Перейти к содержанию

Volkswagen Caddy 2007 г, бензин


ммм001

Рекомендуемые сообщения

Господа! Усть авто VW CADDY 2007 г, бензин, 1.4 литра. При прокрутке ключа в замке зажигания не включается ничего на приборной панели и не включается стартер и двигатель. Предохранители проверил 3 раза - все целые. Комп с диагностикой не подключается т.к. не включается зажигание. Какие будут мысли и идеи? По словав водитео\ля он что то делал с предохранителями после чего это все и случилось. Визуально все проводки ОК. Работает на этом авто только аварийка и габариты ...

Ссылка на комментарий
Господа! Усть авто VW CADDY 2007 г, бензин, 1.4 литра. При прокрутке ключа в замке зажигания не включается ничего на приборной панели и не включается стартер и двигатель. Предохранители проверил 3 раза - все целые. Комп с диагностикой не подключается т.к. не включается зажигание. Какие будут мысли и идеи? По словав водитео\ля он что то делал с предохранителями после чего это все и случилось. Визуально все проводки ОК. Работает на этом авто только аварийка и габариты ...
Не заводская сигнализация присутствует?
Ссылка на комментарий

Он не мог предохранитель вытащить из одного гнезда, а вставить по ошибке в другое(пустое)? Посмотри в блоке предохранителей под капотом 17ый и 39 предохранитель.Совсем недавно попался такой умник на форде.

Изменено пользователем sooproon
Ссылка на комментарий

Заводской сигнализации нет (оба ключа безо всяких кнопок), ц.з тоже нет (открывали и закрывали это авто только ключем). По предохоанителям смотрел вроде все ячейки с двумя контактами заняты предохранителями, все предохранители целые (проверял напряжение на выводах предохранителей. Может у кого есть схема запуска на это авто (2007 г, бензин, 1.4литра). В инете выгреб две книги по CADDY и GOLF V (каждая книга по 55Мб, но там с электорсхемами глухо.

Ссылка на комментарий

Сегодня ездил смотрел еще раз это авто. Предохранители все - ОК. Предохранитель 7 в моторном отсеке - всегда +12В, предохранитель 39 в салоне отсутствует (судя по отсутствию контактов).

В сервисной книжке - 2KB CD2

CADDY KOMBI BASIS

59 KW Otto SG5

BUD JJW

LLGJ 0000 0000 BN

 

Это наверноное двигатель BUD

 

За схемы спасибо, сейчас буду смотреть. Пока приборка не включается и двигатель не заводится

Ссылка на комментарий
Двигатель не заводится по тому как в приборке иммо, думается.

Двигатель не заводится поьому что не включается приборная панель и соотвеисвенно не крутится стартер

Ссылка на комментарий

Первое начни с проверки гетевея (это блок сопрягает все КАН-шины , все команды на включение идут по КАНу) обычно зажигание как раньше тут нет , поворачивая ключ ты даеш команды а не замыкаеш питание-"15". Блок гетевея находится над педалями газа и тормоза (коробочка в размер с пачку от сигарет). На гетевей нужно выйти диагнозой для активации связи нужно делать любые действия - включать дальний свет, включать зажигание ... короче ты должен выйти на связь с ним а он тебе покажет какая шина КАН не работает. Есле не включается дальний свет то проблема может быть в блоке руля он как раз по КАНу и передает команды по КАНу от всего что на руле и в том числе на замке зажигания. Есле он рабочий и гетевей выходит на связь то проблема следующая в блоке центральной електроники 09-адрес он включает питания всех блоков в том числе щиток-иммо и естествено заводкой машины.

Ссылка на комментарий
Первое начни с проверки гетевея (это блок сопрягает все КАН-шины , все команды на включение идут по КАНу) обычно зажигание как раньше тут нет , поворачивая ключ ты даеш команды а не замыкаеш питание-"15". Блок гетевея находится над педалями газа и тормоза (коробочка в размер с пачку от сигарет). На гетевей нужно выйти диагнозой для активации связи нужно делать любые действия - включать дальний свет, включать зажигание ... короче ты должен выйти на связь с ним а он тебе покажет какая шина КАН не работает. Есле не включается дальний свет то проблема может быть в блоке руля он как раз по КАНу и передает команды по КАНу от всего что на руле и в том числе на замке зажигания. Есле он рабочий и гетевей выходит на связь то проблема следующая в блоке центральной електроники 09-адрес он включает питания всех блоков в том числе щиток-иммо и естествено заводкой машины.
Самое простое отсканироавть все блоки.
Ссылка на комментарий
По словав водитео\ля он что то делал с предохранителями после чего это все и случилось.
Столкнулся с подобной проблемой только на Mercedes Vito V220 CDI. Оказалось, что один из предохранителей был воткнут в панели под сиденьем не в то гнездо, машина не заводилась, ЭБУ не выходил на связь и аккумулятор разряжлся за 8 часов. Искал поломку 1,5 недели с WIS. Хозяин машины сразу не признался, что лазил в том щитке, за что и был наказан рублем.

 

PS: Возможно, что хозяин VWа просто воткнул лишний предохранитель. Нужно начинать поиск по электросхемам этого авто именно с панелей предохранителей.

Изменено пользователем просто Арни
Ссылка на комментарий
Столкнулся с подобной проблемой только на Mercedes Vito V220 CDI. Оказалось, что один из предохранителей был воткнут в панели под сиденьем не в то гнездо, машина не заводилась, ЭБУ не выходил на связь и аккумулятор разряжлся за 8 часов. Искал поломку 1,5 недели с WIS. Хозяин машины сразу не признался, что лазил в том щитке, за что и был наказан рублем.

 

PS: Возможно, что хозяин VWа просто воткнул лишний предохранитель. Нужно начинать поиск по электросхемам этого авто именно с панелей предохранителей.

 

ну нет у VAGовской группы лишних предов.есть пустые гнезда с приходящим в него олько одним проводом пиания,на другом конце пусто.немцы-бережливые натуры,лишний сантиметр провода не бросят .

Ссылка на комментарий

Включаются только габариты и подсветка проиборной панели, если повернуть выключатель габаритов в первое положение, если поворачивать дальше то ничего нового не включается. Еще лазил смотрел - включается свет на головой водителя и есть питание на прикуривателе и на разьме магнитофона. Больше ничего нет (вспомнил еще есть +12В на 16 пине диагностического разьема.

Ссылка на комментарий

Ищи проблемы в гетевеи, у тебя есть только прямые питающие напряжение всё остальное управляется командами , что по диагностике.

Изменено пользователем ddk_f
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Господа, подключился к авто VAG-KOM704. Отвечает только ГАТЕВЕЙ, находит ошибки но они не стираются, что дальше делать? Вот что он пишет 1K0 907 LONG CODING J533 GATEWAY H07 0052. ERORS - 01314 00778 00466 01320 01305. Кроме ГАТЕВЕЙ никто не откликпется ...

Ссылка на комментарий

Всем откликнувшимся спасибо авто после работы диагностической прогой с блоками CENT.ELECTR и GATEWAY завелось. Просьба если есть у кого схема включения вентилятора радиатора и схема включения клапана адсорбера - поделитесь плз

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...