где "тобой прошиться" в регионах, и диагностику.

Думаю в нынешнее кризисное время клиенты никому лишние не будут.

Ок. Соберу в файл и отправлю.

Куда Фил делся??? Я блок 42 что он мне дал -месяц катаю с собой)))

 

Личку освободил -но отвечать буду видимо завтра -цейтнот.

Ссылка на комментарий

Паша здарова. Привет всем.

Хочу поделиться своими соображениями и действиями по поводу твоей прошивки, HL53 которая под блок 21114-...-31/32, может вспомнишь я высылал тебе её в личку для проверки, прошивал Ринат из Казани.

Так вот повторюсь, что многократная диагностика авто ничего не выявляла, всё пучком, но тачка на этой прошивке ехала если честно хреновато. Перепробовал всё что можно, начиная с элементарной диагностики и заливания различных прошивок, заканчивая заменой ЭБУ на другой-ничего не помогало. Ну ведь чудес то на свете не бывает.

Своей соображаловкой думал много бессонных ночей. Допёр недавно, вспомнил, что на диагностике, меняли все датчики, проверяли всё кроме подмены модуля зажигания, т.к. никто даже не подумал, что у него имеется какая либо неисправность, свечи чистенькие, искра ваще супер-проверяли каким то прибором, не знаю такого. Короче решил я в этой прошивке подправить УОЗ на мощностном режиме, а именно уменьшить на 3 гр. У меня слов просто нет, как преобразилась тачила, двиган как будто от иномарки какой то поставили объёмом не меньше 1,8. Теперь на любой передаче тапку в пол - идет реальный разгон, а не тупизна как раньше. Начиная с 1500 об. заканчивая ХЗ, крутил до 6000, дальше пока не стал, потом как-нибудь, провалов нет нигде вообще, такое ощущение что под капотом ротор. Пошел дальше, теперь дай думаю поправлю УОЗ в эконом режиме, также убрал 3 гр. Тля, на трассе расход значительно упал, заметил сразу по моментальному расходу МК, одинаковых цифр конечно никогда не бывает, но раньше на 5 передаче 2000 об. по прямой моментальный расход никогда не показывал такие цифры 4,5 - 5 л/100км, было около 5,5 - 6. Да и педаль газа теперь по своим ощущениям как то меньше нажимаю. Вообщем сказка стала.

Теперь вот думаю как уменьшение УОЗ на всех режимах положительно сказалось на езде. Лично я думаю что может модуль зажигания искру мощнее обычной выдавал. Но с другой стороны если бы была детонация, наверняка бы ДД скорректировал УОЗ, или я ошибаюсь. Хочу услышать мнения других, особенно Паша от тебя. Другой бы может забил на это, типа классно стало и всё, а мне вот интересно.

Да кстати бензин лью всегда 92 и всегда в одном месте.

Если кого интересуют ещё кое-какие моменты, спрашивайте.

Ссылка на комментарий
Паша здарова. Привет всем.

Хочу поделиться своими соображениями и действиями по поводу твоей прошивки, HL53 которая под блок 21114-...-31/32, может вспомнишь я высылал тебе её в личку для проверки, прошивал Ринат из Казани.

Так вот повторюсь, что многократная диагностика авто ничего не выявляла, всё пучком, но тачка на этой прошивке ехала если честно хреновато. Перепробовал всё что можно, начиная с элементарной диагностики и заливания различных прошивок, заканчивая заменой ЭБУ на другой-ничего не помогало. Ну ведь чудес то на свете не бывает.

Своей соображаловкой думал много бессонных ночей. Допёр недавно, вспомнил, что на диагностике, меняли все датчики, проверяли всё кроме подмены модуля зажигания, т.к. никто даже не подумал, что у него имеется какая либо неисправность, свечи чистенькие, искра ваще супер-проверяли каким то прибором, не знаю такого. Короче решил я в этой прошивке подправить УОЗ на мощностном режиме, а именно уменьшить на 3 гр. У меня слов просто нет, как преобразилась тачила, двиган как будто от иномарки какой то поставили объёмом не меньше 1,8. Теперь на любой передаче тапку в пол - идет реальный разгон, а не тупизна как раньше. Начиная с 1500 об. заканчивая ХЗ, крутил до 6000, дальше пока не стал, потом как-нибудь, провалов нет нигде вообще, такое ощущение что под капотом ротор. Пошел дальше, теперь дай думаю поправлю УОЗ в эконом режиме, также убрал 3 гр. Тля, на трассе расход значительно упал, заметил сразу по моментальному расходу МК, одинаковых цифр конечно никогда не бывает, но раньше на 5 передаче 2000 об. по прямой моментальный расход никогда не показывал такие цифры 4,5 - 5 л/100км, было около 5,5 - 6. Да и педаль газа теперь по своим ощущениям как то меньше нажимаю. Вообщем сказка стала.

Теперь вот думаю как уменьшение УОЗ на всех режимах положительно сказалось на езде. Лично я думаю что может модуль зажигания искру мощнее обычной выдавал. Но с другой стороны если бы была детонация, наверняка бы ДД скорректировал УОЗ, или я ошибаюсь. Хочу услышать мнения других, особенно Паша от тебя. Другой бы может забил на это, типа классно стало и всё, а мне вот интересно.

Да кстати бензин лью всегда 92 и всегда в одном месте.

Если кого интересуют ещё кое-какие моменты, спрашивайте.

:wub::wub::wub::wub::wub::wub:

 

Я ничего и никогда в личке не проверяю -ибо это достало.

У Рината версии на софте ДО мои уже очень давно.

Если завалить углы как ты понарассказывал -снизу это вобще никуда и ни разу не поедет. И никакой эластичности в частичных нагрузках не будет.

Если на машине конечно нет проблем с фазами ГРМ :wub:

Тебя послушать -надо взять сток -и ещё снизить углы))))

Тема для Приколы нашего Портала.

Ссылка на комментарий
Паша здарова. Привет всем.

Хочу поделиться своими соображениями и действиями по поводу твоей прошивки, HL53 которая под блок 21114-...-31/32, может вспомнишь я высылал тебе её в личку для проверки, прошивал Ринат из Казани.

Так вот повторюсь, что многократная диагностика авто ничего не выявляла, всё пучком, но тачка на этой прошивке ехала если честно хреновато. Перепробовал всё что можно, начиная с элементарной диагностики и заливания различных прошивок, заканчивая заменой ЭБУ на другой-ничего не помогало. Ну ведь чудес то на свете не бывает.

Своей соображаловкой думал много бессонных ночей. Допёр недавно, вспомнил, что на диагностике, меняли все датчики, проверяли всё кроме подмены модуля зажигания, т.к. никто даже не подумал, что у него имеется какая либо неисправность, свечи чистенькие, искра ваще супер-проверяли каким то прибором, не знаю такого. Короче решил я в этой прошивке подправить УОЗ на мощностном режиме, а именно уменьшить на 3 гр. У меня слов просто нет, как преобразилась тачила, двиган как будто от иномарки какой то поставили объёмом не меньше 1,8. Теперь на любой передаче тапку в пол - идет реальный разгон, а не тупизна как раньше. Начиная с 1500 об. заканчивая ХЗ, крутил до 6000, дальше пока не стал, потом как-нибудь, провалов нет нигде вообще, такое ощущение что под капотом ротор. Пошел дальше, теперь дай думаю поправлю УОЗ в эконом режиме, также убрал 3 гр. Тля, на трассе расход значительно упал, заметил сразу по моментальному расходу МК, одинаковых цифр конечно никогда не бывает, но раньше на 5 передаче 2000 об. по прямой моментальный расход никогда не показывал такие цифры 4,5 - 5 л/100км, было около 5,5 - 6. Да и педаль газа теперь по своим ощущениям как то меньше нажимаю. Вообщем сказка стала.

Теперь вот думаю как уменьшение УОЗ на всех режимах положительно сказалось на езде. Лично я думаю что может модуль зажигания искру мощнее обычной выдавал. Но с другой стороны если бы была детонация, наверняка бы ДД скорректировал УОЗ, или я ошибаюсь. Хочу услышать мнения других, особенно Паша от тебя. Другой бы может забил на это, типа классно стало и всё, а мне вот интересно.

Да кстати бензин лью всегда 92 и всегда в одном месте.

Если кого интересуют ещё кое-какие моменты, спрашивайте.

Похоже, диагносты у вас хреновые, раз не заметили, что движок в зоне детонации находился. Может, шкивы ГРМ неправильно стоят (смещен ремень или шпонка). Как угол припозднил - вышел с этой зоны, и ЭБУ перестал позднить угол.

 

Или такой бензин говеный... Смени попробуй заправку.

 

Я на Пашиных прошивках, бывает, еще углы поднимаю. Но это под нормальный бензин. И если погонять ребята любят.

Изменено пользователем Softer
Ссылка на комментарий
:wub::wub::wub::wub::wub::wub:

 

Я ничего и никогда в личке не проверяю -ибо это достало.

У Рината версии на софте ДО мои уже очень давно.

Если завалить углы как ты понарассказывал -снизу это вобще никуда и ни разу не поедет. И никакой эластичности в частичных нагрузках не будет.

Если на машине конечно нет проблем с фазами ГРМ :wub:

Тебя послушать -надо взять сток -и ещё снизить углы))))

Тема для Приколы нашего Портала.

 

Погоди, а как ты тогда про прошивку мне ответил, что проблем быть с ней не должно, я был уверен что ты её посмотрел и проверил, или на слово поверил мне.

То что прошивки на софте DO есть я знаю, но когда я прошивался Ринат про DO ничего не говорил, только спросил какая нужна динамичная или очень динамичная, я выбрал последнюю.

Ссылка на комментарий
Погоди, а как ты тогда про прошивку мне ответил, что проблем быть с ней не должно, я был уверен что ты её посмотрел и проверил, или на слово поверил мне.

То что прошивки на софте DO есть я знаю, но когда я прошивался Ринат про DO ничего не говорил, только спросил какая нужна динамичная или очень динамичная, я выбрал последнюю.

Я ответил что названия от моих старых версий. И если это оно -то проблем быть не должно. Кроме некоторой нервозности входа в ПХХ -что я выправил на новом софте.

Это не обязывает меня лопатить то что присланно :18: Представь сколько народу шьют мои поделки и сколько шьют "мои поделки".

Меня не хватит на разбор каждого случая. Общайся с Ринатом -он вполне самостоятельный специалист.

 

А уж опусы про моментальный расход тобою написанные -вобще вне конкуренции.

Ссылка на комментарий
Похоже, диагносты у вас хреновые, раз не заметили, что движок в зоне детонации находился. Может, шкивы ГРМ неправильно стоят (смещен ремень или шпонка). Как угол припозднил - вышел с этой зоны, и ЭБУ перестал позднить угол.

 

Или такой бензин говеный... Смени попробуй заправку.

 

Я на Пашиных прошивках, бывает, еще углы поднимаю. Но это под нормальный бензин. И если погонять ребята любят.

 

Совершенно верно.

Только вот если углы мимо в раннюю сторону пох отскок по детонации -будет звенеть как колокол реально.

Ссылка на комментарий

А что на заводских прошивках УОЗ слишком поздний ?

Лично я этого не заметил.

Но специально даже записывал при обкатке разных прошивок.

На A204DO57 при тапке в пол 4000 об/мин. - МК показывал 27-28 гр.

На HL53 без моих вмешательств - 27 гр.

Подправил на 3 гр. соответственно стало 24 гр.

Ссылка на комментарий
Я ответил что названия от моих старых версий. И если это оно -то проблем быть не должно. Кроме некоторой нервозности входа в ПХХ -что я выправил на новом софте.

Это не обязывает меня лопатить то что присланно :18: Представь сколько народу шьют мои поделки и сколько шьют "мои поделки".

Меня не хватит на разбор каждого случая. Общайся с Ринатом -он вполне самостоятельный специалист.

 

А уж опусы про моментальный расход тобою написанные -вобще вне конкуренции.

 

А что с моментальным расходом ?

Что вижу по МК то и пишу.

А это много или мало ?

Ссылка на комментарий
А что с моментальным расходом ?

Что вижу по МК то и пишу.

А это много или мало ?

Это тенденциально ввиду описанных деяний невозможно раз.

Два на указанной прошиве такие же цифры можно получить без издевательства над УОЗ - переменные составы на частичных нагрузках позволяют)))

Я честно говоря ниасилил смысла написания всего этого)))

На вопрос кто что думает -ответ я дал -либо с фазировкой траблы на моторе -либо :wub::wub::wub::wub::wub::wub: полная ерунда простите.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...