Перейти к содержанию

Опять ошибка в расчёте фазы вспрыска получаеться!!!!


Рекомендуемые сообщения

Привет парни!

Вот что увидел сегодня на 2111 с 1.6 16клапанов,прошивка стоковая A308DA02 (первая осцилка).Сразу оговорюсь что поправить прошивку нечем, решил поставить ему свой блок Иетлма с Пашиной I308FL54 - результат на второй осцилки, т.е. тоже самое , первая форса прыскает за 200гр до открытия впускного клапана первого цилиндра!!! :choooo:

 

Чел пожаловался на увеличения расхода, по параметрам движка всё норма, давление коррекция и тд и тп.

Впервую очередь хотел обратить внимание на эту проблему Пашу , ну и мож кто подправит фазу на стоке .

post-21925-1249032202_thumb.jpg

post-21925-1249032227_thumb.jpg

Вырезки.rar

Изменено пользователем kaif
Ссылка на комментарий

Синхра точно по первому горшку, несколько раз проверил, даже тестером форсов отключал первую форсу(на осцилки пропадал сигнал) и чек по первому цилиндру выскакивал. Синхру брал с первички первой ИК -тоже лажи недолжно быть сигнал чёткий МТпро даёт!!

 

 

http://www.oktja.ru/forum/index.php?showto...p;hl=wertuoznik - тема уже обсуждалась по Ланосу ,но почемуто в разборки больше переросла!

Изменено пользователем kaif
Ссылка на комментарий
21111 и 2112 вот так открытие за 20град до открытия клапана впускного. Может кто перезалил прошивку.?

 

Юра ! Сам немного ашалел от увиденого,но прошивка сток!!! смотри первый пост. Мож что не догоняю - поправте братья кто в ДР шарит!!! Чуть не ролик на видео хотел уже снять как осцилки снимал!

Изменено пользователем kaif
Ссылка на комментарий

Машина и так будет ездить нормально! Но может в жгуте провода попутаны.Перекинь разьёмы . Ведь для 2го цилиндра эта форсунка как раз тогда когда нужно открывается. Посмотри.

Ссылка на комментарий
Машина и так будет ездить нормально! Но может в жгуте провода попутаны.Перекинь разьёмы . Ведь для 2го цилиндра эта форсунка как раз тогда когда нужно открывается. Посмотри.

 

Да машина работает нормально, на расход чел пожаловался увеличившейся, а тут такое увидел-вот и хочу внести ясность. С проводами всё нормально,каждый на своём месте стоит.

Благодаря Дмитрию(DIK) поправил фазу +200гр - результат на оцилке!

post-21925-1249297486_thumb.jpg

____________200___I308FL54.rar

Изменено пользователем kaif
Ссылка на комментарий
Да машина работает нормально, на расход чел пожаловался увеличившейся, а тут такое увидел-вот и хочу внести ясность. С проводами всё нормально,каждый на своём месте стоит.

Благодаря Дмитрию(ДИК) поправил фазу +200гр - результат на оцилке!

 

А на машинке какой результат? Лучше поехала?

Ссылка на комментарий
Да машина работает нормально, на расход чел пожаловался увеличившейся, а тут такое увидел-вот и хочу внести ясность. С проводами всё нормально,каждый на своём месте стоит.

Благодаря Дмитрию(ДИК) поправил фазу +200гр - результат на оцилке!

 

Теперь в норме! Можно было в жгуте перекинуть провода. Сместил бы на 180град.

Ссылка на комментарий
А на машинке какой результат? Лучше поехала?

 

Да я не думаю что из-за этого моща на 30 кобыл подыметься :D !

 

Раз уж должно так в теории быть ,то почему не стримиться к этому !

Пока чел на Пашеной подправленой уехал, если ни каких траблов по пуску на холодную не будет и на других режимах,то поставлю ему на обкатку свою родную с изменением, что получиться скажу не раньше 20-го числа- отдохнуть тоже надо!

 

Юра ! А на счёт перекидки проводов это конечно вариант,но в калибровках две таблице фаз,как бы проблем на холодную не преобрести,да и полная неразбериха в диагностике пропусков зажигания будет(по сканеру).

 

Ещё хотел мордочки форсунок в каком состоянии посмотреть и зоснять,но чел торопился и я как увидел что на машине ГУР стоит -перенёс на потом это занятие!

Изменено пользователем kaif
Ссылка на комментарий
Да я не думаю что из-за этого моща на 30 кобыл подыметься :D !

 

Раз уж должно так в теории быть ,то почему не стримиться к этому !

Пока чел на Пашеной подправленой уехал, если ни каких траблов по пуску на холодную не будет и на других режимах,то поставлю ему на обкатку свою родную с изменением, что получиться скажу не раньше 20-го числа- отдохнуть тоже надо!

 

Юра ! А на счёт перекидки проводов это конечно вариант,но в калибровках две таблице фаз,как бы проблем на холодную не преобрести,да и полная неразбериха в диагностике пропусков зажигания будет(по сканеру).

 

Ещё хотел мордочки форсунок в каком состоянии посмотреть и зоснять,но чел торопился и я как увидел что на машине ГУР стоит -перенёс на потом это занятие!

 

Пропусков воспламенения а не зажигания. А как же ЭБУ отключало до коррекции? Какую форсунку? Какого цилиндра? Ведь когда впрыскивала форсунка 1го цилиндра то впуск начинался во втором. И если шли пропуски во втором цилиндре то ЭБУ отключало форсунку 1го цилиндра.

Ссылка на комментарий
Ведь когда впрыскивала форсунка 1го цилиндра то впуск начинался во втором. И если шли пропуски во втором цилиндре то ЭБУ отключало форсунку 1го цилиндра.

 

Юра,не совсем понял про что Вы , если про то что на машинке заводская проводка перепутана,то снял на другом авто

с той же стоковой программой М7.3 I308DA02- первая осцилка и с Январём 7.2 FINAL 92 new paul TX54- вторая осцилка.На машине переставлялись только контролеры,съём сигналов не менялся.

post-21925-1249377157_thumb.jpg

post-21925-1249377171_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Вот и я о том же. Какую форсунку отключали мозги при пропуске воспламенения в 1м цилиндре? Какую будут отключать сейчас? Какую форсунку ЭБУ принимает за 1ю?

Жгут могут гнать неправильный сначала выпуска модели (как на Ланосе1.4) ведь машина ездит. Перепутай вообще все провода как хочешь и машина будет ездить так же. Ведь осцилографом на заводе ни кто не смотрит импульсы. А технолог выдал не верные данные по жгуту - так и делали его. Либо заложены были данные в прошивке неверные.Либо так и задумывалось с самого начала что б за 200град до открытия впускного подавать топливо. Яко бы оно должно осесть на стенки,испарится,перемешатся и потом засосаться в цилиндр. Хотя такая теория перечёркивает всю идею фазированого впрыска. В таком случае нужно назад переходить на попарно паралельный или одновременный впрыск. Единственное заметил. Что если фазированый впрыск действительно фазированый и топливо подаётся вначале открытия впускного клапана - то носики форсунок почти не забиваются.(видимо всё топливо уносится в цилиндр воздухом из коллектора) На них не откладываются наросты смол из бензина. А если попарно паралельный или неверный впрыск (как в данном случае) - то носики форсунок так зарастают что только щёткой очистишь. Потому что там происходит впрыск в закрытый горячий клапан. И поэтому и форсунки зарастают и клапан.

Ссылка на комментарий

Вот что увидел сняв форсы!После промывке поднялась производительность форсунок, поставил клиенту правленую I308DA02. Вчера звонил клиент- доволен как удав, по его словам машина поехала лучше и экономичнее!!

 

Во как!

post-21925-1249747683_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...