Перейти к содержанию

Volkswagen Golf 3 1.8I


alex_cent

Рекомендуемые сообщения

Приветствую Вас!

 

Подскажите пожалуйста.

 

Дано: VW Golf 3 1.8i, двигатель ADD.

 

Проблема: потеря мощности при езде, сильно ощущается провал на начальных оборотах до 3000об потом вроде лучше, бывает вообще еле набирает, стоит прогазовать хорошенько стает немного лучше.

 

У кого какие идеи, может кто сталкивался с таким ДВС? В автодате и воркшопе дата только на моно-впрыск на инж. нет :(

 

Буду рад любой помощи.

post-44705-1251808400,5174_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Ну во первых, моник - это тоже инжектор...

А во вторых - проверять всё надо...

Был подсос воздуха, из-за установленных не родных форсунок, стояли обычные GM 0 280 150 725, у меня такие родные на c20ne стояли. Форсунки отмылись, и были заколхозены обратно, да так чтобы не было подсосов. Машина рвет и мечет теперь заметно что там 90к.сил.

 

Осталось победить троение на холодную. Может кто подскажет что там за ДТОЖ и какие у него параметры?

 

Катализатор на данном авто присутствует?

нет, походу вырезали

Изменено пользователем alex_cent
Ссылка на комментарий

спасибо, но это змз-шный, а мне хотелось на vw на двс ADD там он четырех пиновый

Тю, точно! Извини, не тот файлик положил в папку. Но второй, с данными по сопротивлению - правильный. Вот держи то, что хотел вчера отправить.

По четырехпиновому. Разъем несимметричный, какая пара отвечает именно за ДТОЖ - не помню. Обычно выясняю это, если нет Автодаты под рукой, следующим образом: сопротивление ДТОЖ на горячем моторе д.быть ок. 300 Ом (см. таблицу). Это первый признак. В раъем для этой пары втыкаю переменник до 3-6 кОм и кручу. При включенном зажигании будет движение штока сервопривода хх, а при заведенном моторе - соответствующее изменение оборотов. Ничего крамольного в этой процедуре нет, заодно увидим реакцию на ДТОЖ. Надо будет себе нарисовать картинку разъема с распиновкой и повесить на видном месте, а то каждый раз одно и то же)))

Проверка датчика температуры ОЖ.rar

Ссылка на комментарий

Тю, точно! Извини, не тот файлик положил в папку. Но второй, с данными по сопротивлению - правильный. Вот держи то, что хотел вчера отправить.

По четырехпиновому. Разъем несимметричный, какая пара отвечает именно за ДТОЖ - не помню. Обычно выясняю это, если нет Автодаты под рукой, следующим образом: сопротивление ДТОЖ на горячем моторе д.быть ок. 300 Ом (см. таблицу). Это первый признак. В раъем для этой пары втыкаю переменник до 3-6 кОм и кручу. При включенном зажигании будет движение штока сервопривода хх, а при заведенном моторе - соответствующее изменение оборотов. Ничего крамольного в этой процедуре нет, заодно увидим реакцию на ДТОЖ. Надо будет себе нарисовать картинку разъема с распиновкой и повесить на видном месте, а то каждый раз одно и то же)))

все проще - меряй сопротивление в разъеме от жгута. сопротивление приборки обычно ниже чем сопротивление ЭБУ ;)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...