Перейти к содержанию

Peugeot 206 1,4 - расход топлива 14,3 л


Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте!

Есть данное авто, даже два, с завышенным расходом топлива по сравнению с заводским:

загородный 5...5,3

город 8,4...8,9

смешанный 6,3...6,6

Проблемы с расходом начались сразу же после покупки. Самая старая машина пробежала 22000 км с 2006 г.

 

Коробка AL4 на мой взгляд некорректно работает, вследствие чего идёт повышенный расход топлива. Чем ещё можно объяснить - если ездить в автомате расход 14,3, если в режиме типтроника 7,5 (смешанный цикл).

Не в моторном(SAGEM), не в автомате(Simens) ошибок нет. Масло не горелое, уровни в норме.

При езде обращаешь внимание, что АКПП переключает передачи на завышенных оборотах(со 2-ой на 3-ю 2700, с 3-ей на 4-ю 3500), а не так как ожидаешь 2300 - 2500.

 

На гарантийном сервисе по поводу расхода клиенту сказали, что это выше субъективное ощущение. Что ещё можно добавить!

 

Кто нибудь сталкивался с такой проблемой и какие пути её решения?

Ссылка на комментарий

Стиль езды влияет сильно на расход в автомате. Видимо хозяин не крутит обороты (думая что он экономит этим бензин) вот она и едет не переходя на повышеную, на пониженой передаче. Движёк малолитражный и поэтому переход на следующюю передачу при 3000-3500об. (Это же не Крайслер и не Мерс) Где мощные движки и переход пораньше заложен в мозги.

Ещё заметь что у нас в Украине все машины имеют повышеный расход,работая не на бензине нормальном, а на мачмале. А выедешь в Россию , заправишся и классно побежала сразу машина.

Ссылка на комментарий
Стиль езды влияет сильно на расход в автомате. Видимо хозяин не крутит обороты (думая что он экономит этим бензин) вот она и едет не переходя на повышеную, на пониженой передаче. Движёк малолитражный и поэтому переход на следующюю передачу при 3000-3500об. (Это же не Крайслер и не Мерс) Где мощные движки и переход пораньше заложен в мозги.

Ещё заметь что у нас в Украине все машины имеют повышеный расход,работая не на бензине нормальном, а на мачмале. А выедешь в Россию , заправишся и классно побежала сразу машина.

 

Да, я с вами согласен, на счёт оборотов и хим.жижи, названную бензином. Лишь, одно не понятно, почему не все 206 с таким расходом, ведь есть и нормальные, которые почти укладываются в заводские нормы - это же "не справедливо" (по отношению к клиенту). Я уже не говорю о ударах при переключении с P на R и с N на D (это, наверное, чтобы не заснуть за рулём), а разгон до сотни за 20 сек. вместо 14 (по заводу), тогда то же норма?

Клиенты уже сегодня готовы платить за более экономичную прошивку, а не ждать милости от лягушатников, когда те откорректируют свой кривой софт либо изменят свои эксплуатационные нормативы.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...