Перейти к содержанию

Opel Omega 2.0 16V 96Г


Рекомендуемые сообщения

Бошь КТС 550 сказал что неисправен ДПКВ. Я ему поверил и поменял, но авто не заводится. Ключь с чипом, но бошь иммо не увидел.Чем можно протестить и где иммо, в Щитке?

Мозги? надпись с этикетки:

Siemens 56 02

GM

90 492 433

S95005

Или возможно у кого то есть прошивка безиммовая, внутри есть 93с56 и флеха на E9536XX NM27C256NE Все это могу прочитать и залить.

Ссылка на комментарий

Если чек на панели моргает при включеном зажигании то проблема в иммо , если светит проверяй обвязку моторного . Бош иммо неувидет , есть другие приблуды для этого ...

Ссылка на комментарий

Сегодня руки до нее не дошли, но забыл сказать, что еще Бошь выводит ошибку - "Лампа неисправности в обрыве или КЗ" Я так понимаю это чек энджн? Панель там чистенькая, без грязи и воды.

Ссылка на комментарий

Вообщем сегодня полазил досканально и такое ощущение что умер модуль зажигания. Сопротивление 0Ом, что с 3 (+) на оба конца катушки, что между собой 1 и 2 контакты. У катушек плюс общий. Если оно и есть то несколько ом, погрешность тестера, другого под рукой не было.Катушка не в обрыве, но сопротивление маленькое. Ремонтом занимаюсь относительно недавно, в основном ЭБУ и т.д. Так что сильно не пинайте. Взял для проверки от ВАЗа модуль, дабы посмотреть как он звонится. Там вызванивается сопротивление с минуса обе катушке примерно одинаковое значение. Между собой плюсуется сопротивление. Осцилографом посмотрел датчики распред и колено - все хорошо, и с ЭБУ на модуль тоже есть вытянутая синусойда. Хочу от ваза попробовать прикрутить модуль, собрав инвертор на 1 транзюке. Прокатит?

P/s/ Имошник нашел чем прочитать, все гуд. Разрешение на запуск есть.

И можно попросить перенести тему в диагностика наверно, просто изначально подумал что блок иммо не исправен. Именно с таким диагнозом пришла из другого сервиса.

Изменено пользователем Bruce Willis
Ссылка на комментарий

Вообщем сегодня полазил досканально и такое ощущение что умер модуль зажигания. Сопротивление 0Ом, что с 3 (+) на оба конца катушки, что между собой 1 и 2 контакты. У катушек плюс общий. Если оно и есть то несколько ом, погрешность тестера, другого под рукой не было.Катушка не в обрыве, но сопротивление маленькое. Ремонтом занимаюсь относительно недавно, в основном ЭБУ и т.д. Так что сильно не пинайте. Взял для проверки от ВАЗа модуль, дабы посмотреть как он звонится. Там вызванивается сопротивление с минуса обе катушке примерно одинаковое значение. Между собой плюсуется сопротивление. Осцилографом посмотрел датчики распред и колено - все хорошо, и с ЭБУ на модуль тоже есть вытянутая синусойда. Хочу от ваза попробовать прикрутить модуль, собрав инвертор на 1 транзюке. Прокатит?

P/s/ Имошник нашел чем прочитать, все гуд. Разрешение на запуск есть.

И можно попросить перенести тему в диагностика наверно, просто изначально подумал что блок иммо не исправен. Именно с таким диагнозом пришла из другого сервиса.

на тазовском модуле зажигания стоит встроенный коммутатор, омметром там ничего не измеришь. у опелей были как встроенные коммутаторы так и интегрированые в ЭБУ.

Ссылка на комментарий

Мне более интересно как проверить опелевский модуль зажигания и какого вида импульсы должны быть на входе в него.

катушки (Первичная обмотка) имеют очень низкое сопротивление, омметром их не проверишь.

и обычно они не накрываются парой,

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...