Перейти к содержанию

Audi A4 2006 проблемма с иммо


adikk

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер! Притащили машину, со слов клиента брал битую, без ключа, ключ заказывал здесь через официалов. Он пришел, но машину к диллеру не потащили (была в ремонте), а попробовали привязать сами. K+Can (чина :) естественно) логин не дернул, по приборке не реально (но если кто сможет, дамп выложу), может можно пин с моторника (0261S02223 eprom 95160), буду очень благодарен.

(Очень схоже с недавней темой, но там пина не нашел)

95160.rar

Опубликовано (изменено)

Дамп криптованный , из него вытащить пин проблематично, хотя в предыдущей теме пин подсказали ( там тоже дамп крипто) попробуй к ним обратиться

Изменено пользователем Rogalik
Опубликовано
Дамп криптованный , из него вытащить пин проблематично, хотя в предыдущей теме пин подсказали ( там тоже дамп крипто) попробуй к ним обратиться

Разве в моторе крипто?

Сегодня смотрел каналы, иммо и мотроник адаптированы, переменная часть ключа правильная, а постоянная часть нет (считана формально верно, но не принята), т.е. ключ конкретно под эту машину, но не прописан (поправьте меня, если я ошибаюсь). Странно только что в 23 канале 1 1 0 6 - вторая 1 - ключ заблокирован, т.е. адаптирован к этому иммо , хотя может его так конфигурируют на заводе. Пробовал варианты пина с моторника вводить в иммо - логин не возможен. Вопрос: если найду пин - работает ли процедура, описанная у ростеха для иммо4: Security Access - login - adaptacion - 001 канал - количество ключей - вкл-выкл зажигания ключами? Можно ли его выдрать пин с моторника или придется искать k+can commander?

Опубликовано
Разве в моторе крипто?

Сегодня смотрел каналы, иммо и мотроник адаптированы, переменная часть ключа правильная, а постоянная часть нет (считана формально верно, но не принята), т.е. ключ конкретно под эту машину, но не прописан (поправьте меня, если я ошибаюсь). Странно только что в 23 канале 1 1 0 6 - вторая 1 - ключ заблокирован, т.е. адаптирован к этому иммо , хотя может его так конфигурируют на заводе. Пробовал варианты пина с моторника вводить в иммо - логин не возможен. Вопрос: если найду пин - работает ли процедура, описанная у ростеха для иммо4: Security Access - login - adaptacion - 001 канал - количество ключей - вкл-выкл зажигания ключами? Можно ли его выдрать пин с моторника или придется искать k+can commander?

 

Логин в ящике. Переменная часть пишется в ключ на заводе либо коммандером на ТА5 или ТР25. Фиксированный код прописывается во время обучения ключа. Делал коммандером, ростехом не пробовал.

Опубликовано
Странно только что в 23 канале 1 1 0 6 - вторая 1 - ключ заблокирован, т.е. адаптирован к этому иммо , хотя может его так конфигурируют на заводе.

 

Как раз есле крипто-байты совпадают то заблокирован или нет то он по любому пропишется

Опубликовано

К сожалению для меня тема закрыта: клиент надавил на руководство и машину вчера утром оттащили к диллеру, где за пол часа они прописали ключ. Я успел только попробовать ввести логин из моторника Ланчем - написал логин не принят, но время отстоя не поменялось (может ланч криво работает, я с таким сталкивался при перекодировке - но в тот момент под руками ничего не было)

Отдельно спасибо Alex789, Goga, Санек

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...