Перейти к содержанию

Диагностика Валдай


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В результате замыкания проводки перестал заводится, стартер крутит но даже не схватывает. Согласно описания с форума посмотрел ошибки ЭБУ, пишет ошибки по всем датчикам.

 

Замыкание произошло из за разгельдяйства конструкторов которые за блоком предохранителей приделали кронштейн с диагностической колодкой который и замкнул на массу проводку.

 

Проводку восстановил, но слипание с другими проводами были.

 

Теперь два вопроса

1. Возможен ли выход из строя ЭБУ? внешне не видно что внутри горело.

2. Чем диагностировать ЭБУ БОШ, желательно что то попроще. Фирменый сканер БОШ купить возможности и желания нет.

Опубликовано (изменено)

Поискал на форуме что то подобное но безрезультатно.

 

Есть темка с таким коментарием

"Неправильные показания АЦП из-за переходного сопротивления в массовых соеденениях датчиков."

 

Эбу проверили установкой на другой валдай заработал без ошибок. при установке обратно опять такие же ошибки.

 

Первое что показывает это ошибка датчика давления масла. Датчик четырех контактный BOSCH. Напряжение на кабеле к датчику первый выход 0, второй и третий 4.95 четвертый меняется от 2.5 до 4.6 непонятно почему возможно от количества подсоедененных датчиков. Сопротивление на всех трех четырехконтактных датчиках примерно одинаковое. Каким образом проверить такие датчики?

Изменено пользователем Jabkin
  • 4 недели спустя...
Опубликовано
Поискал на форуме что то подобное но безрезультатно.

 

Есть темка с таким коментарием

"Неправильные показания АЦП из-за переходного сопротивления в массовых соеденениях датчиков."

 

Эбу проверили установкой на другой валдай заработал без ошибок. при установке обратно опять такие же ошибки.

 

Первое что показывает это ошибка датчика давления масла. Датчик четырех контактный BOSCH. Напряжение на кабеле к датчику первый выход 0, второй и третий 4.95 четвертый меняется от 2.5 до 4.6 непонятно почему возможно от количества подсоедененных датчиков. Сопротивление на всех трех четырехконтактных датчиках примерно одинаковое. Каким образом проверить такие датчики?

Нашел на просторах интернета такой совет EvgenyARM , буду проверять.

В целом железо ( Валдай ) вполне надежное и кроме запоротых турбин и датчика давления масла нареканий небыло .

Да кстате о датчике давления масла - он там чекнутый и при разрушении замыкает 5 вольтовую цепь вызывая отказ многих других датчиков.

Еще есть косяк по самому баку - заборные и сливные трубки упираются в дно бака , вызывая подпор по заборной системе и так же по обратке - контроллер не зная что сказать начинает блажить на все что ему приходит на ум . - лечится срезанием трубок на косую которые в баке.

Пока все .

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

 

Еще есть косяк по самому баку - заборные и сливные трубки упираются в дно бака , вызывая подпор по заборной системе и так же по обратке - контроллер не зная что сказать начинает блажить на все что ему приходит на ум . - лечится срезанием трубок на косую которые в баке.

Пока все .

Подтверждаю эти слова,был сегодня такой Валдай (Е3) вся проблема была в заборной трубке топливного бака. Просто немного изогнул трубку внутри бака и всё ОК. Диагностику смотрел программой с сайта ,очень хорошая программа.Огромное спасибо разработчикам ! Вот сайт программы http://mscan.ru/
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Спасибо за советы, но решили отогнать на сервис ГАЗ и думали что там специ. Как сказал их мастер у них есть все и программы и сканер на Валдай. Две недели с ним ковырялись и вразумительного ответа так и не дали. Сказали что виноват ТНВД надо менять. Я конечно не большой спец в диагностике больше электронщик но ошибки практически на всех датчиках наводят на мысль, что разводят. Машина не моя а двоюродного братухи и он решил переходить на евро 2 и не тратить лишние деньги.

Да кстати трубки подрезали уже давно. Мысль только одна, выход из строя датчиков но раз уж решили на евро 2 переводить и заморачиватся не будем.

Изменено пользователем Jabkin
  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Не прошло и полгода как перевели машину с евро 3 на евро 2. Вчера тарахтел часа 4 для проверки. Обошлись минимальными затратами. Кого интересует напишу подробнее.

Опубликовано

Не прошло и полгода как перевели машину с евро 3 на евро 2. Вчера тарахтел часа 4 для проверки. Обошлись минимальными затратами. Кого интересует напишу подробнее.

 

БРАТ ТЫ КТО ИЛИ ЧТО И ОТКУДА?

Опубликовано

Не прошло и полгода как перевели машину с евро 3 на евро 2. Вчера тарахтел часа 4 для проверки. Обошлись минимальными затратами. Кого интересует напишу подробнее.

 

Не ты первый, не ты последний...

 

см. http://dizelist.ru/forum/index.php?topic=2380.0

или

см. http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2911.0

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Брянская область город Дятьково если кому нужен совет или помощь можете ображатся. Опыт уже есть.

 

В начале подвернулся двигатель в сборе БУ 245, решили купить но как оказалось зря только деньги потратили так как не пригодился.

 

В интернете почитал советы по переводу на евро 2 со списком запчастей где рекомендовали менять и голову. На самом деле оказалось не так страшно. Головку расточить под форсунки евро 2, установить ТНВД евро 2, заменить педаль газа. Форсунки и ТНВД брали БУ отдавали капиталить и проврять на стенде соответственно цена на переоборудование зависит от них.Двигатель пришлось снимать. Но так как сняли ТНВД, форсунки, и блок управления евро 3 которые сдали в магазин, цена практически компенсировалась. Датчик давления масла поставили механический, на место левого воздушного контура, на правый поставили переключатель. Немного изменили проводку.

 

По расходу горючего изменения незнаю, так как ездили только по городу, но мощность выросла и заметно.

Так как сам специалист в электронике мне лично не понятно зачем надежность дизеля евро 2 заменили на непредсказуемую электронику евро 3.

Опубликовано

 

Так как сам специалист в электронике мне лично не понятно зачем надежность дизеля евро 2 заменили на непредсказуемую электронику евро 3.

Чтобы вписаться в нормы по токсичности.

Опубликовано

Да забыл добавить

Голову оставили в первую очередь изза свечей накаливания.

И появилась одна проблема, тахометр не работает так как нет ЭБУ. Хотел подключить от генератора но выхода нет под тахометр. Как нибуть разберу генератор и припаяю проводок, менять генератор не хочется.

Опубликовано

 

Так как сам специалист в электронике мне лично не понятно зачем надежность дизеля евро 2 заменили на непредсказуемую электронику евро 3.

Чтобы вписаться в нормы по токсичности.

 

ТО уже прошли, по токсичности евро2 от евро3 не далеко ушло. По документам как было евро3 так и осталось. Конструктивно не каждый с первого взгляда поймет какое там евро.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...