Перейти к содержанию

Ителма-Автел J7.2 - все прошивки ПАУЛЮС-а


Гость NeoQuest1

Рекомендуемые сообщения

 

Приятней стало трогаться. Эффект самоходки почти пропал. Если обороты ХХ падают, то повышает как-то уверенней.

""""""""""""""""""""""""""""""""""""

Блин -вот бы рядом посидеть -я одинпень не понимаю что это значит -скажем ну очень примерно сопоставляю что я планировал в режимах и как это сформулировано тестером. Ну ладно -так получше и слав бог. :xaxa

Когда трогаюсь на ХХ обороты падают, но РХХ видно, открывается больше. Меньше вероятность заглохнуть.

Как-то бросились в глаза "провалы" УОЗ на оборотах 1300-1600 в эконом режиме и при работе с ДК, почти как в заводской DO54.

"""""""""""""""""""""""""""""""""""" мне не всегда хочется что то рассказывать -дабы хрюны сильно не умнели за наш счёт. Вообщем подумай -рабочий ли сие диапазон и где вообще может поучавствовать уоз данной режимной точки. Ну типа подсчитай через К пер. реж. - игиде флаг ХХ выставляеццо -в отличие от НL54.... :D Думаю понятно -если что -видно в логе.

И всё это надо рассматривать в куче с прочими изменениями -я же как бы почти всегда все три момента пользую из возможных.

И вот что -на будущее пригодицца -сравнивая режимные УОЗ придерживайтесь основных правил:

1. Стационарные корректоры УОЗ типа ТОЖ и Твозд -должны быть приведены к единому виду -а графики логично смещены командой "изменить на". При условии сходной математики ПО -то есть распространение корректоров по редимам -одинаковое.

2. Убедится -что квантование Жи би эс типа :xaxa идентично в прошивах.

мне до "высшей математики" еще далеко. :xaxa .. но потихоньку мотаю на ус..

Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Когда трогаюсь на ХХ обороты падают, но РХХ видно, открывается больше. Меньше вероятность заглохнуть.

""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""

 

мне до "высшей математики" еще далеко. :xaxa .. но потихоньку мотаю на ус..

 

Там простая математика первого класса -вычитание. Надо только знать на какие режимы действует.

Для современных софтов -на все.

 

 

Не больше -а регуляторы работают эффективнее в единицу времени. Когда было фтупую больше -сам сказал -подгазовывает :D самостоятельно.

Ссылка на комментарий

Сейчас было немного времени проверить тест2. Проехал лишь по периметру квартала, даже прогреться не успел, +70 в конце поездки.

Завелась с полоборота причем бодренько схватила, словно на полсекунды газанула. Двигатель еще не остыл: +10 ТОЖ. На хх звук стал погрубее, на первой версии HLDO на хх работала очень тихо, шелестела. После ПХХ на 2-ой передаче обороты долго держались 1500 после переключенмия на 1-ую опустились до нормальных 1000.

На малом дросселе показалась более динамичной, тяговитой. Но звук стал так же грубее, с рыком.

На хх уже при ТОЖ +70С обороты увеличивались пропорционально открытию дросселя, не было резкогоо повышения оборотов с 2500 до 3500.

Обещие впечатление: что-то между HL и HLDO.

Тест2 - динамик, HLDO - комфорт.

Ссылка на комментарий

Сейчас было немного времени проверить тест2. Проехал лишь по периметру квартала, даже прогреться не успел, +70 в конце поездки.

Завелась с полоборота причем бодренько схватила, словно на полсекунды газанула. Двигатель еще не остыл: +10 ТОЖ. На хх звук стал погрубее, на первой версии HLDO на хх работала очень тихо, шелестела. После ПХХ на 2-ой передаче обороты долго держались 1500 после переключенмия на 1-ую опустились до нормальных 1000.

На малом дросселе показалась более динамичной, тяговитой. Но звук стал так же грубее, с рыком.

На хх уже при ТОЖ +70С обороты увеличивались пропорционально открытию дросселя, не было резкогоо повышения оборотов с 2500 до 3500.

Обещие впечатление: что-то между HL и HLDO.

Тест2 - динамик, HLDO - комфорт.

 

не -не -надо выходить на рабочую температуру. В прогреве -ниачом.

А вот на прогретой -все эти мелочи с ПХХ оценяем -и принимаем решения для себя -как хотелось бы.

Я это вставлю в прошивку с разбивкой по топливу. Обновление будет выглядеть более близким к НLDO. А этими изысками можете меняться в личке -кому хочется ну как бы иначе что нибудь от массовой версии.

Кстати -идеология сопровождения РХХ по дросселю и физические сойства РХХ -действительно из НL. Ну скажем почти оттуда.

Правда некоторые калибровки -завязаны на разные вещи типа скорости -а вDO -номер передачи. Бррррррррр -но весело.

Ссылка на комментарий

Правда некоторые калибровки -завязаны на разные вещи типа скорости -а вDO -номер передачи. Бррррррррр -но весело.

А как определяется номер передачи?

Ссылка на комментарий

Правда некоторые калибровки -завязаны на разные вещи типа скорости -а вDO -номер передачи. Бррррррррр -но весело.

 

А как определяется номер передачи?

Из соотношения скорости к оборотам двигателя.

Ссылка на комментарий

Тест2... ВАУ!!! :o

.. я даже под капот заглянул, в надежде увидеть там турбину. Если про другие прошивки Паши говорят: самолет, то эта - ракета!! :27:

Очень динамичная. Хорошая тяга с самых низов и до 4000. больше не крутил. Может даже слишком хорошая. Стот слегка нажать педальку и уже чувствуется ускорение, провоцируя нажать еще сильней и еще... Было бы хорошо при малом дросселе сделать чуть меньше тяги. По сравнению с HLDO звук двигателя стал более грубым.

Сейчас у меня только эмоции. Чувствуется, что тест2 - нечто другое. Надо подольше поездить чтобы привыкнуть, изучить.

Уже сейчас думаю сделать 2-режимную прошивку: HLDO - для комфортной езды как в лимузине, Тест2 когда хочется боллида.

Ссылка на комментарий

Тест2... ВАУ!!! :o

.. я даже под капот заглянул, в надежде увидеть там турбину. Если про другие прошивки Паши говорят: самолет, то эта - ракета!! :27:

Очень динамичная. Хорошая тяга с самых низов и до 4000. больше не крутил. Может даже слишком хорошая. Стот слегка нажать педальку и уже чувствуется ускорение, провоцируя нажать еще сильней и еще... Было бы хорошо при малом дросселе сделать чуть меньше тяги. По сравнению с HLDO звук двигателя стал более грубым.

Сейчас у меня только эмоции. Чувствуется, что тест2 - нечто другое. Надо подольше поездить чтобы привыкнуть, изучить.

Уже сейчас думаю сделать 2-режимную прошивку: HLDO - для комфортной езды как в лимузине, Тест2 когда хочется боллида.

 

Блин. :14: Мы уклонились от главной темы. Рабочие режимы меня не интересуют -там всё понятно -как это строить.

А что там у нас со всей этой ботвой на ПХХ в сверхмалых нагрузках??? Базар то об етом начали :xaxa

А если ещё резвее сделаю -закроем тему с ПХХ? :xaxa :xaxa :xaxa

Чувствую в себе талант еврея -переговорщика :wub:

На самом деле -там микронная разница в разгонных параметрах! Тест 1 -там и то скажем к рейсинговым заморочкам ближе.

Видимо фактор настроения сыграл свою роль. Гы гы.

Ссылка на комментарий

Тест2... ВАУ!!! :o

.. я даже под капот заглянул, в надежде увидеть там турбину. Если про другие прошивки Паши говорят: самолет, то эта - ракета!! :27:

Очень динамичная. Хорошая тяга с самых низов и до 4000. больше не крутил. Может даже слишком хорошая. Стот слегка нажать педальку и уже чувствуется ускорение, провоцируя нажать еще сильней и еще... Было бы хорошо при малом дросселе сделать чуть меньше тяги. По сравнению с HLDO звук двигателя стал более грубым.

Сейчас у меня только эмоции. Чувствуется, что тест2 - нечто другое. Надо подольше поездить чтобы привыкнуть, изучить.

Уже сейчас думаю сделать 2-режимную прошивку: HLDO - для комфортной езды как в лимузине, Тест2 когда хочется боллида.

А как дела обстоят на тесте 2 с "самоходом"? Болид, болидом это можно сделать и так, как Паша уже сказал. А вот действительно с ПХХ как дела?

 

Новый Год уже близко, мож это действительно сыграло свою роль. :xaxa :xaxa

 

 

 

А если ещё резвее сделаю -закроем тему с ПХХ? :xaxa :xaxa :xaxa

Ну надо подумать :xaxa

Ссылка на комментарий

Блин. :14: Мы уклонились от главной темы. Рабочие режимы меня не интересуют -там всё понятно -как это строить.

А что там у нас со всей этой ботвой на ПХХ в сверхмалых нагрузках??? Базар то об етом начали :xaxa

А если ещё резвее сделаю -закроем тему с ПХХ? :xaxa :xaxa :xaxa

Чувствую в себе талант еврея -переговорщика :wub:

На самом деле -там микронная разница в разгонных параметрах! Тест 1 -там и то скажем к рейсинговым заморочкам ближе.

Видимо фактор настроения сыграл свою роль. Гы гы.

Если честно, то мало обращал внимание на ПХХ. Пробовал трогаться без подгазовки. Так же увеличивает обороты при падении с некоторой задержкой. Если глохнет, то уже не тихо и спокойно как HLDO, а со стуком, как будто резко заклинило. Показалось, что УОЗ в этот момент слишком большой. По-моему при падении оборотов на хх надо уменьшить время отклика.

Психологический фактор, конечно, сыграл свою роль. HLDO отличается своей плавностью и уже обащаешь внимание на всякие мелочи. Тест2 кажется более динамичной из-за резвости на малом дросселе, провоцируя на быстрый разгон. При этом на плавность меньше обращаешь внимания.

На 2-ой передаче после торможения двигателем обороты падают до 1500 и долго остаются на этом уровне. Впрочем, может так и надо: хочешь медленней - переключайся на 1-ую, а повторный разгон на 2-ой с более низких оборотов будет затруднительным.

Надо подольше покататься, чтобы делать какие-то выводы. Вот только не знаю когда буду в и-нете. Сегодня корпоративка...

С наступающим Новым Годом!!!

Изменено пользователем Alex_ty
Ссылка на комментарий

Сейчас грею двигатель. Проверю еще раз режимы на хх

 

Хватит маньячить :xaxa

Шо у вас -в Е-кате - все трезвенники? НГ на носу -они в калибрах с головою торчат :14:

Пагодьте -приеду я в командировку весной -проверим Урал на прочность :xaxa

У нас же там ТСК "Рено -Автомир" :23:

Ссылка на комментарий

Поездил по двору на Тест2. Эффекта самоходки нет. Двигаюсь на хх и жму тормоз, когда отпускаю, то обороты немного повышаются до 1100 и бысто понижаются. На HLDO ускорялась намного сильней. Трогаться без подгазовки примерно так же как на остальных прошивках. Когда двигаюсь на хх и слегка жму педальку дросселя , чувствуется очень легкий рывок. После торможения двигателем, подача топлива возобновляется при 1200об и очень медленно снижается до хх, около 5 сек.

Когда тронулся без подгазовки, то 1 раз появился эфффект маятника: обороты плавают от 1300 до 1600. пробовал выйти из него и притормаживанием и подгазовкой как на ходу, так и стоя, не получилось. Стало нормално после пезапуска движка.

Ссылка на комментарий

Сегодня корпоративка...

С наступающим Новым Годом!!!

+1000

Уже идет!!!

С Наступающим, Новым Годом!!!

 

"Шо у вас -в Е-кате - все трезвенники?" в Пермском крае покрайней мере нет :xaxa :xaxa :xaxa :PIVO :PIVO

Ссылка на комментарий

Пагодьте -приеду я в командировку весной -проверим Урал на прочность :xaxa

У нас же там ТСК "Рено -Автомир" :23:

 

Ухты :o :wub: кагда????????????? Увидеть знаменитого фельдмаршала :)

Ссылка на комментарий

Блин. :14: Мы уклонились от главной темы. Рабочие режимы меня не интересуют -там всё понятно -как это строить.

А что там у нас со всей этой ботвой на ПХХ в сверхмалых нагрузках??? Базар то об етом начали :xaxa

А если ещё резвее сделаю -закроем тему с ПХХ? :xaxa :xaxa :xaxa

Чувствую в себе талант еврея -переговорщика :wub:

На самом деле -там микронная разница в разгонных параметрах! Тест 1 -там и то скажем к рейсинговым заморочкам ближе.

Видимо фактор настроения сыграл свою роль. Гы гы.

 

Павел, сделай рейсинговую версию, если это всё таки возможно, очень надо.

Кстати, в версии с ГУРом, иногда, при попытке тронутся добавляешь газу и слышен короткий звон пальчиков

Изменено пользователем Kamaz18
Ссылка на комментарий

Павел, сделай рейсинговую версию, если это всё таки возможно, очень надо.

Кстати, в версии с ГУРом, иногда, при попытке тронутся добавляешь газу и слышен короткий звон пальчиков

@@@@@@@@@@@@@@@@@@

Господа -не надо делать заключений в предновогодний период :xaxa

Они могут быть неадекватными.

Рабочие режимы все одинаковые - в том что рассылалось.

И эта -послушай как внимательно -только не сразу после НГ. Попозже -и всё буйт гут. :23: :xaxa :xaxa

Пригоняй машину -сделаю. Или не сделаю -смаря что в это понятие вкладыввеццо. :D

Ссылка на комментарий

To Паулюс:

А обещаный новогодний подарок в виде обновления HLDO когда ожидать? До или после НГ? :18:

Темка как видите затянулась -такшта давайте уже после. Собсно оно и как есть -прикольно пашет -клиент будет доволен после стока полностью.

Ну а изыски для гуру тазоведения у нас как бы как видите в обсуждении.

Кому горит -махнитесь в личке с товарищами -активно изучающими вариации на тему -я про тест1 -2.

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
Тема не рухнула, просто все в раз помолодели месецев на 10.

а тем кто не помолодел (был зарегистрирован после начала 2008) -- пришлось родиться заново :angry:

Ссылка на комментарий
а тем кто не помолодел (был зарегистрирован после начала 2008) -- пришлось родиться заново :angry:

Ты хотел сказать родился заново?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...