Перейти к содержанию

Ителма-Автел J7.2 - все прошивки ПАУЛЮС-а


Гость NeoQuest1

Рекомендуемые сообщения

Парни такой вопрос, сегодня на калину (хеч) ставил контроллер 2111-81 с NL53, постоянно вылазит ошибка обрыв цепи реле вентилятора и карлсон не работает, там какие то отличия по проводке и ещё что?

 

Если калина евро3 то переделывать ничего не надо, если евро2 то как сказали :23:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Если калина евро3 то переделывать ничего не надо, если евро2 то как сказали :23:

 

А не наоборот!? Тёзка походу уже праздновать ты начал :xaxa :xaxa :27:

Ссылка на комментарий

Перед новым годом уже все походу праздновать начали.Недалее как вчера мужик на HL57(классика)намерял 22л расхода на сотню.Во как.Бред,блин.

Ну вот -а ты говорил -никто не жалился -кроме моего Серёги :xaxa :xaxa :xaxa

Ща начнётся :wub:

Я с сегодняшнего дня например закрыл запись на тюнинг к себе до 10 числа.

Боюсь обострений :xaxa новогодних.

Ссылка на комментарий

Без отдельных отмороженных товарищей в нашем мире никак не обойтись,тыж знаешь Паш.Этот друг на стоке 12 намерял давно еще-месяца 2 назад.После перешивки еще раз приезжал попросил другую с более быстрым сбросом оборотов.Включил тупогопрошивальщика и зашил другую.И вот через месяц нарисовался после контрольной заливки.Я когда услышал чуть не офигел.Спорить не стал ,бабло вернул,сток обратно зашил и отправил с богом.У сына его(с сыном приезжал вьюношем) были оч хитрые глаза.Кароче с Наступающим Вас.

Ссылка на комментарий

Без отдельных отмороженных товарищей в нашем мире скучно жить.

С Наступающим Вас, дорогие товарищи!

Павел Вячеславович, отдахните по полной! :27:

Ссылка на комментарий
Цитата(axromey @ 29.12.2006, 11:50)

 

Если калина евро3 то переделывать ничего не надо, если евро2 то как сказали

 

 

 

А не наоборот!? Тёзка походу уже праздновать ты начал

 

C НОВЫМ ГОДОМ !!!!!!!! :)

 

Да просто ставил на Калину Е3 Я7.2 и залил HL-53 и не трогал провода ваще :2: вентилятор работает и ничё не светит ;)

Ссылка на комментарий

поставил Калиновскую прошивку, оценил шутку с выходом управления бензонасосом :) , кстати, а всетаки 70 вывод чем в этой прошивке управляет?

Кстати на этой прошивке дерги на подходе к холостым оборотам с включенной передачей пропали полностью, а на HL53 зашитой в Калину они были явно различимы, х знает что это такое, я склонялся к какому то косяку в машине, но теперь неуверен в этом (по свободе зашью обратно HL53 и поснимаю логи)

 

P.S. Классики сцуко как жрали, так и жрут, либо у нас аномальная зона либо все три водилы козлы (один даже умудрился пожаловатся на медленный сброс оборотов, урод)

Ссылка на комментарий

Посылай господ на классике подальше , либо проведи ликбез по применению эконометров , либо отключи их совсем. Зачастую выводы о расходе делают по их показаниям.

Договорились с одним товарищем о сравнении расходов заводской калибровки и HL-57,причем предварительно слил жижу с топливного фильтра и дал ему попробовать ее

на ощупь (маслянистая) и на запах (голимого растворитель) . При этом договорились о сравнительном анализе и объяснил что эконометр дан ему для того, чтобы с помощью рычага переключения КПП и дросселя держаться в зеленой зоне. Прошил ЭБУ и отпустил на неделю кататься. Позвонил уже через два дня, сообщив, что в условиях “прохладного”

запуска и “станичного” режима движения 10л хватало на 70 км, теперь же на 110 км.

О возврате заводской отказался говорить категорически.

Ссылка на комментарий

поставил Калиновскую прошивку, оценил шутку с выходом управления бензонасосом :) , кстати, а всетаки 70 вывод чем в этой прошивке управляет?

Кстати на этой прошивке дерги на подходе к холостым оборотам с включенной передачей пропали полностью, а на HL53 зашитой в Калину они были явно различимы, х знает что это такое, я склонялся к какому то косяку в машине, но теперь неуверен в этом (по свободе зашью обратно HL53 и поснимаю логи)

 

P.S. Классики сцуко как жрали, так и жрут, либо у нас аномальная зона либо все три водилы козлы (один даже умудрился пожаловатся на медленный сброс оборотов, урод)

 

У меня двое тоже пожаловались на расход на классике и один на зависание оборотов. Не знаю с чем это связано. Поставлю им версию 2 ТХ и пусть покатаются. А вообще - бензин дерьмо.

Ссылка на комментарий

не обе машины вылизаны от и до (клапана, свечи, компрессия, фазы, давление топлива), единственное может быть расходомеры, подменного нет, а сименсы эти х знает как проверять со сто процентной гарантией

Ссылка на комментарий

не обе машины вылизаны от и до (клапана, свечи, компрессия, фазы, давление топлива), единственное может быть расходомеры, подменного нет, а сименсы эти х знает как проверять со сто процентной гарантией

А на ГАЗах как проверяешь? :16: Кидали же даташит по проверке Сименсовского ДМРВ, лежит где-то на Окте.

Есть еще один нюанс: водилы привыкают разгазовыват машинку при троганье на заводском ПО, чтобы лучше ехала с места, а на тх, нл этого не нада, второе машинка начинает активней двигаться и шумахеры начинают летать на них, вчера по городу уехала от меня такая семерка (клиент млин), но я на Виве ехал 140, а он тогда как? :o

 

Я с активной версией под 1.5 переднеприводные устал ругаться с ними. Расход большой 11-12, говорю попробуй по человечески ездить в городе. Тогда в 8,5 укладываюсь, но так ездить не могу, машинка провоцирует. :o :D :wacko:

Ссылка на комментарий

если машина исправна и клиент нормально ездит, то расход на классике уменьшается по любому.

 

кстати у меня на моей коляске на разных версиях прошив из серии NL54-TX54 по трассе составляет в среднем 5.4-5.6 литра на 100км. ( по штатному МК) естесно с моим спокойным стилем езды :27:

Ссылка на комментарий

Расход зависит, прежде всего от двух факторов: исправности авто и манеры езды водителя.

На Пашиных прошивках :27: можно ездить быстро и экономить, при желании, тоже можно, если от светофора к светофору резиной не визжать. :xaxa

Изменено пользователем TechNik
Ссылка на комментарий

Вопрос как для автора так и для пользователей

После заливки 66 версии на калину бензонасос отключается только с главным реле а на него задержка стоит через блок сигнализации электропакета ... получается что насос работает еще на время задержки.. наверное каркас по старый с 10 семейства где кроссировка проводников другая... кто ч то подскажет по этому вопросу?

Время где то секунд 10 ... вначале не замечал, а ночью в гараже где нет внешних шумов ...

Тяга хорошая, разница после 7.9.7 - реально ощутил что двигатель 1,6

 

И еще... не будет ли проблем с включением вентилятора ... пока холодно и как то незаметно, а что будет летом?

Изменено пользователем parkan
Ссылка на комментарий

И еще... не будет ли проблем с включением вентилятора ... пока холодно и как то незаметно, а что будет летом?

 

Грей и контролируй температуру,пока не включится вентилятор.

Ссылка на комментарий

Вопрос к Паше! Как на счет двухрежимных на январь72 переднеприводные , клиенты просят! (эконом-динамик) :27: счастье не в деньгах!

Изменено пользователем LOGACH
Ссылка на комментарий

Вопрос как для автора так и для пользователей

После заливки 66 версии на калину бензонасос отключается только с главным реле а на него задержка стоит через блок сигнализации электропакета ... получается что насос работает еще на время задержки.. наверное каркас по старый с 10 семейства где кроссировка проводников другая... кто ч то подскажет по этому вопросу?

Время где то секунд 10 ... вначале не замечал, а ночью в гараже где нет внешних шумов ...

Тяга хорошая, разница после 7.9.7 - реально ощутил что двигатель 1,6

 

И еще... не будет ли проблем с включением вентилятора ... пока холодно и как то незаметно, а что будет летом?

 

бензонасос там управляется другим пином, у тебя должен чек гореть еще

 

вентилятор через диагностику включи и посмотри ошибки, если включится то все впорядке

 

записи в гараже остались и номера пинов непомню, если сильно надо обождите до вечера

Изменено пользователем Danil100
Ссылка на комментарий

Вопрос к Паше! Как на счет двухрежимных на январь72 переднеприводные , клиенты просят! (эконом-динамик) :27: счастье не в деньгах!

 

 

Я бы с радостью -но не умею :xaxa

Ну то есть можно разводняк какой нить склеить...но....вообщем я пас.

 

 

По калине -если карслсон после установки января не пашет -то с 29 на 68 трассируем и тема закрыта.

Ссылка на комментарий
Вопрос как для автора так и для пользователей

После заливки 66 версии на калину бензонасос отключается только с главным реле а на него задержка стоит через блок сигнализации электропакета ... получается что насос работает еще на время задержки.. наверное каркас по старый с 10 семейства где кроссировка проводников другая... кто ч то подскажет по этому вопросу?

Время где то секунд 10 ... вначале не замечал, а ночью в гараже где нет внешних шумов ...

 

На калину идёт свой Я7.2 (у него номер даже другой) а если поставил обычный Я7.2 тогда такая бяка с бензонососом будет :xaxa Если поставил обычный Я7.2 тогда залей NL-53 и посмотри будет ли бяка :o По вентилятору уже всё разложили :xaxa

Ссылка на комментарий

что, реально никто серьезно не заморачивался?

А я думал это какойто секрет, или какойто хитрый ход, короче:

если в Калино с бошем сунули просто январь не с Калино и зашили в него прошивку для Калино от Паулюса, то бензонасос там управляется 49 пином, а вентилятор 29, соответственно надо переставить в колодке пин 70 - 49 и все

 

P.S. Кстати про этот прикол я и пытался спросить у Паулюса, а он помойму подумал, что я прошивку RCO на Калино пытаюсь выморозить :)

Изменено пользователем Danil100
Ссылка на комментарий

что, реально никто серьезно не заморачивался?

А я думал это какойто секрет, или какойто хитрый ход, короче:

если в Калино с бошем сунули просто январь не с Калино и зашили в него прошивку для Калино от Паулюса, то бензонасос там управляется 49 пином, а вентилятор 29, соответственно надо переставить в колодке пин 70 - 49 и все

 

P.S. Кстати про этот прикол я и пытался спросить у Паулюса, а он помойму подумал, что я прошивку RCO на Калино пытаюсь выморозить :)

 

Ню -ню -ничего я не подумал.

Я вообще путаюсь в таких вопросах :xaxa

Вообщем если там бош сродни -максимум -карлсон перепиновать -это раз.

Два -прошивка в калиновском январе не заменяема на ДМ. Моя с РСО -также ТОЛЬКО для калиновского января.

Фсё -если мы об этом. :xaxa

Если я опять не понял вопроса - я пас :xaxa :xaxa

Ссылка на комментарий

Тёзка тебе надо большими буквами написать ПРОШИВКИ ПОД КАЛИНОВСКИЙ БЛОК (с маркировкой 11183) И С РСО ТОЖЕ :11: ЕСЛИ СТАВИТЬСЯ ПРОСТОЙ Я7.2 ТО БУДЕТ БЯКА С БЕНЗОНАСОСОМ ПОТОМУ ЧТО КАЛИНОВСКИЙ БЛОК СВОЙ :25:

бензонасос там управляется 49 пином, соответственно надо переставить в колодке пин 70 - 49 и все
по этому поводу я сам не знаю не пробовал!!! Я просто залил NL53 и фсё
Ссылка на комментарий

ну тогда прошу прощения, просто калиновского января еще ни разу не приезжало, а так если с Калиновской прошивкой использовать январь стянутый с 2114 то бензонасос управляется 49 пином, вентилятор 29, косяков при езде не выявленно, валит прикольно, ест умеренно (NL53 субъективно была менее приятна в движении)

 

P.S. спасибо за прошивки :PIVO

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...