Перейти к содержанию

Bmw E60 Sfz-5


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

E60, блок SFZ-5 с проциком 9S12DB128 ( 3L40K ).

На фото шильда блока.

Изночально были стрелены две подушки (водителя и пасажира) и пирапатрон натежителя ремня водителя, пирапатрон клемы батареи.

Подушки стоя новые, пирапатроны ремня и батареи эмитаторы.

В левом и правом сателите ощибки стерты диагнозой.

В центральном сателите не трутся ощибки диагнозой, стер прогером,

только осталась ощибка 9AF6 (обрыв цепи пиропатрона натяжителя ремня водителя).

вот родной дамп не тертый.

 

Перепробывал уже ве что можно и нельзя)))))

 

Может у кого есть дамп с такого блока или похожего, для сровнения.

Можно скрашем и с ощибками без разници.

Все что я находил это с епромом блоки и спроциком D60. Они сильно отличаются.

post-36740-1251211361_thumb.jpg

3L40K_E60_SRS_Eeprom.rar

Опубликовано

Ну, а с натяжителем все нормально, проверял?

Может, ошибка по делу выскочила?

Честно говоря, на системах с сателитами (Е60,Е65) никогда не приходилось программатором пользоваться, всегда через диагнозу

Опубликовано
E60, блок SFZ-5 с проциком 9S12DB128 ( 3L40K ).

На фото шильда блока.

Изночально были стрелены две подушки (водителя и пасажира) и пирапатрон натежителя ремня водителя, пирапатрон клемы батареи.

Подушки стоя новые, пирапатроны ремня и батареи эмитаторы.

В левом и правом сателите ощибки стерты диагнозой.

В центральном сателите не трутся ощибки диагнозой, стер прогером,

только осталась ощибка 9AF6 (обрыв цепи пиропатрона натяжителя ремня водителя).

вот родной дамп не тертый.

 

Перепробывал уже ве что можно и нельзя)))))

 

Может у кого есть дамп с такого блока или похожего, для сровнения.

Можно скрашем и с ощибками без разници.

Все что я находил это с епромом блоки и спроциком D60. Они сильно отличаются.

Поставь сопротивление чуть по-меньше чем обычно

Опубликовано

Вся проблема в том что, в левом сателите нет этой ошибки.

Снимаешь эмитатор, появляется ошибка в левом сателите, ставишь исчезает.

А в центральном как сидела так и сидит, не трется, диагноза GT-1.

 

Проделывал такую же операцию с правым сателитом, ставил заместо родного пирапатрона

эмитатор, ошибка трется. Причем когда в правом блоке разрываешь пирапатрон, ошибка появляется

только в правом блоке в центральном её нет.

Опубликовано
значит так затер в центральном...

Я же говорю что уже все перепробывал что можно тереть и чего даже ненужно тереть.

Есть дампы для сравнения?

Опубликовано (изменено)

WDS для этой машины дает два натяжителя водительских

G12A идет к левому сателлиту, G39 к центральному, номера контактов 5, 6

 

зы я, конечно, извиняюсь, но не может один пиропатрон прописывать ошибку сразу в два сателлита

Изменено пользователем antey
Опубликовано

WDS для этой машины дает два натяжителя водительских

G12A идет к левому сателлиту, G39 к центральному, номера контактов 5, 6

 

зы я, конечно, извиняюсь, но не может один пиропатрон прописывать ошибку сразу в два сателлита

Спасибо добрый человек.

 

Не зря говорят когда незнаеш что делать читай инструкцию)))))))))))

Заглянул в WDS так и есть на натяжитель два пирапатрона с обоих сторон))))))))))

один пирапвтрон идет в левый другой в центральный.

Так может водителя и пополам разрезать))))) два пирапатрона с разных сторн)))))

да он там так спрятан что и не увидеш))))

 

Всем спасибо! думаю что вопрос решен, завтра проверю.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...