Перейти к содержанию

ваз 2112 с ГБО,глохнет при резком сбросе оборотов


nagruzka

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

GRAF - смотри редуктор MIMGAZ в работе 1,5 года и гдето 30 тыс пробега.

Не разбирался и ничё не менялась. Крутушка одна спереди под 6-гранник. Давление. Был ещё сзади проводок, но установщики сказали что это лишнее и образали его.

По расходу воздуха бк показал холостой ход 16 чегото там. а вот провал если медлено давить на гашетку отсутствует, а вот если резко надавить то как мне показалось воздуха 30-40

 

снимай расходник ставь другой !!!  и проверь ещё раз ! походу расходник хлам!

  • Ответов 81
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

GRAF - смотри редуктор MIMGAZ в работе 1,5 года и гдето 30 тыс пробега.

Не разбирался и ничё не менялась. Крутушка одна спереди под 6-гранник. Давление. Был ещё сзади проводок, но установщики сказали что это лишнее и образали его.

По расходу воздуха бк показал холостой ход 16 чегото там. а вот провал если медлено давить на гашетку отсутствует, а вот если резко надавить то как мне показалось воздуха 30-40

 

снимай расходник ставь другой !!!  и проверь ещё раз ! походу расходник хлам!

 

да и ещё на редукторе в нижней части есть сливная пробка её хоть раз отворачивали сливали???

Опубликовано (изменено)

http://www.mimgas.com/sgi.html# - по этой сылке фото редуктора - и там вкладки

SGI Reducer

SGI Reducer for LPG - вот такой редуктор s1000u

 

 

Млин насчёт конденсата мне сказали на сто, что на 4ом поколении не сливается

Изменено пользователем sasha1979
Опубликовано

http://www.mimgas.com/sgi.html#  - по этой сылке фото редуктора - и там вкладки

SGI Reducer

SGI Reducer for LPG  - вот такой редуктор s1000u

 

 

Млин насчёт конденсата мне сказали на сто, что на 4ом поколении не сливается

 

Ага и куда он деётся то ЁЁЁ  высасывается чтоль !!!  так шестигранник нужно молость закрутить  тойсть чуть обогатить  смесь общую! 

Опубликовано

http://www.mimgas.com/sgi.html#  - по этой сылке фото редуктора - и там вкладки

SGI Reducer

SGI Reducer for LPG  - вот такой редуктор s1000u

 

 

Млин насчёт конденсата мне сказали на сто, что на 4ом поколении не сливается

 

Ага и куда он деётся то ЁЁЁ  высасывается чтоль !!!  так шестигранник нужно молость закрутить  тойсть чуть обогатить  смесь общую! 

 

Шестигранник подрутил - чуть лучше стала бежать. так показалось. ещё в воскресение.

гм буду искать где конденсат слить.

а вот провал был с новым и со старым редуктором.

Опубликовано

http://www.mimgas.com/sgi.html#  - по этой сылке фото редуктора - и там вкладки

SGI Reducer

SGI Reducer for LPG  - вот такой редуктор s1000u

 

 

Млин насчёт конденсата мне сказали на сто, что на 4ом поколении не сливается

 

Ага и куда он деётся то ЁЁЁ  высасывается чтоль !!!  так шестигранник нужно молость закрутить  тойсть чуть обогатить  смесь общую! 

 

Шестигранник подрутил - чуть лучше стала бежать. так показалось. ещё в воскресение.

гм буду искать где конденсат слить.

а вот провал был с новым и со старым редуктором.

 

ещё добавь!!! а чтобы слить надо его снимать

Опубликовано

http://www.mimgas.com/sgi.html#  - по этой сылке фото редуктора - и там вкладки

SGI Reducer

SGI Reducer for LPG  - вот такой редуктор s1000u

 

 

Млин насчёт конденсата мне сказали на сто, что на 4ом поколении не сливается

 

Ага и куда он деётся то ЁЁЁ  высасывается чтоль !!!  так шестигранник нужно молость закрутить  тойсть чуть обогатить  смесь общую! 

 

Шестигранник подрутил - чуть лучше стала бежать. так показалось. ещё в воскресение.

гм буду искать где конденсат слить.

а вот провал был с новым и со старым редуктором.

 

ещё добавь!!! а чтобы слить надо его снимать

 

Ок добавлю.

Сниму - похоже слив под штуцером слева. как на картинке.

Сливать буду в выходные, солью отпишусь.

 

А убрать провал - ?

ДМРВ - пробывать менять?

с приоры сниму, должен подойти.

Опубликовано (изменено)

http://www.mimgas.com/sgi.html#  - по этой сылке фото редуктора - и там вкладки

SGI Reducer

SGI Reducer for LPG  - вот такой редуктор s1000u

 

 

Млин насчёт конденсата мне сказали на сто, что на 4ом поколении не сливается

 

Ага и куда он деётся то ЁЁЁ  высасывается чтоль !!!  так шестигранник нужно молость закрутить  тойсть чуть обогатить  смесь общую! 

 

Шестигранник подрутил - чуть лучше стала бежать. так показалось. ещё в воскресение.

гм буду искать где конденсат слить.

а вот провал был с новым и со старым редуктором.

 

ещё добавь!!! а чтобы слить надо его снимать

 

Ок добавлю.

Сниму - похоже слив под штуцером слева. как на картинке.

Сливать буду в выходные, солью отпишусь.

 

А убрать провал - ?

ДМРВ - пробывать менять?

с приоры сниму, должен подойти.

 

да пробуй но с проиоры лучше не ставить иль у  тебя двигло 1.6 ????    так вот добовляеш газу на редукторе и провал должен пропасть только не борщи с крутилкой!!  а то прийдётся перенастраивать !

Изменено пользователем GRAF
Опубликовано

Крутанул ещё немного

на сколько надо крутить?

я гдето если взять циферблат с часов крутанул с 12 на 13 часов.

Провал есть. На выходных попробую слить конденсат. И найти микросхему для шнурка.

Когда меняли редуктор давление поставили 0,9.

Опубликовано

GRAF с утра крутанул ешё немного. Провал стал мягче, почти ушёл.

Я думаю подьехать на газовое сто чтобы выходное давление проверили.

До скольки можно откручивать???

А и ещё холостой тал ровнее.

 

Насчёт конденсата? Сливать надо через то отверстие через которое подаётся газ?

 

 

Млин спрашивается нафиг им прибор был нужен когда настраивали они мне машину :(

Опубликовано

GRAF - ещё подскажи пожайлуста

во первых мозг на фотке ГБО это точно копия digitronika?

И смотри если я захочу поменять его на чтото более пристижное, в смысле на зоводское

мне надо будет всю проводку перебирать?

Это реально сделать?

Опубликовано

GRAF - ещё подскажи пожайлуста

во первых мозг на фотке ГБО это точно копия digitronika?

И смотри если я захочу поменять его на чтото более пристижное, в смысле на зоводское

мне надо будет всю проводку перебирать?

Это реально сделать?

 

принцип один и тот же! практически у всех разность только в распиновке!

Опубликовано

мозг на фотке ГБО это точно копия digitronika?

 

и скажи я смогу сам заменить мозг гбо? Прозванивая провода или лучше всёже к спецам ехать?

 

В общем спасибо. Машина стала лучше ехать. И теперь солью конденсат и прошьюсь-потом отпишусь.

Опубликовано

мозг на фотке ГБО это точно копия digitronika?

 

и скажи я смогу сам заменить мозг гбо? Прозванивая провода или лучше всёже к спецам ехать?

 

В общем спасибо. Машина стала лучше ехать. И теперь солью конденсат и прошьюсь-потом отпишусь.

 

Сложностей особых нет ! только подойди к этой проблеме более внимательно ! не торопясь и всё будет ГУТ!!!

Опубликовано

Мужики! Вот тему не один раз перечитал... и никак не врублюсь: как можно пытаться заявленый трабл "... глохнет при сбросе оборотов..." лечить, если однозначно не определены: тип газомозга; тип редуктора; тип газ-инжекторов... и кое-какие технические моменты (места ввода газа в рессивер, длинна подводящих шлангов, наличие и объем фильтра паровой фазы и т.д.)? Этои подробности обязательны!

GRAF, без обид, некоторые твои рекомендации могут быть приемлемы для эжекторных систем, но не для гбо 4го поколения (по фото я склоняюсь, что это гбо больше на него похоже): а для правильной настройки такого гбо (дифф давление) - без программы - мало шансов на успех.

ЗЫ: редукторы гбо4, как правило, не имеют слива "отстоя/дерьма", да и "крутилки/дозатора" для обогащения - нет, там должен быть всего один винт (чаще всего под внутренний шестигранник), которым изменяется выходное давление...

 

Опубликовано

Мужики! Вот тему не один раз перечитал... и никак не врублюсь: как можно пытаться заявленый трабл "... глохнет при сбросе оборотов..." лечить, если однозначно не определены: тип газомозга; тип редуктора; тип газ-инжекторов... и кое-какие технические моменты (места ввода газа в рессивер, длинна подводящих шлангов, наличие и объем фильтра паровой фазы и т.д.)? Этои подробности обязательны!

GRAF, без обид, некоторые твои рекомендации могут быть приемлемы для эжекторных систем, но не для гбо 4го поколения (по фото я склоняюсь, что это гбо больше на него похоже): а для правильной настройки такого гбо (дифф давление) - без программы - мало шансов на успех.

ЗЫ: редукторы гбо4, как правило, не имеют слива "отстоя/дерьма", да и "крутилки/дозатора" для обогащения - нет, там должен быть всего один винт (чаще всего под внутренний шестигранник), которым изменяется выходное давление...

 

 

Спасибо.

 

Но проблема то ушла )))

Давление поеду к газовщику пусть посмотрит? Когда ставили редуктор отрегулировали на 0,9 - щас я добавил немного и провалы ушли.

и холостой ход ровный.

Опубликовано

Мужики! Вот тему не один раз перечитал... и никак не врублюсь: как можно пытаться заявленый трабл "... глохнет при сбросе оборотов..." лечить, если однозначно не определены: тип газомозга; тип редуктора; тип газ-инжекторов... и кое-какие технические моменты (места ввода газа в рессивер, длинна подводящих шлангов, наличие и объем фильтра паровой фазы и т.д.)? Этои подробности обязательны!

GRAF, без обид, некоторые твои рекомендации могут быть приемлемы для эжекторных систем, но не для гбо 4го поколения (по фото я склоняюсь, что это гбо больше на него похоже): а для правильной настройки такого гбо (дифф давление) - без программы - мало шансов на успех.

ЗЫ: редукторы гбо4, как правило, не имеют слива "отстоя/дерьма", да и "крутилки/дозатора" для обогащения - нет, там должен быть всего один винт (чаще всего под внутренний шестигранник), которым изменяется выходное давление...

 

 

 

Савар дружище ! согласись особо они мало чем отличаются ! ты и сам это прекрасно знаешь ! по бензо мозгу  ДА !! есть различия  спорить не буду!  про давление выходное и ведётся практически весь разбор!   По  посту понятно что бензо мозг нормальный а с самим редуктором трабл! просто задушен!! вот и всё!   то что слива нет     не соглашусь давича как недавно митсубиси с такой хренью делал!!! вплоть до разборки редуктора дошло!! и что ты думаешь ? знаешь сколько говна там было ?? я тоже так раньше думал! а в итоге напаролся на данную проблему ! в итоге его победил клиент остался доволен!! 

Опубликовано

И кстати GRAF пытался помоч и решить проблему.

Спасибо всем.

 

Просто действительно по харькову за этот блок берётся единственный мастер который это ставил (((

 

А он мне доверия не внушает. Уже сталкивался с ним.

Опубликовано

И кстати GRAF пытался помоч и решить проблему.

Спасибо всем.

 

Просто действительно по харькову за этот блок берётся единственный мастер который это ставил (((

 

А он мне доверия не внушает. Уже сталкивался с ним.

 

sasha1979 ! тебе и к газовщикам ехать и не надо просто надо на газо анализаторе чучь отстроить не факт что она и щас еще не задушена  ну а регулировать подачу ты понял где!!!УДАЧИ !!!

Опубликовано

ещё мужики вопросс - возмём фотку

IMG_1354.JPG с 3й страницы (немогу ссылку вставить)

так вот расскажите для чего эти входы?

слева на право

тоесть слева 4 проводка??, потом наверное диагностическая колодка и наверное управлюящая самоя большая?

 

куда мне надо будет подключить шнурок???

Опубликовано

ещё мужики вопросс - возмём фотку

IMG_1354.JPG с 3й страницы (немогу ссылку вставить)

так вот расскажите для чего эти входы?

слева на право

тоесть слева 4 проводка??, потом наверное диагностическая колодка и наверное управлюящая самоя большая?

 

куда мне надо будет подключить шнурок???

 

 

 4ре  форсы тобишь клапана ! остальное питание ,синхра и управление !   

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...