Перейти к содержанию

Нет Мощности Renault Laguna


Рекомендуемые сообщения

здравствуйте всем Лагуна 2ф1 двиг 1.8 МКПП такая проблема

изначально было когда заводишь обороты поднимались то до 1500 то до 2500 то почти до 4000 После чистки педали газа и чистки и регулировки ДЗ обороты пришли в норму но осталась одна проблема-заводишь некоторое время работает нормально потом пропадает мощность,при полностью нажатой педале газа больше 3000 об не поднимает,после этого если долго постоит все повторяется если глушишь и сразу заводишь все остается как было

бортовой комп высвечивает спираль,ESP и давление в колесах

пробовал снимать разъемы с форсунок 2-3-глохнет

1-4-изменений нет как будто пропадает искра на 1 и 4 цилиндрах

подскажите пожалуйста в чем может быть проблема

Ссылка на комментарий

пробовал снимать разъемы с форсунок 2-3-глохнет

1-4-изменений нет как будто пропадает искра на 1 и 4 цилиндрах

подскажите пожалуйста в чем может быть проблема

я так понимаю ХХ не равномерный ?

Ссылка на комментарий

поменял свечи и катушки местами на форсы и катушки реагирует но все осталось как было

еще горит чек но по диагностике 1 ошибка-уровень масла КПП

Ссылка на комментарий

Выкрути ДК и пусть поработает с дыркой в трубе. Похоже на забитый кат. Может развалился и болтается внутри. А с давлением топлива в момент "тупости" все нормально?

Ссылка на комментарий

Посмотри подсос воздуха по воздухозаборной части.

Берешь жидкость для промывки карбюраторов (на флаконе нарисован карбюратор), и на работающем двигателе побрызгай на места соединений,- как только обороты мотора изменятся на том соединении и ищи лажу.

Ссылка на комментарий

когда все работает хх-900 а когда теряет мощность-750 но равномерный

Если снимать разъемы с форсунок и изменений нет это значит ДВС троит , а вы мне про 900 об.мин. :russian_roulette:

Ссылка на комментарий

устраните ошибку ESP и она поедет,3000об это 100км/ч при неисправной системе антизаноса машина себя так и ведет,по крайней мере на хонде аккорд у моего товарища так и было....

Ссылка на комментарий

Сегодня попробовал отсоединить катализатор все также и осталось, но заметил когда нет мощности положение ДЗ не поднимается выше 20%, а когда держу газ в пол и рукой помогаю открыть заслонку машина нормально набирает обороты.

Еще заметил,при выкл. зажигании вытаскиваю и вставляю две реле (под капотом) запускаю двигатель работает нормально,тут же глушу и сразу же завожу мощность пропадает. Опять вытаскиваю и вставляю две реле ситуация повторяется.

Ссылка на комментарий

Сегодня попробовал отсоединить катализатор все также и осталось, но заметил когда нет мощности положение ДЗ не поднимается выше 20%, а когда держу газ в пол и рукой помогаю открыть заслонку машина нормально набирает обороты.

Еще заметил,при выкл. зажигании вытаскиваю и вставляю две реле (под капотом) запускаю двигатель работает нормально,тут же глушу и сразу же завожу мощность пропадает. Опять вытаскиваю и вставляю две реле ситуация повторяется.

на мой взгляд здесь отсечку "мозги" делают , а причина ими же и подсказываетса - расшифруй и сузитса место поиска.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Сегодня попробовал отсоединить катализатор все также и осталось, но заметил когда нет мощности положение ДЗ не поднимается выше 20%, а когда держу газ в пол и рукой помогаю открыть заслонку машина нормально набирает обороты.

Еще заметил,при выкл. зажигании вытаскиваю и вставляю две реле (под капотом) запускаю двигатель работает нормально,тут же глушу и сразу же завожу мощность пропадает. Опять вытаскиваю и вставляю две реле ситуация повторяется.

на мой взгляд здесь отсечку "мозги" делают , а причина ими же и подсказываетса - расшифруй и сузитса место поиска.

ПРИВЕТ МОЖЕТ ДАТЧИК СКОРОСТИ А?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

А по-моему это называется "Аварийный режим работы двигателя".

Когда загорается ЕСП и спиралька, машина как реагирует на нажатие газа и тормоза?

На 1,8 моторах это частое явление. На 2.0 реже, на 1,6 практически не встречается.

Как такового единого решения этой проблемы не существует. Кому-то помогала замена блока дроссельной заслонки. Кому-то навсегда, кому-то на время. У кого-то пропадала после снятия клеммы. Одним хватало на год, другим на 3-5 км. Причину возникновения так никто установить и не может.

Наиболее больший процент вероятности успеха это замена ЭБУ (мозгов). СтоЯт под АКБ. СтОят немеренных денег. У нас в Минске есть пару человек, которые этим занимаются. В Мин. водах сложнее. Ищи в Москве. Там можно найти (вроде на Варшавке) разлоченный ЭБУ, т.е как СД-болванка. Умельцы прошивают его под твою машину. Или с оффициалами поговори. У нас чистый ЭБУ у оффов под заказ 2 месяца стОит 1100 у.е.

Будут вопросы - пиши.

Удачи.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...