Перейти к содержанию

Ителма-Автел J7.2 - все прошивки ПАУЛЮС-а


Гость NeoQuest1

Рекомендуемые сообщения

Это такие цифири в коинже на прогретой машине -с таким разбегом????? Это как? :o

Гляну лог по возможности.

 

Глянул. Нормально ты вытащил пиковые значения -из всех режимов :xaxa

Ты же смарю -газовал там ещё. И в коинж глазел при этом...круто -но непонятно.А я уж испугался -думал в стационарном ХХ так корректор скачет :wub:

Ну и? Изменения оборотов - в пределах нормы.

Глянул навскидку -нихера не понял что не так.

Ну залей стоковую - если тут ХХ не наравится -для проверки.

А ещё лучше -ТХ и покрути там РСО -ровнее получается иногда -если уж блох ловить.

 

Павел, заливал и TX и родную, одна херня неровность на ХХ. Думаю блох всеже надо в железе ловить. :22:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Павел, заливал и TX и родную, одна херня неровность на ХХ. Думаю блох всеже надо в железе ловить. :22:

Клапана посмотреть бы на ней :18:

Ссылка на комментарий

залита 1201 HL66 В Калинку едет хорошо ,но безсистемно загорается чек. клиент и оставить хочет и лампа напрягает (ошибка в момент горения лампы отсутствует и сохраненных нет)соединялся сканматиком, куда глянуть?с компа лампа зажигается и гаснет, епром чистый, сброс неоднократно, на родной СО57 лампа не глючит

Изменено пользователем popos
Ссылка на комментарий

Вопрос к Паулису:

Паш раскажи пожалуйста про твою прошивки на Ниву, сколько стоит, управляет ли 2 вентеляторами раздельно, какой средний расход и кокова динамика?

Задалбали меня хозяива на нивах, переводить на Январи хочу их при условии что овчинка выделки стоит

Ссылка на комментарий

залита 1201 HL66 В Калинку едет хорошо ,но безсистемно загорается чек. клиент и оставить хочет и лампа напрягает (ошибка в момент горения лампы отсутствует и сохраненных нет)соединялся сканматиком, куда глянуть?с компа лампа зажигается и гаснет, епром чистый, сброс неоднократно, на родной СО57 лампа не глючит

 

Гы! Странно как минимум -их дофига таких ездит уже -нет там глупостей таких. Нервозность немного есть на малых дросселях -исправлена в текущей версии -ибо это только ноавми картами от Эмми возможно.

 

 

 

Вопрос к Паулису:

Паш раскажи пожалуйста про твою прошивки на Ниву, сколько стоит, управляет ли 2 вентеляторами раздельно, какой средний расход и кокова динамика?

Задалбали меня хозяива на нивах, переводить на Январи хочу их при условии что овчинка выделки стоит.

 

Никакого управления двумя карлслнами нет -ибо незачем. Хрюшки такой софт кажись сваяли.

В остальном - ровнее всё чем на Боше -без провалов и не жрёт. Тебе на какую рампу надо?

Давай подгоню тебе -побалуйся -сам расскажешь.

Ссылка на комментарий

Всем привет!

Отдельный респект Павлу за правленую по логам 92 new paul HL54 для pav48! :27:

Правда отзывы от другого клиента, машина новая 1,5 тык, но поехала как надо :PIVO

А pav48 молчит как партизан, хотя залил ему 2 недели назад :13:

 

Отчет по прошивке 92 new paul HL54 для pav48:

 

1.ОЧЕНЬ РОВНАЯ(по ощущениям) ХАРАКТЕРИСТИКА РАЗГОНА.

 

2.ЗАПУСК В ХОЛОДА: холодов настоящих пока не было, но при -7 -9 градусов запускается без намека на задержку по сравнению с летом и всегда с 1 раза.

 

3.Решил замерить РАСХОД В ГОРОДЕ БЕЗ УЧЕТА ХОЛОДНЫХ ЗАПУСКОВ И ПРОБОК- 6,9(!) ЛИТРА на 100 км в городе(залил до полного бака на прогретой машине так,что было виден уровень,он был выше крышки, которая на пружине в горловине,поездил по городу,потом к этому же пистолету на этой же заправке и так же по-максимуму долил,потом разделил литры на километры,пробок было мало,светофоров средне,скорости : где 20-30 км/ч,где и 65-75,средняя скорость 45 км/ч.

ДЛЯ СРАВНЕНИЯ:на 21120 1.5 16v Январь 5.1 и стоковой прошивке на этом же маршруте и одинаковой загруженности дороги было 8.5 литров).

А РЕАЛЬНЫЙ РАСХОД (несколько поездок только по городу в сумме 130 км,13 холодных стартов,средняя скорость 20 км/ч) - 11,5-12 ЛИТРОВ на сотню при температуре от -5 до +5.Где-то в интернете встречал цифры расхода бензина : 0.2-0.3 литра на 1 прогрев,поэтому расход с пробками,но без прогрева(т.е. если пересчитать на летний режим) примерно 8.5-10 литов на сотню.

 

4.РАСХОД ПО ТРАССЕ такой же,как и на стоке,хотя если учесть лучшую динамику,и,как следствие,более резвые разгоны,то в одинаковых условиях он поменьше,но насколько - не знаю(очень трудно разгоняться на HL54 в точности так,как максимально может стоковая прошивка).

 

5.НАСЧЕТ ДЕТОНАЦИИ - НЕ ЗВЯКАЕТ(ну,почти не звякает: если на 3 или 4 передаче на ровной дороге на 1300-1500 оборотов тапку в пол, то 3-4 раза есть,правда,в реальных поездках таких режимов не бывает;на 4 передаче дорога чуть в гору на оборотах 2100-2300,бывает,что позвякивает постоянно,тогда перехожу на 3 передачу,бывало,на 3-ей при 3000 оборотах тоже при дороге чуть в горку при интенсивном разгоне позвякивает постоянно,но на 3 НЕ УВЕРЕН !!!!! ,может это ручка КПП).

 

ПАВЕЛ,СПАСИБО!!!!!!

Ссылка на комментарий

Всем привет!

Отчет по прошивке 92 new paul HL54 для pav48:

 

1.ОЧЕНЬ РОВНАЯ(по ощущениям) ХАРАКТЕРИСТИКА РАЗГОНА.

 

2.ЗАПУСК В ХОЛОДА: холодов настоящих пока не было, но при -7 -9 градусов запускается без намека на задержку по сравнению с летом и всегда с 1 раза.

 

3.Решил замерить РАСХОД В ГОРОДЕ БЕЗ УЧЕТА ХОЛОДНЫХ ЗАПУСКОВ И ПРОБОК- 6,9(!) ЛИТРА на 100 км в городе(залил до полного бака на прогретой машине так,что было виден уровень,он был выше крышки, которая на пружине в горловине,поездил по городу,потом к этому же пистолету на этой же заправке и так же по-максимуму долил,потом разделил литры на километры,пробок было мало,светофоров средне,скорости : где 20-30 км/ч,где и 65-75,средняя скорость 45 км/ч.

ДЛЯ СРАВНЕНИЯ:на 21120 1.5 16v Январь 5.1 и стоковой прошивке на этом же маршруте и одинаковой загруженности дороги было 8.5 литров).

А РЕАЛЬНЫЙ РАСХОД (несколько поездок только по городу в сумме 130 км,13 холодных стартов,средняя скорость 20 км/ч) - 11,5-12 ЛИТРОВ на сотню при температуре от -5 до +5.Где-то в интернете встречал цифры расхода бензина : 0.2-0.3 литра на 1 прогрев,поэтому расход с пробками,но без прогрева(т.е. если пересчитать на летний режим) примерно 8.5-10 литов на сотню.

 

4.РАСХОД ПО ТРАССЕ такой же,как и на стоке,хотя если учесть лучшую динамику,и,как следствие,более резвые разгоны,то в одинаковых условиях он поменьше,но насколько - не знаю(очень трудно разгоняться на HL54 в точности так,как максимально может стоковая прошивка).

 

5.НАСЧЕТ ДЕТОНАЦИИ - НЕ ЗВЯКАЕТ(ну,почти не звякает: если на 3 или 4 передаче на ровной дороге на 1300-1500 оборотов тапку в пол, то 3-4 раза есть,правда,в реальных поездках таких режимов не бывает;на 4 передаче дорога чуть в гору на оборотах 2100-2300,бывает,что позвякивает постоянно,тогда перехожу на 3 передачу,бывало,на 3-ей при 3000 оборотах тоже при дороге чуть в горку при интенсивном разгоне позвякивает постоянно,но на 3 НЕ УВЕРЕН !!!!! ,может это ручка КПП).

 

ПАВЕЛ,СПАСИБО!!!!!!

 

Пункт 5 меня снова кошмарит.

Пусть будет ручка КПП :xaxa

Ссылка на комментарий

залита 1201 HL66 В Калинку едет хорошо ,но безсистемно загорается чек. клиент и оставить хочет и лампа напрягает (ошибка в момент горения лампы отсутствует и сохраненных нет)соединялся сканматиком, куда глянуть?с компа лампа зажигается и гаснет, епром чистый, сброс неоднократно, на родной СО57 лампа не глючит

 

 

починилось: МАССЫ протянул,а может провода сильно шевелил

 

Гы! Странно как минимум -их дофига таких ездит уже -нет там глупостей таких. Нервозность немного есть на малых дросселях -исправлена в текущей версии -ибо это только ноавми картами от Эмми возможно.

Вопрос к Паулису:

Паш раскажи пожалуйста про твою прошивки на Ниву, сколько стоит, управляет ли 2 вентеляторами раздельно, какой средний расход и кокова динамика?

Задалбали меня хозяива на нивах, переводить на Январи хочу их при условии что овчинка выделки стоит.

 

Никакого управления двумя карлслнами нет -ибо незачем. Хрюшки такой софт кажись сваяли.

В остальном - ровнее всё чем на Боше -без провалов и не жрёт. Тебе на какую рампу надо?

Давай подгоню тебе -побалуйся -сам расскажешь.

 

нельзя ли стать обладателем текущей версии для Калинки?

Изменено пользователем popos
Ссылка на комментарий

Павел ты по НИВАМ ответешь? :6:

 

Что? :o :o :o

Ниасиливаю...тебе на бессливную рампу чтоли или что???

На бессливную я тебе кажись в личку скинул!? Кароч - повторись =что надо то....

 

 

 

нельзя ли стать обладателем текущей версии для Калинки?

 

Уже стал -топай в личку!

Ссылка на комментарий
Что?

Ниасиливаю...тебе на бессливную рампу чтоли или что???

На бессливную я тебе кажись в личку скинул!? Кароч - повторись =что надо то....

 

И на бесливную и на слевную нужно. А ещё хотелось бы узнать как прошивка обруливает второй кулер?

 

в личке к сожелению ни чего нет

Ссылка на комментарий

И на бесливную и на слевную нужно. А ещё хотелось бы узнать как прошивка обруливает второй кулер?

 

в личке к сожелению ни чего нет

Ты самый первый пост на странице глянь - он же ответил тебе, и давно уже.

Ссылка на комментарий
Ты самый первый пост на странице глянь - он же ответил тебе, и давно уже.
сосибо Dik а то не увидел, савсем старый стал :)

 

Павел извини за повторяющиеся вопросы

Тебе на какую рампу надо?

Давай подгоню тебе -побалуйся -сам расскажешь.

 

На обе рампы надо, если не трудно скинь, отпешу о результатах

Ссылка на комментарий

И на бесливную и на слевную нужно. А ещё хотелось бы узнать как прошивка обруливает второй кулер?

 

в личке к сожелению ни чего нет

 

Там где РДТ как правило в параллель карлсоны.

Там где бессливная (шеви) -ручками параллель и будет счастье.

Ссылка на комментарий

Вчера ставил на ниву-шалет (без обратки) твою прошивку, провозился около 1 часа, долго вызванивал вентеляторы :) . На будущие кто будит ставить нужно зарание изготовить перемычки "папа на две мамы", время сэкономите.

По прошивке, машина стала резвей разгонятся на 1, 2 и 3 скоростях(как легковушка) на 4 и 5 как на боше разници я не заметил.

Про росход пока не скажу не замерялся.

Ссылка на комментарий

Пункт 5 меня снова кошмарит.

Пусть будет ручка КПП :xaxa

Да нее ... . Езжу сам на 92 new paul HL54. Проверил уже и город и трассу. Нет там никакой левой детонации. Можно загнать машину в стуки, но только в режимах, когда стоковая вообще ехать не будет. Прошивка очень плотно едет на низах и провоцирует к снижению оборотов переключения передач. А это при неподготовленном водителе может оказать плохую услугу... ну т.е. водителю кажется, что вроде можно уже четвертую или пятую (ниже даже в городе в свободном от пробок потоке не поедешь), а нет оборотиков то маловато (1200-1500всего). А с более 1700-1800 оборотов стуков почти никогда уже нет (если опять таки искуственно их не вызвать). Да вообще спасибо еще раз за прошиву. Две недели назад перед тем как перешиться с TX54 на 92 new paul HL54 попробовал прошил себе серийку новую DO54. Короче ничего особенно заметного для обычного водителя в ней не заметно (и тоже бесящее подвисание осталось). Вобщем остался я на 92 new paul HL54. Осталось только морозы проверить, а так никаких более менее заметных траблов в ней нет. Нельзя сказать что она динамичная, нельзя сказать , что она экономная ... просто машина едет чуть чуть не так как с серийкой и это чуть-чуть для меня более комфортно.

Ссылка на комментарий
Да нее ... . Езжу сам на 92 new paul HL54. Проверил уже и город и трассу. Нет там никакой левой детонации. Можно загнать машину в стуки, но только в режимах, когда стоковая вообще ехать не будет. Прошивка очень плотно едет на низах и провоцирует к снижению оборотов переключения передач. А это при неподготовленном водителе может оказать плохую услугу... ну т.е. водителю кажется, что вроде можно уже четвертую или пятую (ниже даже в городе в свободном от пробок потоке не поедешь), а нет оборотиков то маловато (1200-1500всего). А с более 1700-1800 оборотов стуков почти никогда уже нет (если опять таки искуственно их не вызвать). Да вообще спасибо еще раз за прошиву. Две недели назад перед тем как перешиться с TX54 на 92 new paul HL54 попробовал прошил себе серийку новую DO54. Короче ничего особенно заметного для обычного водителя в ней не заметно (и тоже бесящее подвисание осталось). Вобщем остался я на 92 new paul HL54. Осталось только морозы проверить, а так никаких более менее заметных траблов в ней нет. Нельзя сказать что она динамичная, нельзя сказать , что она экономная ... просто машина едет чуть чуть не так как с серийкой и это чуть-чуть для меня более комфортно.

Абсолютно согласен, вот только на счет экономичности, кот захочет сэкономить, тот сэкономит. :rolleyes: Лично у меня при темп. 0, -5 по чистому асфальту на трассе конешно по показаниям БК 5,5 л/100км когда на стоковой на том же отрезке пути всегда показывал 6,5 - 7,2 ездил так же как обычно ездил на стоковой.

Ссылка на комментарий

Парни такой вопрос, сегодня на калину (хеч) ставил контроллер 2111-81 с NL53, постоянно вылазит ошибка обрыв цепи реле вентилятора и карлсон не работает, там какие то отличия по проводке и ещё что?

Ссылка на комментарий

Парни такой вопрос, сегодня на калину (хеч) ставил контроллер 2111-81 с NL53, постоянно вылазит ошибка обрыв цепи реле вентилятора и карлсон не работает, там какие то отличия по проводке и ещё что?

 

Да!!!Бери схемы и проверяй.Хотя и темы про это были.

Ссылка на комментарий

Парни такой вопрос, сегодня на калину (хеч) ставил контроллер 2111-81 с NL53, постоянно вылазит ошибка обрыв цепи реле вентилятора и карлсон не работает, там какие то отличия по проводке и ещё что?

В разъеме провод переставить с 29 на 68 ногу.

Ссылка на комментарий

Да нее ... . Езжу сам на 92 new paul HL54. Проверил уже и город и трассу. Нет там никакой левой детонации. Можно загнать машину в стуки, но только в режимах, когда стоковая вообще ехать не будет. Прошивка очень плотно едет на низах и провоцирует к снижению оборотов переключения передач. А это при неподготовленном водителе может оказать плохую услугу... ну т.е. водителю кажется, что вроде можно уже четвертую или пятую (ниже даже в городе в свободном от пробок потоке не поедешь), а нет оборотиков то маловато (1200-1500всего). А с более 1700-1800 оборотов стуков почти никогда уже нет (если опять таки искуственно их не вызвать). Да вообще спасибо еще раз за прошиву. Две недели назад перед тем как перешиться с TX54 на 92 new paul HL54 попробовал прошил себе серийку новую DO54. Короче ничего особенно заметного для обычного водителя в ней не заметно (и тоже бесящее подвисание осталось).

Вобщем остался я на 92 new paul HL54. Осталось только морозы проверить, а так никаких более менее заметных траблов в ней нет. Нельзя сказать что она динамичная, нельзя сказать , что она экономная ... просто машина едет чуть чуть не так как с серийкой и это чуть-чуть для меня более комфортно.
У нас сегодня -20 . HL54завелась без проблем.
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...