Перейти к содержанию

Стрелки Спидометра Peugeot Vdo - Как Поставить Оську На Место ?


Sebbat

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Столкнулся с проблемой снятия стрелок, одна вынулась вместе с оськой - возможно ли ее поставить на место ? Или только менять моторчик ? (панель VDO) то же интересует на японских машинах, их сейчас тоже много наприходило. Заранее благодарен всем ответившим.

Опубликовано (изменено)
Какая машина , год выпуска и так далее , надо больше инфы давать , в этом случае будет легче помочь !

 

пежо 306 98 год ВДО панель

и еще на подходе хонда CRV 2007 год

но мне кажется что принцип одинаковый

Изменено пользователем Sebbat
Опубликовано
Мотор акуратно разбираем, дальше всё видно. ВДО мотор с ВАЗа ставил на щиток Альмеры. Один в один.

 

 

чтобы разобрать моторчик проволку надо сматывать, проблем никаких не было ?

Опубликовано
чтобы разобрать моторчик проволку надо сматывать, проблем никаких не было ?

 

 

Я писал про моторчик, который в белом корпусе, разборный, с шаговым двигателем.

Опубликовано
Моторчик лучше разобрать все там видно будет, сделаешь,

вот только не пользуйся никаким клеем опыт есть.

 

 

здесь моторчик половинится только если обмотку всю смотать, кто - нить такие делал ?

Опубликовано
здесь моторчик половинится только если обмотку всю смотать, кто - нить такие делал ?

 

Вставь вместе с осью на место.Все будет работать.

Ничего разбирать не надо.

Опубликовано
Вставь вместе с осью на место.Все будет работать.

Ничего разбирать не надо.

Не факт! :) Если мотор как на старой панели VDO от ВАЗа, то если вышла ось, поставить обратно без разборки мотора у меня не получилось. Как я не пытался, все равно был люфт оси и мотор подклинивало. Хорошо есть панели на разбор... ;)

Опубликовано

вот именно есть люфт и когда стрелка уходит вглубь начинает заедать, разбирать моторчик лень, нужно обмотку снимать наматывать, сделал методом установки втулки на ось, машина все равно на продажу. Но решил пару битых панелей приобрести на всяк случай, чтобы запасные моторчики были...

Опубликовано

Если подклинивает стрелку после установки оси- значит ты выдавил в глубь канала опорный шарик, на который опирается ось. С обратной стороны мотора вдоль оси острым шилом надо сделать пару уколов при вставленной оси, тогда шарик встает на место и стрелку не клинит. Проверено на многих машинах- субару, хонда. Попробую найти фото- куда колоть

Опубликовано
Если подклинивает стрелку после установки оси- значит ты выдавил в глубь канала опорный шарик, на который опирается ось. С обратной стороны мотора вдоль оси острым шилом надо сделать пару уколов при вставленной оси, тогда шарик встает на место и стрелку не клинит. Проверено на многих машинах- субару, хонда. Попробую найти фото- куда колоть

 

Спасибо, попробую твой метод, отпишусь о результате

Опубликовано
Спасибо, попробую твой метод, отпишусь о результате

Ты фотку мотора положи! А то Олег говорит про моторы "а-ля БМВ". Это у них "шары катать" надо! :-)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...