Перейти к содержанию

Opel Astra-g, X18xe1


Рекомендуемые сообщения

Доброго Всем вечера.При достижении температуры двигателя 70-80 градусов, вырубается управление форсункой первого цилиндра, по ОПЕЛЬ СКАНУ ошибка обрыва цепи накала 2го лямбда зонда{там один зонд всего}, и отсутствие управления форсункой 1 ц, думал выявить причинно следственную связь прежде чем приговорить модуль управления, для этого было проверено :модуль зажигания-живой,, проводка до контроллера и контакты-ок,,метки ГРМ--не сбиты, синхронизация датчиков коленвала и распредвала -ок,,свечи живые,, МОТОДОКОМ график давления в 1 цилиндре смотрел--клапана и фазы как в эталоне,,вроде все--больше не знаю, какой косяк может программно заставить контроллер вырубать управление форсункой, решение принимать в данном случае о кончине Б. У. накладывает определенную степень ответственности-стоит немало+привязка к иммо и т.д. По СН и СО до отключения тож без проблем{ 130 и 0, 4 в режиме прогрева мерял-пока не троит}. Буду признателен за помощь.

Ссылка на комментарий
Как отремонтировал? Там контакты люминивые?

площадки там, тем неменее с медным {бывает серебряным} напылением, паяются наура, ток прибегнуть к помощи паяльной станции и микроскопа пришлось{у товарища по ремонту мобильников позаимствовал}

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...