Перейти к содержанию

Ителма-Автел J7.2 - все прошивки ПАУЛЮС-а


Гость NeoQuest1

Рекомендуемые сообщения

Как общал, отписываюсь по доработанной HLDO54 для авто без ГУРа присланную в личку по моей просьбе. Это все по моим ощущениям и на моем авто ездившим пол года на Старт 95 new paul HL54, движение при темп.двига от 40 до 60гр. когда ускоряешся, т.е. на второй передаче набираешь обороты до 2500 и отпускаешь дросель т.е. тормозишь двигом сначала чувствуеться это торможение, но после когда обороты опустяться примерно до 1250-1350, машина секунды две, три стараеться эти обороты держать, на горячую это тож присутсвует но менее выраженно, практически не заметно, и если едешь в небольшой пригорок или спускаешься с него или поворачиваешь без нажатия на тормоз, то начинает даж както набирать скорость, как только эти две, три секунды пройдут, все становится нормально, обороты становяться 840-860 и на этих оборотах катиться дальше. Заметил так же небольшое подвисание(прирост) оборотов при переключениях на любой темп.двига и скорости. Один раз было такое, в режиме ПХХ спускаясь с горы БК показывал что топливоподача не отключилась, т.е. показывал мгновенный расход, может это был глюк БК не знаю, т.к. это было один раз, а раньше такого небыло, понаблюдаю еще за его показаниям. Обороты ХХ при темп.двига от 50-80гр. держаться 910-920, после 80гр. становяться 840-860, это так задуманно или нет? Динамика на уровне. Дерготни на малом дросселе не стало, это порадовало :) . Вот, вроде покачто все. Прошивку из архива заливал такую i205do54(HL)

Может авто неисправно? Хотя на Старт 95 HL54 ни каких претензий небыло. Еще я залил еепром от do.

 

""""""""""""""""""""""""читал -аж запутался :xaxa

Пиши диапазоны по ТОЖ и как тебе видится -то есть -ещё придавить в прогреве момент?

но сначала понаблюдай что у тебя на оцифровке дросселя видится -всегда ли в ноль встаёт -это по поводу отсутствия флага отключения топливоподачи.

На рабочих температурах ничего крутить не буду. Мягко и послушно входит -выходит? Ну так выбросьте из головы проведение аналогий с НL54! Сами же ругались на жёстковатый сброс ;)

Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да уж, с похмелья как то мысли вяло работают :xaxa Как бы выразиться точнее :13: . Дросель всегда в ноле, это я сегодня уже снова смотрел, и топливоподача прекращалась в ПХХ, т.е. как положено. На рабочей темп. и не надо ни чего крутить, нормально все т.е. не напрягает нисколько. А вот при прогреве, как бы тоже выразиться точнее и правильнее, сегодня проверял с 50гр., как ужо писал, у мня получаеться так что трогаюсь сместа, разгоняюсь, переключаюсь на вторую, догоняю обороты до 2500 и бросаю педаль газа, и ни чего не трогаю, двиг переходит магонько в режим ПХХ, и выходит из него магко, но вот обороты как бы сказать зависают наверное, правда не на 1250-1350 это я сегодня еще раз посмотрел, а на 1150-1250 и на этих оборотах машина продолжаеть ехать секунды две, три, после обороты становяться 840-860. Эти вещи с оборотами заметно до 80гр ТОЖ, далее не напрягает. Так надеюсь понятнее выразился :wub:

З.Ы. А про обороты ХХ? Это так задуманно что б до 80гр ТОЖ обороты ХХ 910-920? И вот еще одно, сегодня отметил это при езде на задней скорости на рабочей температуре, педальку топнул и сразу отпустил, так она сама после нажатия педальки скорость набирает как будьто я все еще на педальку жму, какбы с запозданием чтоль определяет отпускание педальки газа и если в этот момент сцепу выжать то обороты повысятся до 1300 и тутже опустяться до нормы.

 

Итог: Мож действительно попробовать еще придавить в прогреве момент немного?

 

А что больше отзывов ни каких еще не было?

 

Чето чувствуеться что написал тоже самое, т.е. те же яйца только с боку :D

 

На жесткий сброс я неругался, а вот на подергушки, было дело, жалился.

Ссылка на комментарий

Щас еще глянул че да как, обороты в режиме ПХХ падают до 720 потом набираються до 1150-1250, то же самое происходит при торможении и получаеться всеравно эффект сопротивления торможению.

Ссылка на комментарий

Щас еще глянул че да как, обороты в режиме ПХХ падают до 720 потом набираються до 1150-1250, то же самое происходит при торможении и получаеться всеравно эффект сопротивления торможению.

Версия с ГУРом. Аналогично при не больших дросселях переключаешь передачу падают обороты потом держат немного выше нормы до полной остановки машины. Ну это понятно прирост оборотов в движении а вот просадка, непонятно. И еще подезжал к дому на второй передаче, пригорок и лед даванул до букса, отпустил а машина стала дальше разгоняться в гору, выжал сцепление обороты скаконули, врубил первую спокойненько затошнила дальше. Дерготни на прогреве нет вообще. Раньше на НЛ нужно было греть хотыбы до 50град, а так на 40гр на малых дроселях были подергушки.

По динамике, разгоняется нормально, но по сравнению с НЛ по работе двигателя чуствуется, что мощи, как бы поменьше, рык двигла не такой. (Но по спидометру вроде нормально набирает) Еще если резко разгоняться педаль газа стала жоще, почемуто стало тяжелее давить в пол. (не не тросик, что-то не пойму до конца.) На второй передаче подхват с 10км/ч отличный без задумки. А еще трогаться стало больше нравиться. По расходу БК в смешаном показал 8л, там по баку посмотрю дальше. На НЛ катаюсь по объездной, город мало тоже показывает 8л, но реально 10л.

Ссылка на комментарий

по работе двигателя чуствуется, что мощи, как бы поменьше, рык двигла не такой

""""""""""""""""""""""""""""""""""""""

Забавный показатель :xaxa

 

педаль газа стала жоще

""""""""""""""""""""""""""""""""""""надо поискать соответствующую калибровку :xaxa :xaxa :xaxa

 

Эти вещи с оборотами заметно до 80гр ТОЖ, далее не напрягает. Так надеюсь понятнее выразился :wub:

""""""""""""""""""""надеюсь я всё прально понял.

Отправил тебе ещё вариантик прогрева.

И старт -ассистенс как бы чуть придавил.

Поглядим -угадал -нет.

Там инженерник низзя по сетке приаттачить и веб камеру :xaxa

Стока на вас нету -совсем меня задрали :25: :xaxa :26:

Ссылка на комментарий

Паша сегодня ставил в очередной раз твою прошивку на классику i226TX57, все окей,но вот на двух машинах уже заметил если перегазовывать 4-5тыс оборотов то сразу после сброса появляются хлопки в глушителе,

ставлю FL57 все приходит в норму.

 

@@@@@@@@То есть?

Опиши подробнее -в момент сброса при прохождении около 2000 ? Это возможно.

После сброса на ХХ -нет.

Так что там?

 

 

Паша извиняюсь за несвоевременный ответ, хлопки при сбросе на переходе 2000. Убрать можно?

Ссылка на комментарий

"""""""""""""""газовая версия у тебя в личке.

Тестовая на Приору тоже. Про Приору расскажи если будешь пробовать.

Пихать НЛ54 не надо от 124 двигла в приору -углы совсем мимо будут

 

ТЁЗКА А МНЕ НА ПРИОРУ МОЖНО :wub: а то опять final HL-54 под 92-ой на приору лил ;) мозги китайские крякнул ИММО и встряли братцы-горцы с чудо-приорой :xaxa благо с собой Я7.2 был :18:

 

Так что обязуюсь потестить приору целый день если нада :xaxa (могу и логи пописать) -благо есть время и приора

 

ТЁЗКА и если можно то под Я7.2+ имеется 21104 и мозги Я7.2+ :D (встрял я ---заказал и не сказал щоб DO смотрели по закону подлости DP привезли :2: ! не знаю чё сними теперь делать :P ) и лодырь хРуНсКиЙ :22: имеется у кента под Я7.2+ Залили слили серийную поигрались - да хули толку- заливать то нечего.

Изменено пользователем axromey
Ссылка на комментарий

Там инженерник низзя по сетке приаттачить и веб камеру :xaxa

Стока на вас нету -совсем меня задрали :25: :xaxa :26:

:xaxa

Мож, как для небольшой наглядности и если поможет меня понять, диагностические данные прислать?

 

""""""""""""""""""""надеюсь я всё прально понял.

Отправил тебе ещё вариантик прогрева.

И старт -ассистенс как бы чуть придавил.

Поглядим -угадал -нет.

Спасиб, испытаю, отпишу.

Ссылка на комментарий

[

ТЁЗКА А МНЕ НА ПРИОРУ МОЖНО а то опять final HL-54 под 92-ой на приору лил мозги китайские крякнул ИММО и встряли братцы-горцы с чудо-приорой :xaxa благо с собой Я7.2 был :18:

 

Так что обязуюсь потестить приору целый день если нада :xaxa (могу и логи пописать) -благо есть время и приора

 

ТЁЗКА и если можно то под Я7.2+ имеется 21104 и мозги Я7.2+ (встрял я ---заказал и не сказал щоб DO смотрели по закону подлости DP привезли :2: ! не знаю чё сними теперь делать :P ) и лодырь хРуНсКиЙ :22: имеется у кента под Я7.2+ Залили слили серийную поигрались - да хули толку- заливать то нечего.

""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""

Не надо лить туда НL

 

 

мозги китайские крякнул ИММО и встряли братцы-горцы с чудо-приорой

"""""""""""""""""""""""""""""""""""""а чё там за прикол с кЕтайскими бошами? Я слышал издыхають. Там что микруха ипромки другая? Что там за проблема то -расскажи подробнее.

 

 

Так что обязуюсь потестить приору целый день если нада (могу и логи пописать) -благо есть время и приора

"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""целый день не надо. Логи мне пришли. Ща скину.

 

ТЁЗКА и если можно то под Я7.2+ имеется 21104 и мозги Я7.2+ :D (встрял я ---заказал и не сказал щоб DO смотрели по закону подлости DP привезли :2: ! не знаю чё сними теперь делать :P ) и лодырь хРуНсКиЙ :22: имеется у кента под Я7.2+ Залили слили серийную поигрались - да хули толку- заливать то нечего.

 

 

""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""

И это сейчас дам -развлекайсо -расскажешь как оно. А то по ним у меня один единственный катаеццо.

Ссылка на комментарий

@@@@@@@@То есть?

Опиши подробнее -в момент сброса при прохождении около 2000 ? Это возможно.

После сброса на ХХ -нет.

Так что там?

Паша извиняюсь за несвоевременный ответ, хлопки при сбросе на переходе 2000. Убрать можно?

 

Можно.

Пришли мне прошивку -в которой прослушивается хлопок -я выправлю.

В принципе если кат удалён -слышно. Правде если на месте газовать по больше части.

Ну ладно -давай прошиву -выправим.

Ссылка на комментарий

Паш, а на классику 72+ ничего не делал? Есть у меня тестер.

 

Штатку мне в личку кинь. Мож буде время.

 

Всё -всё -прислали штатку.

Ссылка на комментарий

Вчера тоже залил HLDO54 ( i205do54(HL).bin ).

Вечером устроил "тест-драйв" :25: по городу - впечатления ОЧЕНЬ положительные :wub: .

 

Насчет того, что писал SAuto - я тоже заметил "автоподгазовку" на низких оборотах (хотя, в принципе, это - мелочь :D ). При движении задним ходом (если не трогать педаль акс-ра), машина начинает разгоняться (достаточно "шустро"), приходится оттормаживаться и "играть" сцеплением (пока выезжал из двора, несколько раз "ловил" её, чтоб не "вписаться" во что-нибудь или в кого-нибудь). Всё это на прогретом двигле (по БК - 85...88*С).

 

А в остальном - ВСЁ устраивает (даже утром завелась с первого раза :wub: , до этого стабильно заводилась со 2-го, 3-го раза).

Вот.

Ссылка на комментарий

Поглядел классику 7.2+ -забавно.

Скажем явные ляпы прошивки 7.2 вообщем то как то учли :D

Чуть меньше дерготни будет при трогании и переходе на следующую педарачу например.

Детектор пропусков зачем то загрубили...это надо понимать моторы ещё ХУЖЕ планируют на ВАЗе собирать :xaxa :xaxa :xaxa

Ехать конечно не будет -это точно -сие понятно. Снова пацаны экологичной травы курнули :14: :xaxa

В целом навороченное ПО аналогичное я7.2 версии DO.

 

 

Alexxx753

Это запаздывание на сброс -или не трогая газа чрезмерно на твой взгляд ассистирует в перемещении?

Ссылка на комментарий
Alexxx753

Это запаздывание на сброс -или не трогая газа чрезмерно на твой взгляд ассистирует в перемещении?

 

Запаздывания на сброс нет, едет равномерно (педаль акс-ра не трогаю), но как только попадается небольшое препятствие (достаточно просто "мелкой волны" на дороге) - начинает "газовать", т.е. , как я понимаю (своим "больным" воображением :) ), попытка ЭСУДа скомпенсировать неравномерность нагрузки (не дать заглохнуть двигателю) приводит к излишнему повышению оборотов (перерегулирование), и как следствие - резкое ускорение (машинка как-бы пытается побыстрее "перепрыгнуть" препятствие :xaxa, но сбросить обороты не успевает). Как бы загрубить немного реакцию(чувствительность) на мелкие неровности, чтоб процесс "асситирования" не был таким "нервным" :28:

Ссылка на комментарий

Запаздывания на сброс нет, едет равномерно (педаль акс-ра не трогаю), но как только попадается небольшое препятствие (достаточно просто "мелкой волны" на дороге) - начинает "газовать", т.е. , как я понимаю (своим "больным" воображением :) ), попытка ЭСУДа скомпенсировать неравномерность нагрузки (не дать заглохнуть двигателю) приводит к излишнему повышению оборотов (перерегулирование), и как следствие - резкое ускорение (машинка как-бы пытается побыстрее "перепрыгнуть" препятствие :xaxa, но сбросить обороты не успевает). Как бы загрубить немного реакцию(чувствительность) на мелкие неровности, чтоб процесс "асситирования" не был таким "нервным" :28:

ВО-во, я типа примерно тож самое хотел написать. А понаписал то, понаписал :xaxa

А обновку испытаю, может сегодня.

Ссылка на комментарий

Запаздывания на сброс нет, едет равномерно (педаль акс-ра не трогаю), но как только попадается небольшое препятствие (достаточно просто "мелкой волны" на дороге) - начинает "газовать", т.е. , как я понимаю (своим "больным" воображением :) ), попытка ЭСУДа скомпенсировать неравномерность нагрузки (не дать заглохнуть двигателю) приводит к излишнему повышению оборотов (перерегулирование), и как следствие - резкое ускорение (машинка как-бы пытается побыстрее "перепрыгнуть" препятствие :xaxa, но сбросить обороты не успевает). Как бы загрубить немного реакцию(чувствительность) на мелкие неровности, чтоб процесс "асситирования" не был таким "нервным" :28:

 

Ах вот хуяп!! чём речь -понятно теперь.

Ха! А меня приятель просил сделать именно вот так!

Я ещё некоторое время поупражняюсь -а потом -в тину :wub: :xaxa

Ибо сие бесконечная история часть предпоследняя -про субъективность.

Ссылка на комментарий

Ах вот хуяп!! чём речь -понятно теперь.

Ха! А меня приятель просил сделать именно вот так!

Я ещё некоторое время поупражняюсь -а потом -в тину :wub: :xaxa

Ибо сие бесконечная история часть предпоследняя -про субъективность.

 

А если не секрет, для чего приятелю "такая фишка" :25: ? Какая от неё польза "в хозяйстве" ? (может сейчас так модно, а я и не знаю :xaxa :xaxa :xaxa )?

 

Если серьёзно, то говорю ж - мелочь это, не напрягает никак (даже прикольно :25: ).

Ссылка на комментарий

Ах вот хуяп!! чём речь -понятно теперь.

Ха! А меня приятель просил сделать именно вот так!

Я ещё некоторое время поупражняюсь -а потом -в тину :wub: :xaxa

Ибо сие бесконечная история часть предпоследняя -про субъективность.

HLDO понравилась очень предсказуемым поведением. Можно очень точно задать нужное ускорение, скорость. А такой "автопилот" несколько напрягает когда приходится медленно маневрировать на стоянке, передвигаться в пробках. Не знаешь то ли с ускорением поедет или тронешься на оборотах ХХ.

И очень хотелось бы, чтобы можно было на ХХ газом установить 3000 об/мин. Параметры датчиков правильно снимать надо на ХХ и оборотах 3000...

Ссылка на комментарий

А если не секрет, для чего приятелю "такая фишка" :25: ? Какая от неё польза "в хозяйстве" ? (может сейчас так модно, а я и не знаю :xaxa :xaxa :xaxa )?

 

Если серьёзно, то говорю ж - мелочь это, не напрягает никак (даже прикольно :25: ).

 

Ну вот и там мне озвучивали -что трогаться надо обязательно без газа -а переключившись на следующую передачу газ не трогать -но иметь слегка ощутимое ускорение :22: :xaxa

Ну и на всяких задних упаси боже подгазовывать -должна сама тянуть до последнего.

Ну к слову у него ещё покруче старт ассистенс релизнут на самом деле. Говорит -гут -то что надо ;)

 

 

И очень хотелось бы, чтобы можно было на ХХ газом установить 3000 об/мин. Параметры датчиков правильно снимать надо на ХХ и оборотах 3000...

"""""""""""""кроме дмрв -что ещё по оборотам можно смотреть? Даже коинж отсутствует в нl!

Кстати так и не понял -что -3000 оборотов не бывает? :xaxa Вы меня пугаете ;)

Ссылка на комментарий

Если серьёзно, то говорю ж - мелочь это, не напрягает никак (даже прикольно :25: ).

Да уж, прикольно, при испытаниях из-за этого прикола поехал в обочину при повороте, а после здесь прочитал про это, это про первый релиз прошивки, т.е. для авто с ГУРом. Получилось это у меня почти как в анекдоте про дистрофика и черепах, я притормаживаю, а она как ломанеться в поворот :xaxa . В релизе втором послабее, но то ж есть, вот там как раз прикольно, но и то я просто уже знал про такой эффект, и проверял как раз его.

Ха! А меня приятель просил сделать именно вот так!

Вот и получаеться, сколь людей столь и мнений и желаний. И каждый хочет что б это все исполнилось :14: :D :22:

Ссылка на комментарий

Паш, а на классику 72+ ничего не делал? Есть у меня тестер.

 

 

А чем ты шьёшь? Формат какой нужен прошивки?

Ссылка на комментарий

Alexxx753

Это я так думаю (и как понял) поможет движению в пробках, т.е. газ не трогаешь включаешь скорость и трогаешься, и продолжаешь переключаться с небольшим ускорением. Я не пробовал таким образом трогаться и ехать, т.к. пробок нет.

Ну вот и там мне озвучивали -что трогаться надо обязательно без газа -а переключившись на следующую передачу газ не трогать -но иметь слегка ощутимое ускорение :22: :xaxa

 

Тогда нужно вообще прошивки разделить так:

с ГУРом

безГУРа, но для города где пробки.

без ГУРа, но для города без пробок или с небольшими пробками.

Трасса всех уровняет

:xaxa :xaxa

Ссылка на комментарий

Ну вот и там мне озвучивали -что трогаться надо обязательно без газа -а переключившись на следующую передачу газ не трогать -но иметь слегка ощутимое ускорение :22: :xaxa

Ну и на всяких задних упаси боже подгазовывать -должна сама тянуть до последнего.

Ну к слову у него ещё покруче старт ассистенс релизнут на самом деле. Говорит -гут -то что надо ;)

 

Весьма "странные" пожелания однако :22: (мож всем желающим пора машины с "автоматом" покупать ? :25: )

 

Всё же не должно "транспортное средство" такой "самодеятельностью" занимаЦЦа :xaxa (имхо).

 

Ну и на всяких задних...

Пусть держит обороты ХХ (как и должно быть), но без этих ускорений (теоретически опасных - можно ведь и не поймать её :12: )

Изменено пользователем Alexxx753
Ссылка на комментарий

Нет, полностью этот эффект убирать не стоит, тока как сделать бы что б сразу после преодоления препятствия(волны или еще чего) обороты не продолжали возростать.

А так действительно в городских условиях не плохо должно получаться в пробке без педали газа трогаться плавненько, и двигаться.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...